Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 216.73.216.85
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
FAQ по HLTV
Сообщение оставлено 15.10.2010 в 21:41:17 | Сообщение #1
Что такое HLTV?

HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.

Как смотреть демо HLTV?

Переносим файл .dem в папку /cstike, далее заходим в игру и прописываем в консоли:

Viewdemo "Название демки" (Без кавычек)

Или

Playdemo "Название демки" (Без кавычек)

Чем отличается viewdemo от playdemo?

С viewdemo возможно прокручивать ролик до нужного момента, замедлять время и так далее... А при playdemo демка начинается с начала и мотать её нельзя.

Как записать демку?

Сначала открыть hltv.exe (Чаще всего в папке с игрой), потом прописать:

1) Connect "ip:port" (Без кавычек, к примеру: connect cs33.forteam.ru:27195) - для перехода HLTV на сервер.
2) record "Название демки" (Без кавычек, к примеру: record speedrobot) - для начала записи демки.
3) Stop - для остановки записи демки.

У меня пишет "Bad password", что мне делать?

Отключить пароль на сервере или прописать пароль в файле hltv.cfg.

Как работать с hltv.cfg?

Легко! Открываем его с помощью "Блокнота". Далее кавычках пишем данные (всё на английскам языке):

Quote
// local chatting for HLTV spectators enabled
chatmode 1

// if game server is password protected, enable this line
// serverpassword "Пароль сервера"

// proxy's adim password for rcon, commentator etc.
// adminpassword "Пароль админа(rcon)"

// show message for 5 seconds each 60 seconds in center of X axis (-1) and
// above help text bar (0.85). Color given as hexadecimal RGBA .
loopcmd 1 60 localmsg "Крутящиеся сообщения внизу демки" 5 -1 0.85 FFA000FF

// hltv.tga will be shown instead of the default HLTV logo in spectator GUI
// bannerfile "hltv.tga"

// these commands will be executed on connecting spectator client and may be used
// to adjust settings for HLTV (for example voice parameters)
signoncommands "voice_scale 2; voice_overdrive 16; volume 0.5; echo Voice adjusted for HLTV"

echo hltv.cfg loaded.

Какие ещё есть команды HLTV?

Quote
delay 30 - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая "радистка Кэт" наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам.

updaterate 20 - с помощью этого задаётся чистота (в секунду) update посылаемых сервером к HLTV Proxy. В стандартном случае это 20 обновлений в секунду.

logfile 1 - включает лог-файл (hltv.log) активности HLTV, который находится в директории /Halflife/ или /HLServer/ и переписывается после каждого нового старта

loop 1 - включает функцию бесконечного повтора последней игры после отсоединения HLTV Proxy от игрового сервера. В случае проигрывания записанных игр с помощью HLTV Proxy, по окончании Demo будет просто повторятся.

Это, собственно ни что иное, как администрирование сервером c rCon; открывается консоль и вводится rcon_password пароль.

Proxypassword также применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу "Горца" - комментатор может быть только один.

password пароль - защищает паролем сервер, к которому осуществляется подключение

chatmode 1 - вкл./выкл. функцию чата между клиентами:
"0" - отключает
"1" - включает
"2" - включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy).

При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить
Другие варианты настройки

Наряду с выше перечисленными стандартными параметрами в hltv.cfg существуют также другие возможности конфигурирования HLTV Proxy. Некоторые из этих настроек не могут быть изменены через консоль и должны быть прописаны перед запуском hltv.exe. Для удобства рекомендуется создать на десктопе ссылку к hltv.exe и прописать в командной строке нужный параметр.

Например:

c:sierrahalflifehltv.exe -maxclients 10 -cachesize 50

maxframes x - задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400).

cachesize x - определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32).

maxclients x - фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения).

port x - задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020)

comm имя - задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst

multicastttl x - определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy

highpriority - задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy

nomaster - отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес.
Параметры в консоли

connect ip:port - установка соединения с игровым сервером или Masterproxy

disconnect - разрывает соединение

quit - закрывает HLTV (или exit)

retry - повтор установления последнего

name proxyname - изменяет имя HLTV-Proxies (стандарт HLTV Proxy)

clients - выдает список подсоединенных клиентов (показываю только ID).

kick id - выкидывает Клиента

say text - посылает сообщение, которое видят только Spectators

ping ip:port - показывает пинг до соответствующего игрового сервера

heartbeat - посылает статус-пакет на WON Masterserver

rcon комманда - посылает rCon-команду к игровому серверу или Proxy.

rcon_address ip:port - указывает адрес, где rCon-команда должна быть выполнена

rcon_password пароль - задаёт пароль для удалённого администрирования

fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast)

cmdlist - выдаёт список зарегистрированных команд для консоли

status - выдаёт информацию о моментальном статусе des HLTV-Proxies

exec dateiname - исполняет заданный *.cfg файл

developer 1/0 - показывает дополнительные

fakeloss x - симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0).

Как записать POV demo?

Чтобы записать POVdemo надо:

1. B контре вызвать консоль (клавиша ` при дефолтных настройках)
2. Написать там record (имя дэмки). Пример: record speedrobot
3. После записи надо ввести в консоле stop (остановка записи)

Примечание: В таких дэмках можно следить за тем, кто ее писал, но качество лучше чем в HLTV.

Какая разница между playdemo и viewdemo?

playdemo: Воспроизводит демку как кино в телеке (без остановки).
viewdemo: Воспроизводит демку, но демку можно останавливать, мотать вперед/назад и ускорять/замедлять.

Написал и оформил статью: TRAnE

Добавил: ImpulSe.

Любая перепечатка материалов без разрешения администрации - незаконна!

Прошу писать источник при копирование материала! http://speedrobot.clan.su/



 Сообщение отредактировал ImpulSe - Пятница, 15.10.2010, 21:42:01
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика