Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Для создания подобного вида нам понадобится Adobe Photoshop (автор будет использовать CS2, английская версия). Открываем вашу картинку и подводим её до нужного размера. Размер спрея в CS:Source должен быть кратен числу 8 (к примеру: 32, 64, 128, 256, 512 – самый большой размер в пикселях). То есть можно, например, создать картинку размером 256 по ширине и 64 по длине, и так далее. Когда наша картинка соответствует нужным размерам, приступаем к выделению фона. Здесь множество способов, но автор предпочитает ручной – так намного аккуратнее и позволяет контролировать движение. Итак, берём инструмент «Eraser Tool» и начинаем обрисовывать силуэт вашей фигуры. На стёртом месте должен получаться «Альфа-канал» (серо-белые клеточки).
Чтобы эти клеточки появились нужно убедиться, что в панели «Layers» не было слоя со значком замка . В общем, панель «Layers» должна, примерно, выглядеть так:
Убрать фон можно и другими способами, но об этом вы сможете узнать почитав информацию на другом ресурсе посвящённом Adobe Photoshop. Итак, в результате у нас должно получиться следующее:
Дальше мы должны сделать следующее, выделить наш рисунок при помощи инструмента «Magic Wand Tool» и создать новый слой во вкладке «Channels», затем выделенный слой залить белым цветом. Этот белый цвет и будет отображаться у вас во время игры в качестве спрея. Чем аккуратнее вы отделите свой рисунок от фона, тем красивее получиться ваш готовый файл.
Далее, получившийся чёрно-белый рисунок нам нужно конвертировать в targa-файл с разрешением .TGA, потому как только этот формат поддерживает CS. Для этого мы идём во вкладку «File > Save As» в программе Adobe Photoshop. В появившемся меню, в списке «Format» выбираем «.TGA» и нажимаем «Сохранить». Далее появиться ещё одно меню «Targa Options», там выставляем следующий флажок «32bits/pixel» (остальные флажки должны быть пустыми) и нажимаем «ОК». Основной этап завершён. Теперь просто копируем наш готовый targa-файл в саму игру.
Вопрос:По этому принцепу можно сделать прозрачный фон для кс1.6? Ответ: Да, конечно можно.
P.S. Автор просил не указывать его ник, имя и фамилию
Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA
Для создания подобного вида нам понадобится Adobe Photoshop (автор будет использовать CS2, английская версия). Открываем вашу картинку и подводим её до нужного размера. Размер спрея в CS:Source должен быть кратен числу 8 (к примеру: 32, 64, 128, 256, 512 – самый большой размер в пикселях). То есть можно, например, создать картинку размером 256 по ширине и 64 по длине, и так далее. Когда наша картинка соответствует нужным размерам, приступаем к выделению фона. Здесь множество способов, но автор предпочитает ручной – так намного аккуратнее и позволяет контролировать движение. Итак, берём инструмент «Eraser Tool» и начинаем обрисовывать силуэт вашей фигуры. На стёртом месте должен получаться «Альфа-канал» (серо-белые клеточки).
Чтобы эти клеточки появились нужно убедиться, что в панели «Layers» не было слоя со значком замка . В общем, панель «Layers» должна, примерно, выглядеть так:
Убрать фон можно и другими способами, но об этом вы сможете узнать почитав информацию на другом ресурсе посвящённом Adobe Photoshop. Итак, в результате у нас должно получиться следующее:
Дальше мы должны сделать следующее, выделить наш рисунок при помощи инструмента «Magic Wand Tool» и создать новый слой во вкладке «Channels», затем выделенный слой залить белым цветом. Этот белый цвет и будет отображаться у вас во время игры в качестве спрея. Чем аккуратнее вы отделите свой рисунок от фона, тем красивее получиться ваш готовый файл.
Далее, получившийся чёрно-белый рисунок нам нужно конвертировать в targa-файл с разрешением .TGA, потому как только этот формат поддерживает CS. Для этого мы идём во вкладку «File > Save As» в программе Adobe Photoshop. В появившемся меню, в списке «Format» выбираем «.TGA» и нажимаем «Сохранить». Далее появиться ещё одно меню «Targa Options», там выставляем следующий флажок «32bits/pixel» (остальные флажки должны быть пустыми) и нажимаем «ОК». Основной этап завершён. Теперь просто копируем наш готовый targa-файл в саму игру.
Вопрос:По этому принцепу можно сделать прозрачный фон для кс1.6? Ответ: Да, конечно можно.
P.S. Автор просил не указывать его ник, имя и фамилию
Подпись пользователя:Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA