Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.16.135.226
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Info cs - CS прошлое и будещее
Сообщение оставлено 29.06.2010 в 07:46:25 | Сообщение #1

Counter-Strike: всемирная история

Вы все прекрасно понимаете, что в мире Counter-Strike'а время движется намного быстрее, чем в реальности: люди уходят из киберспорта после 3-7 лет посвящения себя этой игре — и многие интересные, смешные, загадочные, нелепые, а иногда и трагичные случаи оказываются забытыми и потерянными среди миллионов килобайт бесполезной информации.
Однако мы первыми в истории отечественного киберспорта раскроем негласный обет молчания и расскажем молодым (и не очень) геймерам о том, как все обстояло 3, 5, 7 и 10 лет назад.
Вы узнаете о десятках интереснейших происшествий с вашими кумирами — от совсем незначительных до изменивших в корне игру.
Затем мы переместимся в наше время и детально рассмотрим основные черты современного киберспорта.
Ну а на закуску у нас — «назад в будущее», свободное путешествие на 3, 5, 7 и 10 лет вперед.
Итак, приступим.

COUNTER-STRIKE: ЧАСТЬ ПЕРВАЯ — ПРОШЛОЕ
Первым европейским чемпионом CPL в CS был известный финский Quake-клан
Clan Z
Когда речь заходит о ветеранах европейского Counter-Strike'а и их участии на СPL, в умах многих мгновенно всплывают имена HeatoN'а и Potty, чей клан Ninjas in Pyjamas (Ниндзя в пижамах) ярко выступал на множестве турниров тех времен.
Однако мало кто помнит, что первым турниром, проведенным в Европе под эгидой СPL, был MPlayer Europe, прошедший в Кельне, Германия, в 2000 году. Тогда, когдаPott1 и Hyb вместе с остальной частью NiP (в тот момент выступали под клантегом e9) заявились на турнир, им не повезло победить — правило, ограничивающее возраст участников, заставило их заменить ключевых игроков, что вылилось в ранний проигрыш Ниндзя.
Место NiP на пьедестале почета заняли ребята из финской команды Clan Z — известного в Европе Quake-клана. Кроме того, тот турнир стал зарождением легенды о «финских читерах», так как абсолютное большинство финских геймеров на турнире были уличены в использовании особых, не имеющих почти ничего общего с дефолтными конфигов. Настройки тех же Clan Z изобиловали непонятными символами и кодами, изменяющими передачу пакетов в игре. Кроме того, знаменитая команда ex_interp также присутствовала среди настроек Clan Z, что надолго запятнает их репутацию на CS-сцене.
Потерянный чек бронзовых финалистов WCG 2001
All* последний раз держат свой чек (справа)
Никто не знает, на чьей стене сейчас висит потерянный чек бронзовых финалистов WCG 2001, финской команды AllStars (также известны как All*).
После победы в матче за третье место финны по славной традиции ударно отметили свой успех, и после этого самый веселый и безбашенный член команды, Antti «Mysse» Larte, забыл чек в автобусе, на котором финны добирались до аэропорта Сеула. Команда так и не получила чек обратно, потому вряд ли стоит удивляться, если он до сих пор висит на стене какого-нибудь корейского водителя автобусов.
Своей популярностью Microsoft Intellimouse Explorer 3.0 и Func Surface обязаны NiP
Func Surface и MS IE 3.0
Когда CS стал главной игрой CPL и в ходе CPL Winter 2001 NiP стали его чемпионами и, как следствие, самой известной CS-командой в мире, все загорелись идеей узнать, какие мыши и ковры используют лучшие в галактике войны автоматов и кусачек. И обширное интервью с NiP шокировало многих, на ближайшие несколько лет определив абсолютную моду на девайсы среди прогеймеров: 5 из 6 ниндзя использовали MS IE 3.0 и 4 из 6 — ковер Func Surface 1030. Стоит ли говорить, что спустя лишь месяц все 3.0 и Func'и были буквально сметены с прилавков магазинов в Швеции, Норвегии, США, Дании и Канаде?
На своем первом турнире HeatoN воевал против Potti. И выиграл!
SoA.se за игрой. Перед нами — DarK, в центре — Vesslan, в конце — HeatoN.
HeatoN и Potty — всегда вместе. Они — как суповый набор, как гроза и молния, как сигареты и спички — не имеют смысла по отдельности. Ну да, так и есть, если только вы не читаете эту статью. Итак, слушайте: в течение своего первого CPL-чемпионата HeatoN не только не был в одной команде с Potti, но он побил его в финалах турнира.
Это был CPL Голландия в 2001 году, где молодой HeatoN играл за SoA.se и встретился с командой Potti All* в финале чемпионата. Кроме того, этот матч стал одним из самых важных в истории Counter-Strike'а: среди сражавшихся десяти человек были все шестеро будущих игроков NiP, которые вскоре поняли, что им будет намного полезнее объединиться и поставить CS-вселенную на колени, чем биться друг против друга и отнимать тем самым драгоценные силы.
Так титаны нашли себя, остальное — история.
Как выдающийся игрок Ksharp не смог войти даже в пятерку на своем первом турнире CPL
CK3.blue
В одном из CPL-турниров 2000 года, лишь за месяц до того, как X3 зажгли свою звезду и показали всему миру, что они являются поистине сильнейшими на планете (за исключением NiP), четверо из пятерых будущих игроков X3 провалили свои выступления, заняв места ниже 4 и 5. Bullseye и Ksharp, игравшие в голубом составе команды CK3 (тут, кстати, не над чем смеяться, в те времена в Америке распространенной была практика сосуществования двух составов одной команды, первый имел статус «red», второй — «blue»; та же X3 долгое время имела «голубой» и «красный» составы, X3.blue и X3.red), заняли шестое место на турнире, остановившись за спинами Rambo и Chameleon'а, которые играли в команде SyN. В ходе турнира SyN встретились с CK3.blue и выиграли их. И кто знал, что спустя лишь несколько недель ребята обеих команд объединятся и создадут самый сильный клан США всех времен и народов?
А за шестое место тогда команда CK3 получила всего-авсего $700.
11 cентября — самый важный момент в истории Counter-Strike'а
NiP на CPL Winter 2001
Мало кто всерьез поверит этому заявлению, но это действительно так. До 11 сентября World Cyber Games и другие турниры использовали в качестве основного правила для проведения CS-турниров так называемое «Правило СО», или Charges Only. Согласно ему засчитывались лишь раунды, которая команда успела взять за 15 минут, наибольшее количество раундов за атаку, а затем составы менялись местами — и все вновь повторялось. Побеждал, как уже понятно, тот, чьи взятые раунды за террористов превосходили взятые раунды за террористов у соперника.
Итак, во время своего турнира, что должен был состояться в декабре, WCG хотели использовать правило Charges Only, в то время как CPL Winter 2001 (проходил в то же самое время) собирались использовать систему MR (Max Rounds — по фиксированному количеству раундов за обе стороны).
В то время CO были общепризнанным правилом в Европе и на абсолютном большинстве европейских лиг и только в США лиги поддерживали правило MR. Кроме того, даже сами американцы были недовольны этим, так как, по мнению многих, CO был намного более зрелищным и агрессивным режимом игры, нежели MR.
Именно пристрастие NiP к европейской манере игры и привычка к CO заставила их отказаться от участия на легендарном турнире CPL Winter 2001. Турнире, победив на котором NiP на пять лет вперед превратили Европу, но не Америку, в цитадель мирового Counter-Strike'а. Но тогда, в августе 2001-го, две лучшие шведские команды, NiP и MAFIA, всерьез подумывали об отказе от участия в CPL Winter в пользу WCG, пусть на корейском турнире и был несколько меньший призовой фонд.
Но 11 сентября изменил мир киберспорта. Атаковавшие здания Всемирного торгового центра террористы навсегда перечеркнули эру CO в соревновательном Counter-Strike'е, заставив официальных лиц CPL переменить свое решение и анонсировать новую систему подсчета очков — MR, взамен прежней CO.
И их можно понять — в мире растущей напряженности и ненависти к террористам и их пособникам было очень рисково проводить соревнования, где победными становились действия, совершенные именно террористическими группами. «Невозможно в связи с социальным настроем общества» гласило официальное заявление директора CPL, и NiP таки поехали на зимний турнир в Америку, где встретились с X3 в финале, который никто и никогда не сможет забыть.
Counter-Strike финал CPL Summer 2002 включал в себя двух величайших игроков Quake всех времен и народов
Xenon (слева) и Fatal1ty (в центре) на одном из турниров по Quake.
Из-за непрекращающейся череды побед и блистательных выступлений мало кто не сможет вспомнить имена трех игроков SK.sca, которые выиграли CPL Summer 2002: HeatoN, Potti и XeqtR. Двумя игроками, которых история по каким-то причинам забыла, были Harvey «Xenon» Migotti и Ruben «DarK» Bielenberg, позже ставшие членами команды 4Kings. Что важно, когда мы говорим о Xenon'e и DarK'е, так это то, что, будучи отличными CS-игроками, они также были очень известны среди Quake-сообщества как одни из самых талантливых Quake-тимплееров. Xenon'а многие называли одним из самых талантливых Quake'еров его эпохи, особенно после того, как он помог Clan 9 победно завершить долгое противостояние последних с Deathrow (в Deathrow тогда играл самый известный Quake'ер мира, Trash, который позднее выиграл Ferrari благодаря своим Quake-навыкам). DarK же был известен как мастер Quake 2, вместе со своей командой Memento Mori сокрушивший немало грандов Quake 2-сцены. Чего стоит хотя бы тот факт, что Memento Mori так никогда и не проиграли ни одного из своих матчей за всю историю состава. Вот уж действительно — «Моментально, в море» !

CPL Winter 2003 с Forsaken был не первым турниром в истории, когда звезда Quake'а Джонатан «Fatal1ty» Венделл играл в соревновательный Counter-Strike
fatal1ty и видеокарты, выпускаемые под его брендом.

Известнейший Quake'ер Джонатан «Fatal1ty» Венделл в CS-сообществе отметился как игрок команды Forsaken, за кого он выступал и кого привел к 9-12 месту на CPL Winter 2003 и после этого ненадолго создал собственную команду iFate (inevitable Fate). Возможно, все потому, что fatal1ty не повезло с капитаном — лидер команды Funk чаще оставлял легенду Quake'а на скамейке запасных, чем запускал в игру, что послужило причиной не одного скандала. Тем не менее это был отнюдь не первый раз, когда Джонатан пытался переключится на Counter-Strike, — ранее, во время CPL American Speakeasy, fatal1ty играл в качестве основного игрока за второй состав X3, названный X3.red (о цифровой дифференциации среди американских CS-команд мы рассказывали вам ранее). Тогда как «голубой» состав X3 стал чемпионом, «красные» пацаны проиграли французам из GG и канадцам из Xeno. После этого fatal1ty также показался на нескольких CS-турнирах в качестве игрока клана «The Clan» (да, не слишком оригинальное название) и затем вместе с другим Quake'ером, Брайаном «destruct» Фландерсом, выступал за Team 3D на MillionLAN. И лишь после этого обратил взор на Forsaken. Да, иногда история глубже и запутанней, чем любая фантазия!

Карьера elemeNt'а началась с яркой победы

Молодой норвежец Ола «elemeNt» Моум в начале 2001 года был мало известен в среде профессиональных каэсеров и даже в своей собственной стране был лишь одним из десятков тысяч пацанов, кто шел к успеху. Все изменилось после того, как он и его клан meredia свалился на голову именитым соперникам на турнире Gamesphere, что прошел в Фредрихштадте, Норвегия. Та победа оказалась ключевой, и после нее карьера молодого норвежца поползла вверх ударными темпами. Кроме того, те $10привлекли жадных до денег профессионалов из GoL (GameonLine) и MA (Massive Attack), которые недавно до этого заняли соответственно 3 и 4 места на CPL Winter 2001. Плюс учтем тот факт, что в составе GoL находился один из самых одиозных капитанов и каэсеров в истории, Йохан «vesslan» Рюман, только что покинувший NiP. А это, напомню, были времена, когда одно только появление любого члена команды NiP напрочь отбивало надежду на победу у любого здравомыслящего геймера в радиусе пяти миль. Однако, как мы знаем, Ола «elemeNt» Моум не отличался особым здравомыслием, потому и бояться кого-либо не собирался. После победы над GoL и MA meredia получили то, о чем долго мечтали, — внимание публики. Вскоре GoL переманили elemeNt'а к себе и поехали на CPL Summer 2003, где добрались до гранд-финала и на первой из двух решающих карт порвали SK.sca. Остальное — история.

HeatoN и Potti однажды проиграли матч, в котором комментатор подсказывал их противникам
Lan Arena7

Это может звучать шокирующе, но это правда — во время LAN Arena 7, что прошел в 2002 году во Франции, организация турнира была столь ужасной, что команды могли слышать комментатора и, что еще более удивительно, HLTV-задержки не было. Таким образом, в своем матче против одной французской команды SK.sca оказались в ситуации, когда играющие медленный раунд шведы были вероломно сданы врагу устами французского говоруна. А через пять секунд тела осторожных скандинавов, ничем не выдавших свое присутствие, взлетели на воздух под напором нескольких гранат. Вот такие, блин, комментаторы.

Один из величайших игроков в Quake пытался начать серьезно играть в CS
ZeRo4

Нет, в этот раз мы говорим не о fatal1ty и его опыте с Forsaken или iFate. Квакер, о котором зашла речь, — чемпион CPL и WCG 2001, Джон «ZeRo4» Хилл. В августе 2002 года звезда Q3 вступила в TSG (Team Stomping Grounds) вместе со своим тиммейтом по квейку и бывшим игроком UT, Брайаном «Destrukt» Фландером. Оба тренировались в «Квейк» в известном LAN-центре TSG в Миннесоте — месте, где также тренировались игроки CS-клана TSG. Для того чтобы не «перегореть», сотни часов подряд играя в Quake, ZeRo4 попытался отвлечься игрой в CS, а так как он не играл в нее с момента выхода седьмой беты, игра была совершенно иной, чем он себе представлял, и быстро завоевала его внимание. Он даже вступил в TSG-клан по Counter-Strike, договорившись лишь об одном с капитаном команды — ему не придется выступать на официальных матчах до тех пор, пока он с уверенностью не скажет, что CS ему стал более интересен, чем Quake.
И, насколько мы знаем, он так никогда это и не произнес.

Самая большая кража денег за историю Counter-Strike'а
Более 45евро (~$56 381) были заявлены в качестве призового фонда на знаменитом французском турнире Clikarena, что прошел в 2003 году. Благодаря неопытности организаторов, турнир пришлось втиснуть в рамки всего лишь 36 часов, но что намного более интересно, деньги за первые три места никогда так и не достались призерам чемпионата. Организаторы Clikarena словно в воду канули — и с тех пор о нихне слуху, ни духу. А три лучшие команды того чемпионата стали беднее почти на 60 тысяч долларов: 9.esu потеряли около $ 40eoL — $ 13 000, а шведский состав SK недосчитался 7 тысяч американских президентов.

За всю историю известнейшей европейской онлайн-лиги Clanbase лишь однажды команда из Швеции становилась победителем турнира
SK так и не удалось стать чемпионами CB.

Несмотря на то, что для многих Швеция — родина и мекка киберспорта, страна с отличным интернет-соединением и качественными интернет-кафе, этот факт может показаться даже еще более шокирующим, чем он есть на самом деле. Но самое большое удивление вас постигнет, когда вы узнаете, кто именно был теми чемпионами — совсем не знаменитые NiP или SK, а клан xPerience.se, кто выступал составом: NIRee, diGitaL, saMan, zo1o и dsn. Почему же HeatoN'у, vesslan'у и Potti так и не удалось завоевать этот титул? Ответ прост — NiP и GoL не раз регистрировались на турнир, но затем по разным причинам отзывали свои заявки, ведь заявленный призовой фонд (оплата участия команды на LAN-финалах) их совсем не интересовал. Когда же SK все же решились сыграть на Clanbase VI, в полуфинале турнира они встретились с норвежцами eoLithic и после 20 минут жестокого избиения собрали вещи и, почесывая в затылке, пошли в бар. eoL же поехали на финалы турнира и выиграли чемпионат.

Несмотря на то что ни один канадский клан никогда не поднимался выше третьего места ни на одном из турниров CPL, сразу шесть канадских игроков хранят дома золотые медали с CPL Winter и CPL Summer
Naikon

Когда этот вопрос был впервые задан в качестве загадки на одном из eSport-сайтов США, не все сразу догадались, о ком идет речь. Однако после нескольких минут размышлений любой, кто уделял внимание северо-американской сцене, назовет этих ребят:

Ола «elemeNt» Моум
Халлвар «Knoxville» Дели
Йорген «XeqtR» Йоханссон
Йонас «BSL» Алсакер-Викан
Рубен «DarK» Бьеленберг
Ларс «NaikoN» Олайсен

Это — шесть человек, которые смогли обогнуть судьбу и завоевали золотые медали CPL, хотя ни одна канадская команда так никогда чемпионом CPL и не стала.

Игроки esports united Luciano и Lucсhese, которым вскоре суждено было выиграть Clikarena'у, ESWC и занять второе место на CPL Summer 2003 попали под внимание их будущего капитана, vesslana, лишь благодаря минутной слабости олдскул-игрока из GameonLine
Luciano, Lucchese и Smurfeh (ближние трое) за игрой.

В 2002 году Luciano и Lucchese были довольно известными игроками в Швеции. Но не настолько известными, чтобы называть себя звездами. Скорее так же, как Allen и Archi до попадания в SK и fnatic соответственно. Когда на горизонте 2002 года появился CPL Oslo, который обещал стать первым скандинавским CPL'ом, многие команды Швеции решили участвовать, так как каждый понимал — это реальный шанс выбить свои имена на плите памяти CPL. Luciano и Lucchese в то время играли в команде Cosa-Nostra, но за несколько дней до турнира капитан состава отказался участвовать, мотивируя это слабой подготовленностью окружающих его ребят. Тогда, пожалев оставшихся без шансов к выступлению и повесивших нос пацанов, выступить за Cosa-Nostra решился ветеран GameonLine, Smurfeh. После этого все изменилось в одночасье — возможность играть с таким известным игроком положительно подействовала на настрой Cosa-Nostra'ы, и их желание оправдалось с 5-6 местом, которое может и не показаться столь высоким, но учитывая то, что не все топовые команды Швеции дошли даже до 9 места, говорит о многом.
После этого на талант Luciano и Lucchese обратил внимание vesslan, который собирался вновь собрать свою команду, которая медленно распалась после CPL в Каннах, а остальное, как вы уже знаете, — история.
Легенда мирового киберспорта HeatoN так никогда и не был признан лучшим игроком мира, несмотря на мнение многих
HeatoN
Миф, который только растет с годами: то, что HeatoN был, безо всякого сомнения, лучшим игроком во времена бессовестного доминирования NiP. В старых добрых 2002-2003 годах, когда SK играючи резали игроков M19, а KALb|4(RUS) каждый раунд умирал от жестоких шведских хедшотов и нервно писал в чате: *DEAD* M19|KALb|4: vot zhe p**r!, авторитет HeatoN'а ни у кого из фанатов Counter-Strike'а не вызывал сомнений. Но сам HeatoN никогда не признавал себя лучшим из лучших, всегда выдвигая на первый план своего друга Томми «Potti» Ингемарссона, который был его идолом и постоянной поддержкой. Potti же указывал пальцем на Medion'а, без тени сомнения вещая, что тот — лучший геймер Швеции и Мира. Medion переводил стрелки на XeqtR'а, приговаривая, что он, может быть, не самый талантливый в скилле, айме, тактиках и чувстве игры, но самый лучший игрок, которого только можно пожелать в свою команду. Swift также соглашался с комментариями Medion'а, называя XeqtR'а «Одним в поле воином» после выступления последнего за Nordic на CPL Cologne 2002.
То, почему статус HeatoN'а тем не менее перерос всех перечисленных профессионалов, легко объяснить. Он был самым молодым членом великого состава NiP, попал на соревновательную сцену позже других, но мгновенно начал пробивать себе дорогу через намного более опытных ветеранов. Его агрессивная натура, высокий рост и опаснейший, как выяснилось, спрей — вот те слагаемые успеха, что кирпичик за кирпичиком построили в сознании зрителей «миф о HeatoN'e».
Известная за свое читерство финская команда сама стала жертвой других конфиг-маньяков
All* за игрой, ближний — Natu.
История заслуживает того, чтобы превратиться в анекдот. В 2001 году все знали, что играть с финнами невозможно — огромные, пестрящие непонятными цифрами и кодами конфиги давали им огромное преимущество в стрельбе.
Вот что писал капитан M19, МаdFan, об игре с финнами:
«Все, кто следит за нашими играми в EuroCup V, наверное, уже в курсе, как сильно мы слили финской команде ewok в этот четверг. Все бы ничего, ну проиграли и ладно, но не в 3 раза, и не команде, которая по тактике проигрывает любым чехам, а по стрельбе имела нас как детей, имела так, как будто мы вчера начали играть, а не 2 года назад. Если смотрели демки или хлтв, вы все могли видеть «нереальность» этих папок, ну разве это дело когда, человека ждешь с awp, он выходит и попадает все 7 пуль из «калаша» на дистанции, при которой дай бог 1 патрон прилетит в цель».
Это примерно показывает, насколько опасны были пресловутые финские конфиги. Однако и на старуху найдется проруха — в ходе WCG 2001 финны встретились с командой из Малайзии. После первой половины игры оказалось, что малазийцы используют запрещенные команды в своих конфигах. Что странно, решение судей было очень и очень интересным — не переигрывать матч, но обязать команды поменяться конфигами на вторую половину. Таким образом, финны стали играть с настроенными на стрельбу конфигами, а малазийцы — с дефолтными. Но это уже не спасло финскую команду, а это решение об обмене конфигами до сих пор считается одним из самых смешных и логически необоснованных.
Финско-шведский микс, забытый историей и фанатами
allstars.esu
Все знают о норвежско-шведском миксе SK, в 2003 году громившем всех соперников без жалости и пощады. Многим известен норвежско-американский состав NoA, также расправившийся с лучшими стрелками мира на CPL Winter 2004 и WEG Season 1.
Но знаете ли вы о финско-шведско-норвежском миксе, собранном из самых лучших аймеров трех стран и представленным его капитаном, как лучшее, на что возможна CS-команда?
Нет? А он — есть! Перед CPL Oslo в allstars.esu, наравне с vesslan'ом и Swift'ом, влились не менее скилловые игроки Souledge и Mysse. Предположения о том, сколько раундов команда отдаст врагам во время CPL в Осло, сотрясали все eSport-форумы мира. Кто-то говорил, что два, кто-то настаивал на пяти, но мало кто сомневался, что найдутся сумасшедшие, способные выцарапать у All* хотя бы 10 раундов. Вот только действительность оказалась намного жестче — All*.esu отдались iddqd и ewok, а после этого распались, а короткий век «самого скиллового скандинавского состава» навсегда пропал из воспоминаний большинства фанатов Counter-Strike'а.
Method был вынужден играть не в своей команде на CPL Winter 2002
После того как однажды игрока с никнеймом br0nx забанили на турнире CPL из-за попытки пройти квалификацию с двумя разными командами, мало кто верил, что найдется чудила, способный повторить его ошибку. Тем не менее зимой 2002 года известный игрок Майкл «method» Со выиграл отборочные на CPL вместе с командой DoP, а два дня спустя принял участие в других отборах, на сей раз помогая выиграть квоту своим друзьям из WEW. После того как представители CPL прознали об этом, они приняли поистине соломоново решение — отказать method'у в праве играть за собственную команду и тем самым вынудить его выступать за WEW.
После CPL, однако, поползли слухи о том, что method сделал это специально, чтобы избежать возможности играть за DoP, так как просто уйти из команды он опасался. Но это лишь слухи, и нет никакой возможности их проверить.
Позови GoodFella'у и получи водку в подарок!
GoodFella
Это может показаться странным, но когда шведская команда xPerience.se отдыхала в баре Тампере (Финляндия) после напряженного чемпионата, им постоянно подносили водку в смеси с RedBull'ом, хотя они того не просили. И лишь несколько лет спустя они узнали, что фамилия Йонаса «GoodFella» Виртанена, по которой его называли все тиммейты, — на финском означает «коктейль с водкой и Red Bull'ом»!
Профессиональный каэсер и футболист, ставший жертвой гоп-стопа
Holdeneye
Те из вас, кто болел за американскую юношескую футбольную команду MLS (а таких, я думаю, все же нет), могли знать Стюарта «Holdeneye» Холдена, который также выступал за CS-команду Forsaken на CPL Summer 2003 и занял 8 место. Более того, достигнув 18 лет, он стал профессиональным футбольным игроком в «Хьюстон Динамо» и был куплен английским клубом «Сандерленд». Но по приезду в английский город Ньюкасл он выбрал не тот день, не то место и не тот ночной клуб, чтобы показать свою американскую гордость, и на выходе из увеселительного заведения был жестоко избит четырьмя неизвестными. Одной из опаснейших травм стали повреждения черепа и глазницы в трех местах. В общем, смотрите на фотографию.
Тренировочный дом для Team 3D, так и не ставший реальностью
compLexity, Рон \«Rambo\» Ким в центре
Решение compLexity создать свой собственный тренировочный дом, чтобы поднять внутрикомандные отношения на новый уровень, может показаться блестящим и ранее не приходившим в голову другим топ-командам. Но это неправда. Идея о доме была принесена в compLexity их новым капитаном Роном «Rambo» Кимом, который ранее выступал за Team 3D, где и зародилась мысль о доме для команды.
Но случившиеся затем перестановки в ростере, проблемы с университетами и школами и тому подобные вещи разрушили возможность прикупить небольшой домик, и Team3D так никогда и не стали жить под одной крышей.
Vesslan должен был стать первым ведущим радиотрансляции о Counter-Strike'е
vesslan
Vesslan известен в CS-среде как один из самых удачливых шведских игроков и как человек, ставший автором нескольких видеотрансляций CS-матчей с крупных турниров. В 2002 году он также должен был стать первым ведущим радиотрансляции на сайте Gamers.nu, которые согласились платить ему за выступления, прозванные «Шоу Vesslan'а». Вебсайт был создан в 2002 году, тогда же появилось первое расписание трансляций. Впервые мы должны были услышать голос Vesslan'а во время CPL Summer 2002, однако неверное планирование и некоторые другие просчеты стали причиной того, что шоу так никогда и не вышло в эфир, а серия выступлений «Шоу с Vesslan'ом» вскоре была заменена на серию статей «По позициям Vesslan'а», где он рассказывал про позиционную игру в CS.
Известные скандинавские игроки и их невообразимые настройки
Если мы взглянем на всех игроков, которые когда-либо играли в Counter-Strike на высоком уровне, то обязательно удивимся нескольким безбашенным парням, которые использовали столь невообразимые настройки, что даже сама мысль о том, что с такими конфигами можно играть и выигрывать, кажется кощунством.
Так, братья Hyb и Souledge из GoL и SK использовали стрелки для передвижения, и это означает, что остальные клавиши во время игры требовали от них перемещения рук к другому концу клавиатуры.
Не менее интересен легендарный Potti — можно вполне нормально отнестись к тому, что он использовал для бега вперед и назад соответствующие стрелки. Но как объяснить то, что для передвижения вправо-влево он забиндил правый Ctrl и Ins/0, что на дополнительной клавиатуре? Судя по всему, длинноваты пальцы...
Neo не единственный Neo
NEo на WCG 2006
Даже сейчас суперзвезда польского Counter-Strike'а Филипп «Neo» Кубски зачастую использует ник Neo K. Причина, по которой он это делает, для многих остается непонятной. Но все просто — он не был первым Neo на международной сцене. Задолго до того, как талантливый поляк выбился в топовый коллектив своей страны и начал завоевывать медали, в немецкой команде mTw.de также был свой Neo. В то время он был много известнее Филиппа и при обсуждении кумиров в форумах фанаты постоянно путали их. С одной стороны, вопрос мог бы быть решен более просто — польского Neo можно было называть «польский Neo», а немецкого, как вы догадались, «немецкий Neo». Но и тут всплыла отличная деталь — Neo из mTw.de был наполовину поляком, имел польское гражданство и даже выступал за сборную Польши на ENC.
К счастью для Филиппа из Pentagram, вскоре после становления польской пятерки на ноги его тезка из Германии решил завязать с Counter-Strike'ом и покинул топовую сцену. Потому теперь, когда заходит речь о «божественном скилле Neo», мы всегда точно знаем, о ком говорят фанаты.
Разговоры с самим собой
Что, наверное, является самым обескураживающим и пугающим из всей истории CPL, то это, безусловно, история Фрэнка Нуччио. Фрэнк сотрудничал с CPL в деле продвижения CS'а и помогал им получить финансовую поддержку для проведения крупных турниров. Но не это важно, а то, что у Франка был собственный вебсайт. Назывался он DomainofGames, и на нем Фрэнк частенько выдавал несуразные, смешные и подчас вовсе бессмысленные рассуждения о положении дел в мировом киберспорте.
Апогей идиотизма был достигнут, когда Фрэнк, используя сторонний логин «PorkyJohnson», взял у самого себя интервью для собственного сайта и затем, по сведениям очевидцев, зарегистрировал еще несколько новых аккаунтов и с них продолжил комментировать свое собственное интервью, воссоздавая манеру живого общения нескольких участников.
Вот такие люди двигали Counter-Strike в самом начале его пути. А вы спрашиваете — почему все так получилось...
XeqtR получает сотрясение мозга на CPL Winter 2002
Xeqtr
Многие запомнят CPL Winter 2002 как триумф Team 3D, которые выиграли турнир благодаря отличной игре Rambo (позже был признан лучшим игроком турнира). Кто-то вспоминает тот чемпионат благодаря известному «невозможному выстрелу sunman'а» (на de_train sunman, выстрелив из AWP и пробив две стены подряд, убил противника и взял важнейший раунд 1vs1).
Но без исключения для всех тот турнир стал знаковым из-за неожиданного проигрыша норвежцев eoLithic, которые, прилетев на турнир фаворитами, вылетели после игры с zEx и заняли лишь восьмое место.
И мало кто знает, что одной из причин резко-упавшего настроения норвежцев были не только их посредственные выступления в Америке, но и рок неудач, сопровождавший их повсюду. Так, Йорген «XeqtR» Йоханнсен умудрился свалиться с самого длинного эскалатора в отеле Hyatt Regency (место проведения CPL) и получить сотрясение мозга.
Думается, после такого путешествия кубарем сверху вниз, каждому из нас будет совсем не до Counter-Strike'а.
Самый важный матч в истории Counter-Strike'а прошел на ненастроенном сервере
Легендарные X3
Битва между Швецией и США, между Европой и Америкой, на долгие годы вперед решавшая, какой континент даст толчок развитию Counter-Strike'а, — вот чем была соль матча между NiP и X3- на CPL 2001.
Эта игра, которую сейчас все называют самой незабываемой и интересной в истории мирового CS'а, однако, проходила совсем не так гладко, как того хотелось бы. Причина в любительской организации — это позже CPL взрастила поколение профессиональных судей и администраторов, а в далеком 2001-м они использовали стандартные настройки сервера для финального матча, чем довели каждого из игроков до нервного срыва.
Уже тогда все топовые игроки (но не судьи) знали, какое огромное влияние имеет на процесс стрельбы значение cl_cmdrate и cl_updaterate. Но непреклонные админы отказывались пойти на какие-либо уступки, и самый важный матч в истории так и прошел с настройками: cl_cmdrate 30 и cl_updaterate 20, в то время как WCG, проходивший в то же время в Корее, уже вовсю использовал значения «60» для обеих переменных.
Но, как иногда получается, даже самые глупо организованные матчи могут навсегда стать легендарными.
XeqtR в свое время выступал в норвежской национальной сборной по Warcraft 3

Йорген «XeqtR» Йоханнсон, которым мы уже прожужжали вам все уши, имеет за собой еще один секрет — он долгое время выступал в национальной команде своей страны по Warcraft 3. Однако Йорген не был столь посвящен игре, как остальные его тиммейты, а потому, несмотря на довольно стабильные результаты, вскоре сменил орков и нежить на пистолет и кусачки.
«Если ты не можешь победить их, переезжай к ним в страну»
Motoatwcg.jpg — Moto на WCG
Это саркастичное высказывание принадлежит Дейву «moto» Геффону, который после очередной трепки от одной из шведских команд твердо решил переехать учиться в Швецию и там начать сызнова постигать искусство Counter-Strike'а.
И если бы он и вправду сделал так, как запланировал, то это бы полностью изменило всю историю Team 3D, так как зачастую именно на энтузиазме Дейва держалась всегда готовая разбежаться команда и часто именно он мотивировал потерявших веру в игру игроков.
Кроме того, если бы он переехал в Швецию, он стал бы уже вторым игроком 3D, который перебрался в эту страну, так как первым был SmEeZ. Насколько мне известно, SmEeZ и по сей день живет в Швеции, правда, в CS не блещет.
Стрелкам-дуэлянтам так никогда и не покорился трон Counter-Strike'а
За всю историю CS'а мы стали свидетелями десятков попыток со стороны отличных дуэльных игроков прорваться на CS-сцену и добиться успеха, основываясь на своем скилле и реакции. Ни у кого из них это не получилось. Да, некоторым исключением можно назвать состав E9, команды, которая выиграла CPL 2000 и в чьем составе играли сразу два квейкера, Xenon и DarK. Но после них никто из известных квейкеров, анрилеров и прочих мастеров игр 1на1 не смог прорваться в высший эшелон CS'а.
Почему? Оттого ли, что невозможно добиться успеха в игре, столь ориентированной на командные действия, полагаясь лишь на самого себя? Или, может, потому что никто из них в действительности не представлял себе, как много следует потратить времени для того, чтобы постичь главные уроки этой игры и начать приносить своей команде не только фраги, но и другую всестороннюю помощь? Может, они просто не смогли вытерпеть тех проигрышей, от которых отвыкли в бытность свою легендами других игр?
Неважно, факт остается фактом — если когда-нибудь какой-нибудь игрок дисциплины 1vs1 сможет попасть в топовую команду и станет чемпионом мира, это будет его личным чудом и заслугой перед всеми дуэлянтами планеты.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: НАСТОЯЩЕЕ

Сounter-Strike: Source
Попытки переключиться на CS: Source
В марте 2004 года Valve агрессивной политикой продвигают только что вышедший Counter-Strike: Condition Zero на киберспортивные поля. Вершиной их успеха становится выбор CS:CZ как главной номинации WCG 2004. Турнир заканчивается неоднозначно — многие не уверенны, что CS:CZ является более подходящей для соревновательного Counter-Strike'а игрой, чем версия 1.6. Еще больше на неуверенности прогеймеров сказывается провал звездного состава шведской команды SK.swe (Schroet Kommando), доминировавшей на сцене в 2003 году.
Потому все с нетерпением ждут появления Counter-Strike: Source'а — игры, которая должна была вобрать в себя все лучшие качества предыдущих версий и воплотить в жизнь задумки разработчиков по улучшенной графике и отточенному геймплею. Обещаниям не суждено было сбыться...

Вместо поджарого, мускулистого, лоснящегося и пышущего жаром жеребца нам подсунули неповоротливую осоловелую корову. Большая часть задумок Valve об улучшении внешнего вида игры встретили ожесточенное сопротивление в среде полупрофессиональных и профессиональных геймеров.

Такие новшества, как:

— невозможность прострела стен и ящиков;
— появление пыли в воздухе, мешающей прицеливанию и затуманивающей видимость;
— катающиеся бочки, летающие от взрывов ящики и стальные двери;
— переработанная анимация игроков;
— измененные характеристики оружия;

все это на корню убивало известный нам дух «свободного» Counter-Strike'а.

Однако, как говорится, собака лает — караван идет. Valve не отвечает на запросы большей части прогеймеров и в начале 2005 года начинает тактично напоминать им и всей остальной CS-сцене, что время версии 1.6 подходит к концу. Их заинтересованность в выдвижении CS:Source'а на соревновательный олимп вполне можно понять — такие компании, как NVIDIA, ATI, AMD, INTEL и многие другие хотят, чтобы новые игры вынуждали потенциальных покупателей приобретать новые, более мощные игровые станции. На этом и основана большая часть спонсорских вложений — выделяя сотни компьютеров для турниров, компания, во-первых, показывает всем, что их продукция может с честью держать марку даже на самых высоких настройках в самых современных играх.
Во-вторых, турниры, продолжающиеся иногда до нескольких месяцев (как, например, WEG), сами по себе являются хорошей рекламой продукции, на которой играют лучшие в мире прогеймеры. Ведь не стоит забывать, у каждого про есть сотни фанатов, а некоторые могут похвастаться миллионными фан-клубами.
Тем не менее игры типа Counter-Strike 1.6 и Quake 3 настолько просты и, простите, стары, что уже не требуют дорогущих компьютеров для отличной работы. Потому и поддержка этих игр со стороны потенциальных спонсоров вдруг мгновенно падает — всем им охота демонстрировать способности своих игровых станций на самых последних веяниях гейминг-индустрии.
С другой стороны, Valve не собираются терять время даром и, пытаясь заработать наибольшее количество средств на каждой выпущенной игре, применяет свои, зачастую непонятные CS-сообществу меры.
coL|warden и владелец команды Jason «1» Lake на лиге CGS.

В настоящий момент на CS: Source перешли до 90% всех топовых команд США, включая compLexity, TSG, Team 3D и многих других. Что интересно, так это тот факт, что утверждавшие, что, мол, мы отлично играли в Counter-Strike 1.6, мы и в Source всем покажем где раки зимуют, команды зачастую выступают провально. Чего стоят только неожиданные проигрыши coL и слабая и неуверенная игра Team 3D.
Видимо, если в ближайшее время на рынке игровой индустрии США не грянет гром и мы не увидим новых, сильных и пышущих жаром



 Сообщение отредактировал 2k - Вторник, 29.06.2010, 07:48:36
 
Моё уважение:
GROMuJla
koOlZz
DanWer
Liiion911
----------------
Мои контакты:
ICQ: 4839997
SKYPE: camper.pro
E-mail: avpmegion@mail.ru
syte : MegaForze.ru
Vkontakte.ru: id43870732

[c][/c]

 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика