Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.138.118.194
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
создаем свой RoundSound
Сообщение оставлено 06.07.2010 в 09:43:58 | Сообщение #1

Часто возникают вопросы, а как же установить свою музыку на сервер?
По этому поводу решил написать статью :smile: Возможно, кому-то пригодится

Ну для начала вам нужно иметь нарезанную музыку,само собой)
Нарезать её можно в Movie Maker'е (скачать можно ТУТ)
Если вы имеете файлы mp3 то конвертировать их в wav. Для этого я предлагаю использовать программу dBpoweramp Music Converter (скачать можно с офф.сайта ТУТ) удобная и практичная,лёгкая в использовании. Сохранять музыку лучше с параметрами : 8bit, 22050 Hz, 176kb ps, mono

Итак, перейдем к самой процедуре установки музыки в плагин.
Качаем файл roundsound.sma
тут

Открыв его видим следующее:

Quote

//RoundSound.amxx -by Serjant

#include <amxmodx />

public plugin_init()
{
register_plugin("RoundSound","1.0","PaintLancer")
register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin")
register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin")
}

public t_win()
{
new rand = random_num(1,10)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/win/t_win1")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/win/t_win2")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/win/t_win3")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/win/t_win4")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/win/t_win5")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/win/t_win6")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/win/t_win7")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/win/t_win8")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/win/t_win9")
case 10: client_cmd(0,"spk misc/wint_win10")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public ct_win()
{
new rand = random_num(1,10)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/win/ct_win1")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/win/ct_win2")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/win/ct_win3")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/win/ct_win4")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/win/ct_win5")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/win/ct_win6")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/win/ct_win7")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/win/ct_win8")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/win/ct_win9")
case 10: client_cmd(0,"spk misc/win/ct_win10")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public plugin_precache()
{
precache_sound("misc/win/ct_win1.wav")
precache_sound("misc/win/ct_win2.wav")
precache_sound("misc/win/ct_win3.wav")
precache_sound("misc/win/ct_win4.wav")
precache_sound("misc/win/ct_win5.wav")
precache_sound("misc/win/ct_win6.wav")
precache_sound("misc/win/ct_win7.wav")
precache_sound("misc/win/ct_win8.wav")
precache_sound("misc/win/ct_win9.wav")
precache_sound("misc/win/ct_win10.wav")
precache_sound("misc/win/t_win1.wav")
precache_sound("misc/win/t_win2.wav")
precache_sound("misc/win/t_win3.wav")
precache_sound("misc/win/t_win4.wav")
precache_sound("misc/win/t_win5.wav")
precache_sound("misc/win/t_win6.wav")
precache_sound("misc/win/t_win7.wav")
precache_sound("misc/win/t_win8.wav")
precache_sound("misc/win/t_win9.wav")
precache_sound("misc/win/t_win10.wav")
return PLUGIN_CONTINUE
}

Здесь прописаны названия моих файлов т.е названия моих песен.Вам нужно заменить их на свои. Лучше всего все названия сделать одинаковыми только пронумеровать их.
Допустим у вас 20 песен, 10 для выйгрыша T и 10 для CT , назовем их к примеру "sven", переименуйте все ваши песни на sven1,sven2 и тд.
Создайте папку допустим с названием roundsound.
Путь cstrike/sound/misc/roundsound и закиньте туда свои песни.

Теперь прописываем в файле roundsound.sma так:

Quote

//RoundSound.amxx -by Serjant

#include

public plugin_init()
{
register_plugin("RoundSound","1.0","PaintLancer")
register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin")
register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin")
}

public t_win()
{
new rand = random_num(1,10)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven1")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven2")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven3")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven4")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven5")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven6")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven7")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven8")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven9")
case 10: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven10")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public ct_win()
{
new rand = random_num(1,10)

client_cmd(0,"stopsound")

switch(rand)
{
case 1: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven11")
case 2: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven12")
case 3: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven13")
case 4: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven14")
case 5: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven15")
case 6: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven16")
case 7: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven17")
case 8: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven18")
case 9: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven19")
case 10: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven20")
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public plugin_precache()
{
precache_sound("misc/roundsound/sven1.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven2.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven3.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven4.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven5.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven6.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven7.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven8.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven9.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven10.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven11.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven12.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven13.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven14.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven15.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven16.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven17.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven18.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven19.wav")
precache_sound("misc/roundsound/sven20.wav")
return PLUGIN_CONTINUE
}

Если вы оставили такие названия как я вам посоветовала,то можете скопировать и вставить себе.
Теперь разберем все по пунктам:

Quote

Quote

Quote

1. Количество песен проигрывающихся в конце раунда когда побеждают террористы. В нашем случает от 1 до 10

2. Песни которые будут проигрываться когда победят террористы. В нашем случае их 10 но их может быть меньше или наоборот больше,в зависимости от их количества либо добавляйте строчку

Quote
case : client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven")

либо наоборот удаляйте.
Допустим у вас 11 песен для террористов тогда вы добавляете строчку
Quote
case 11: client_cmd(0,"spk misc/roundsound/sven11")

и тд. НЕ ЗАБУДЬТЕ менять название и case последовательно.

3.Тоже самое, что и пункт 1. только для контр-террористов

4.Тоже самое, что и пункт 2. только тоже для контр-террористов

5.Весь список песен. У нас от 1 до 20. Так же если больше песен добавляем строчку

Quote
precache_sound("misc/roundsound/sven20.wav")

Если меньше удаляем. Не забудьте сменить sven20.wav под название песни если она например 21 будет
Quote
precache_sound("misc/roundsound/sven21.wav")

Итак теперь всё это сохраняем,компилируем (проще всего компилировать онлайн компилятором) сохраняем скомпилированный файл аmxx, ну а дальше как полагается roundsound.sma в папку scripting, roundsound.amxx в папку plugins не забудьте прописать в plugins.ini, roundsound.amxx

Надеюсь всё написала понятно :smile:
Статья by Сержант©

 
- Сборка серверов CS 1.6
- Русификация плагинов для CS 1.6
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика