Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.143.237.89
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Создание своего спрей-лого
Сообщение оставлено 27.11.2010 в 13:42:59 | Сообщение #1
Нижеследующая информация была собрана с различных сайтов и форумов по КСС (в т.ч. СтримАрены и Наша-Life),а также исходя из личного опыта, т.к. все эти действия были проделаны мною лично для проверки.
Автор: akaSalat
Все проверено, все работает.
Форум: Созздание своего спрей-лого

При проверке был использован Adobe Photoshop CS2

Простой спрей

1. КСС импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает)
2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК".
КСС создаст в папке Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.
4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную.
5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.
6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
(возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
- меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоли команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200
Спрей с прозрачным фоном
1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)

2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее

3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%



и получаете следующее


4. Заливаете выделенную область белым цветом

5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
(Отступление. Этот ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном)
6. Качаете файл с CStrike.co.il или альтернативного источника и распаковываете в любое место на диске
7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
8. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в соответствии с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
9. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)
10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.
Анимированный спрей
1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
3. Качаете http://cs-source.ru/files/ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
8. Копируете получившийся файл в папку Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий

 
Уважаю:HeRo_0INe,Byka, 6oeBuk, FabregasX ,Scew .
Хочешь суда попасть ставь + с надписью известность
 
   
Сообщение оставлено 27.11.2010 в 16:58:17 | Сообщение #2
WERE, мог бы и оформить нормально...!А так я знал как делать...
 
Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь?
Я: На калькуляторе.
Друг: Я серьёзно.
Я: Ну иногда столбиком :DAAA
 
   
Сообщение оставлено 27.11.2010 в 20:53:24 | Сообщение #3
[HomO]^[Sap1En$],
ты знал,остальные может не знают.
 
 
   
Сообщение оставлено 28.11.2010 в 18:21:54 | Сообщение #4
[HomO]^[Sap1En$], между прочем ты не один
 
Уважаю:HeRo_0INe,Byka, 6oeBuk, FabregasX ,Scew .
Хочешь суда попасть ставь + с надписью известность
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика