Правила и Регламент Joint shot Conter - Strike 1.6 5x5 1. Регистрация
1.1 Регистрация на турнир проходит путем оставления заявки на участие в турнире в соответствующем разделе форума Logical-Portal.ru and EXTM
1.2 Команда должна состоять из 5 человек (допускается присутствие запасного игрока).
1.3 Команды, опоздавшие к окончанию регистрации могут быть не допущены к участию.
1.4 Команды, не зарегистрировавшиеся предварительно, могут быть не допущены к участию.
1.5 Регистрационный взнос - 300 рублей с команды. Регистрационный взнос оплачивается во время регистрации команды .
2. Жеребьевка
2.1 Зарегистрированные участники методом случайной жеребьевки распределяются по группам.
3. Порядок проведения турнира
3.1 Групповой этап
3.1.1 На групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе - 3 или 4 (в зависимости от количества участников).
3.1.2 Карты на игры определены заранее:
1 тур - de_dust2
2 тур - de_nuke
3 тур - de_inferno
3.1.3 Выбор сторон определяется раундом на ножах.
3.1.4 Пред началом игры, каждый игрок делает Smoke Test. Один из игроков команды покупает дым, бросает его и все игроки делают скрин дыма. Далее после теста, каждый игрок начинает записывать POV демо.
Все скрины и демки хранить у себя на компьютере до завершения турнира
3.1.5 Команды, готовые играть, должны проинформировать Главного Судью о своей готовности, после чего включается запись демки и производятся рестарты
3.1.6 Команды обязаны сообщить о готовности не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.1.7 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
3.1.8 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.1.9 Матчи группового этапа играются полностью (все 30 раундов).
3.1.10 После завершения игры капитаны команд сообщают организаторам счет матча и пишут в судейской своё согласие на то , что матч прошел без нарушений.
3.1.11 За победу в матче команда получает +3 очка, за поражение 0 очков, за ничью +1 очко.
3.1.12 Из групп в следующий этап выходят по 2 лучших команды, набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков лучшей командой считается та, которая имеет наибольшую разницу выигранных и проигранных раундов, а в случае и их равенства лучшая команда определяется по личным встречам.
3.2 Play-Off
3.2.1 В каждом из туров Play-Off играет 1 карта.
3.2.2 Формат Play-Off - Single Elimination ( до первого поражения).
3.2.3 Определение игровых пар определяется следующим образом: А1 (первое место группы А) - С2; B1 - D2; A2 - C1; B2 - D1.
3.2.4 Карты на игры турнира выбираются капитанами команд из списка (de_dust2, de_nuke, de_inferno, de_train). Капитаны команд производят вычеркивание до определения двух карт. Карта на игру определяется раундом на ножах.
3.2.5 Выбор сторон определяется раундом на ножах.
3.2.6 Пред началом игры, каждый игрок делает Smoke Test. Один из игроков команды покупает дым, бросает его и все игроки делают скрин дыма. Далее после теста, каждый игрок начинает записывать POV демо.
3.2.7 Команды, готовые играть, должны проинформировать Главного Судью о своей готовности, после чего включается запись демки и производятся рестарты.
3.2.8 Команды обязаны сообщить о готовности не позднее 15 минут с момента официального начала матча по расписанию.
3.2.9 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.2.10 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами. После перехода всех игроков капитаны команд должны уведомить Главного Судью о необходимости рестарта второй половины игры.
3.2.11 Игра ведется до 16 побед одной из команд.
3.2.12 В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
3.2.13 После завершения игры капитаны команд сообщают организаторам счет матча и пишут в протоколе своё согласие на то , что матч прошел без нарушений.
4. Призы турнира
4.1 Призовой фонд формируется из 50% от общей суммы регистрационных взносов команд и распределяется между победителями турнира
4.2 Команда занявшая второе место получает возможность использовать сервера на которых проходили турниры
4.3 Команда занявшая третье место получает возможность использовать неделю одно рекламное место на LP and EXTM
5. Правила проведения матча
5.1 Разрешено:
5.1.1 Делать подсадки.
5.1.2 Прокидывать гранаты через текстуры.
5.1.3 Писать в say_team.
5.1.4 Duck+Jump (разрешено исполнять как на клавиатуре, так и на колесе мыши).
5.2 Запрещено:
5.2.1 Писать общие сообщения (say)
5.2.2 Использование читов.
5.2.3 Использование багов карт. (в том числе: прыжок на подсадке с ZZ на текстуру со стороны планта А, подсадка на "большую (правую) скалу" на карте de_nuke.)
5.2.4 Использование 16 битных текстур.
5.2.5 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
5.2.6 Играть в составе команды игрокам, не внесенным в регистрационную карточку.
5.2.7 Играть составом, превышающим максимальное допустимое количество игроков из банлиста.
5.2.8 Задерживать подписание протокола игры более чем на 15 минут без уважительных причин. (Протест на действия соперника является уважительной причиной).
5.2.9 Вести обсуждение окончательного решения по спорной ситуации, принятого Главным Судьей Турнира.
6. Претензии
6.1 Капитан команды имеет право в течение 15 минут после завершения игры подать официальный протест на действия противника.
6.2 Для разбора нарушения загружается демка на хостинг, и отсылается время нарушения с ник-неймом нарушителя
6.3 Команда имеет право в течение 15 минут с момента получения доступа к демке исследовать спорный момент и предъявить его для анализа Главному Судье Турнира.
6.4 Решения Главного Судьи по любой конфликтной ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7. Дисциплинарные санкции
7.1 За нарушение п. 3.1.4 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение, снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику, или ТП в матче (0:16)
7.2 За нарушение п. 3.2.6 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение, снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику, или ТП в матче (0:16)
7.3 За нарушение п. 5.2.1 - Предупреждение команде.
7.4 За нарушение п. 5.2.2 - Дисквалификация команды.
7.5 За нарушение п. 5.2.3 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение, снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику, или ТП в матче (0:16)
7.6 За нарушение п. 5.2.4 - Решение о наложении санкций принимается Главным Судьей на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций: Предупреждение, снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику, или ТП в матче (0:16)
7.7 За нарушение п. 5.2.5 - Снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт просмотра через текстуры.
7.8 За нарушение п. 5.2.6 - ТП в матче.
7.9 За нарушение п. 5.2.7 - Дисквалификация команды.
7.10 За нарушение п. 5.2.8 - ТП в матче.
7.11 За нарушение п. 5.2.9 - Дисквалификация команды
8. Отключения:
Инструкция в случае возникновения проблем со связью во время игры. Обязательно для изучения капитанами команд!
8.1 Дисконнект одного или нескольких игроков во время игры
В связи с использованием некоторыми игроками приема по принудительному разрыву соединения после проигранного пистолетного раунда, добавлены следующие пункты правил:
8.1.1 В случае разрыва соединения у одного или нескольких игроков игра в конце текущего или начале следующего раунда ставится на паузу.
Капитаны определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока.
Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
8.1.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд.
В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 8.1.1
9. Настройки сервера:
Code
allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "10"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
10. Разрешенные настройки игроков.
Code
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01 (обязательно!)
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch