Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.220.112.210
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В связи с уходом некоторых людей, важных для сайта, да и вообще просто пора уже менять сайт, введены следующие изменения: 1) изменены права некоторых групп, расширены права проверенного (но не настолько сильно, по отношению к VIP). 2) введена оплата дизайнерам. 3) изменен порядок разделов на форуме. 4) добавлен второй гл.модератор (Ашот). 5) еще некоторые мелочи, о которых я упомяну позже...
Теперь поподробнее:
Из-за ухода Журы, мы с гроссмейстером остаемся вдвоем администраторами, поэтому теперь по всем вопросам, связанным с материалами на сайте, каталогом файлов, новостями и пр. вы пишите Гросссмейстеру, а по всем вопросам с кодом модулей, кодом сайта, всем вопросам связанным с форумом, юзерами, , да и всем остальным вопросам - ко мне. Специально для этого не блокирую прием ЛС от всех групп, но прошу писать основную мысль сообщения кратко и по-сущетву.
По поводу оплаты работы дизайнеров.. Для всех юзеров заказ графики по-прежнему бесплатен (это отличает нас от других порталов), но чтобы дизайнеры не ленились и продолжали работать, будет выбран гл.дизайнер, который будет отчитываться о проделанной работе каждый месяц, он же будет назначать процент который получит дизайнер за работу (от 50% до 100%) от постоянно ежемесячно оплаты (сумма пока не назначена). Выбирать процент он должен на основе работ дизайнеров, своеобразная система кнута и пряника, ЗП самого гл.дизайнера тоже по такой-же системе, выбирается администрацией (сам гл.дизайнер ничем не отличается от дизайнеров, то-есть обязан тоже выполнять работы.)
Модераторы. Пока я постараюсь сам помогать гл.модераторам, но надеюсь в скором времени все, что связано с форумом и юзерами будет полностью под контролем гл.модераторов, т.к. иначе мы просто не будем справляться. Гл.модераторы должны либо выбрать за что они будут отвечать (один форум второй юзеры) либо и то и другое и постараться контролировать работу всего форума и персонала.
Думаю пока все, остальные изменения я либо напишу позже в это же сообщение либо напишу в одном из постов темы.
В связи с уходом некоторых людей, важных для сайта, да и вообще просто пора уже менять сайт, введены следующие изменения: 1) изменены права некоторых групп, расширены права проверенного (но не настолько сильно, по отношению к VIP). 2) введена оплата дизайнерам. 3) изменен порядок разделов на форуме. 4) добавлен второй гл.модератор (Ашот). 5) еще некоторые мелочи, о которых я упомяну позже...
Теперь поподробнее:
Из-за ухода Журы, мы с гроссмейстером остаемся вдвоем администраторами, поэтому теперь по всем вопросам, связанным с материалами на сайте, каталогом файлов, новостями и пр. вы пишите Гросссмейстеру, а по всем вопросам с кодом модулей, кодом сайта, всем вопросам связанным с форумом, юзерами, , да и всем остальным вопросам - ко мне. Специально для этого не блокирую прием ЛС от всех групп, но прошу писать основную мысль сообщения кратко и по-сущетву.
По поводу оплаты работы дизайнеров.. Для всех юзеров заказ графики по-прежнему бесплатен (это отличает нас от других порталов), но чтобы дизайнеры не ленились и продолжали работать, будет выбран гл.дизайнер, который будет отчитываться о проделанной работе каждый месяц, он же будет назначать процент который получит дизайнер за работу (от 50% до 100%) от постоянно ежемесячно оплаты (сумма пока не назначена). Выбирать процент он должен на основе работ дизайнеров, своеобразная система кнута и пряника, ЗП самого гл.дизайнера тоже по такой-же системе, выбирается администрацией (сам гл.дизайнер ничем не отличается от дизайнеров, то-есть обязан тоже выполнять работы.)
Модераторы. Пока я постараюсь сам помогать гл.модераторам, но надеюсь в скором времени все, что связано с форумом и юзерами будет полностью под контролем гл.модераторов, т.к. иначе мы просто не будем справляться. Гл.модераторы должны либо выбрать за что они будут отвечать (один форум второй юзеры) либо и то и другое и постараться контролировать работу всего форума и персонала.
Думаю пока все, остальные изменения я либо напишу позже в это же сообщение либо напишу в одном из постов темы.
Еще один пост связан с иконками, даю бан на 3 дня, модераторов тоже касается. Если не хотите что бы закрыли тему, ведите адекватный и закрывайте разговор на эту тему!!!!
Еще один пост связан с иконками, даю бан на 3 дня, модераторов тоже касается. Если не хотите что бы закрыли тему, ведите адекватный и закрывайте разговор на эту тему!!!!
Согласен, не вижу смысла обсуждать иконки в теме которая к ним никаким боком не относится. для иконок есть отдельная тема во флуде. ->->-> дуйте туда )
Согласен, не вижу смысла обсуждать иконки в теме которая к ним никаким боком не относится. для иконок есть отдельная тема во флуде. ->->-> дуйте туда )
Немножко переделал страницу профиля, дабы поднять стенку и опустить подпись. Небольшие изменения в дизайне модулей, думаю вы не не сразу заметите. С 1го числа начнется оплчиваемая работа у дизайнеров. В скором времени планируется набор 2х файловиков, для добавления ОРИГИНАЛЬНОГО контента в каталог файлов.
Немножко переделал страницу профиля, дабы поднять стенку и опустить подпись. Небольшие изменения в дизайне модулей, думаю вы не не сразу заметите. С 1го числа начнется оплчиваемая работа у дизайнеров. В скором времени планируется набор 2х файловиков, для добавления ОРИГИНАЛЬНОГО контента в каталог файлов.
[HomO]^[Sap1En$], у тебя и так 2 огромных раздела и, помоему больше всех веток на форуме. мне кажется торренты тебе лишнее, давай дадим шанс другому модератору, с меньшим кол-вом разделов и веток.
[HomO]^[Sap1En$], у тебя и так 2 огромных раздела и, помоему больше всех веток на форуме. мне кажется торренты тебе лишнее, давай дадим шанс другому модератору, с меньшим кол-вом разделов и веток.