Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В виду участившихся случаев недопонимания между модераторами, решил в очередной раз написать что-то типа правил для самих модеров. 1) Пользователи (проверенные, випы и т.д.) - основа LP Нет посетителей - нет LP. Поэтому модераторы должны уважать каждого пользователя без исключения и общаться с ними вежливо, по-доброму, без оскорблений, без провокаций на конфликты. Пользователь просит помочь в чем-то (то, что касается форума и сайта в целом)? Вы должны моментально найти решение его проблемы, либо подключить других модераторов и совместно помочь пользователю. 2) Отношения внутри коллектива Модераторы - пример для пользователя. Пользователь должен стремится попасть в ряды модераторов. А это можно достичь только хорошей атмосферой в коллективе АМС. Вы должны совместно решать проблемы, помогать друг другу в затруднительных ситуациях, вместе придумывать идеи для сайта. А для этого вы не должны ссориться и оскорблять друг друга. Каждый спор можно решить через гл. модеров, либо через админов. Возник спор? Пишите руководству - разберутся. 3) Замечания и баны Как уже говорилось в первом пункте: "Пользователи (проверенные, випы и т.д.) - основа LP." Каждый пользователь - "бесценен". АМС должен постараться сделать так, чтобы пользователь заходил на LP почаще. Поэтому прежде чем дать пользователю замечание в виде 20%, либо бан, стоит хорошенько подумать. А вдруг его нарушение не настолько грубое, и стоит лучше ему сделать устное замечание и объяснить в ЛС в чем его ошибка, и вежливо попросить не повторять данное нарушение впредь? Думаю, тут не надо быть гением, чтобы догадаться, что 20% замечаний - отпугнет пользователя. Представьте себя на его месте. Вам дали замечание за пустяк, что вы почувствуете при этом? Конечно неприязнь к модератору, который сделал такое замечание, и ко всей администрации. У вас сразу пропадет желание заходить на этот сайт "где направо и налево раздают баны". Не так ли? Вывод: лучше сделать 2-3 устных предупреждения в виде лампочки в репутацию с пометкой: "Вид нарушения / ссылка на сообщение с нарушением"(u.to в помощь). Прежде чем поставить 20% или дать бан - обговорите это действие с гл. модераторами или с админами. 4) Активность и идеи для сайта "Модераторы - пример для пользователя." Будут активны модераторы - будут активны и сами пользователи. В чем заключается активность: в сообщениях(по теме), в интересных темах, в помощи пользователям. Так же активность заключается в помощи администрации в улучшении сайта. Помощь может быть в виде предложений(по поводу разделов, что убрать, что добавить, какие правила изменить и т.п.) и идей для конкурсов. Конкурсы - способ привлечь новых пользователей на сайт, и способ развлечь пользователей, которые уже общаются на сайте. Пока больше в голову ничего не приходит. Как что-то вспомню - обновлю список.
В виду участившихся случаев недопонимания между модераторами, решил в очередной раз написать что-то типа правил для самих модеров. 1) Пользователи (проверенные, випы и т.д.) - основа LP Нет посетителей - нет LP. Поэтому модераторы должны уважать каждого пользователя без исключения и общаться с ними вежливо, по-доброму, без оскорблений, без провокаций на конфликты. Пользователь просит помочь в чем-то (то, что касается форума и сайта в целом)? Вы должны моментально найти решение его проблемы, либо подключить других модераторов и совместно помочь пользователю. 2) Отношения внутри коллектива Модераторы - пример для пользователя. Пользователь должен стремится попасть в ряды модераторов. А это можно достичь только хорошей атмосферой в коллективе АМС. Вы должны совместно решать проблемы, помогать друг другу в затруднительных ситуациях, вместе придумывать идеи для сайта. А для этого вы не должны ссориться и оскорблять друг друга. Каждый спор можно решить через гл. модеров, либо через админов. Возник спор? Пишите руководству - разберутся. 3) Замечания и баны Как уже говорилось в первом пункте: "Пользователи (проверенные, випы и т.д.) - основа LP." Каждый пользователь - "бесценен". АМС должен постараться сделать так, чтобы пользователь заходил на LP почаще. Поэтому прежде чем дать пользователю замечание в виде 20%, либо бан, стоит хорошенько подумать. А вдруг его нарушение не настолько грубое, и стоит лучше ему сделать устное замечание и объяснить в ЛС в чем его ошибка, и вежливо попросить не повторять данное нарушение впредь? Думаю, тут не надо быть гением, чтобы догадаться, что 20% замечаний - отпугнет пользователя. Представьте себя на его месте. Вам дали замечание за пустяк, что вы почувствуете при этом? Конечно неприязнь к модератору, который сделал такое замечание, и ко всей администрации. У вас сразу пропадет желание заходить на этот сайт "где направо и налево раздают баны". Не так ли? Вывод: лучше сделать 2-3 устных предупреждения в виде лампочки в репутацию с пометкой: "Вид нарушения / ссылка на сообщение с нарушением"(u.to в помощь). Прежде чем поставить 20% или дать бан - обговорите это действие с гл. модераторами или с админами. 4) Активность и идеи для сайта "Модераторы - пример для пользователя." Будут активны модераторы - будут активны и сами пользователи. В чем заключается активность: в сообщениях(по теме), в интересных темах, в помощи пользователям. Так же активность заключается в помощи администрации в улучшении сайта. Помощь может быть в виде предложений(по поводу разделов, что убрать, что добавить, какие правила изменить и т.п.) и идей для конкурсов. Конкурсы - способ привлечь новых пользователей на сайт, и способ развлечь пользователей, которые уже общаются на сайте. Пока больше в голову ничего не приходит. Как что-то вспомню - обновлю список.