Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.190.160.6
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Биография Public Enemy
Сообщение оставлено 08.12.2010 в 07:55:32 | Сообщение #1

История этой в высшей степени авторитетной рэп-группы, величайших "политиков хип-хопа", началась в 1982-ом году, в славном Лонг-Айленде или "Strong" Айленде, как они сами назвали свой родимый район в Нью-Йорке. Славное было время... Толстые шнурки, old school, Аdidas... Под воздействием всех этих славных штук и вырос Карлтон Райденауэр, студент, изучавший графический дизайн. Он кстати как дизайнер и нарисовал логотип группы (человек под прицелом). Начало его карьере рэппера было положено, когда он встретился с DJ Хэнком Шокли. Вместе с братом Хэнка Китом они образовали группу под названием "Spectrum City" и выступали на вечеринах в местных клубах. Карлтон взял себе кликуху "Chuck D-Hard Rhymer" и позже вместе с Хэнком они уломали Била Стивени, главу студенческой радиостанции Адельфи, создать ежедневную передачу о рэпе. Втроем они делали миксовки с использованием работ "мастеров разговорного жанра" и собственной читки. Кроме того парни часто приглашали в студию местных MC, которые показывали в эфире свои умения. Так Chuck D познакомился с Flavor Flav'ом, который как и многие черные парни их района пришел показать себя, как "умелого чтеца". Flavor всегда был ярким чуваком и они сошлись. Хотя первой фразой, которой встретил Chuck своего будущего напарника, была "Здесь нельзя курить. Вали наружу" wink Позже Flavor с Chuck'ом стали вместе читать и соревноваться с другими местными командами и MC. В ответ на песни одного из таких MC была написана "Public Enemy No.1". Когда группу заметил Rick Rubin из "Def Jam", у Chuck'а и Flava было уже записано 4 песни. Контракт был подписан, и группа стала работать над своим альбомом. За названием далеко ходить не стали - парни назвали себя "Public Enemy", по названию наиболее хитовой своей песни. "Public Enemy" того времени имели типичный для сегодняшнего рэпа состав - 2 МС's и DJ : Chuck D , Flavor Flav и DJ Terminator X . Также к работе была привлечена вокально-танцевальная группа заднего плана "S1W's" возглавляемая Professor'ом Griff'ом, который иногда почитывал вместе с Chuck'ом и Flav'ом. В таком составе и был выпушен дебютный альбом "Yo!Bum Rush The Show". Не смотря на то, что диск не был широко освящен в прессе и был мало кем замечен, по сути, он являлся настоящей революцией в рэп-музыке! Это был совершенно новый, дерзкий , взгляд на Америку - взгяд глазами чернокожего, поклявшегося говорить только правду о полиции, белых расистах и политиках, которым наплевать на народ. Этакие социально-политическая лозунги-разоблачения, написанные экстравагантной смесью из игры слов, cлэнга и цитат черных лидеров того времени. Назойливый звук. Агрессивная ритмика. Совершенно невообразимое использование сэмплов, шорохи и хрусты, множество просто непонятных звучков, создававших умопомрачительный музыкальный коллаж, ставший фирменной маркой "Public Enemy"! Группа встала на ноги и пустилась в первый в своей жизни тур под названием "Licensed To Ill" напару с нашумевшими в то время "Beastie Boys" с того же "Def Jam". Уже тогда они себя зарекомендовали, как группу не просто умеющую хорошо считывать и писать музыку, они себя показали как мастеров шоу, их выступление - целое, хорошо спланированное и поставленное представление, со спецэффектами, хореографией от "S1W's", сумасшедшими миксами от Terminator X, жесткой, громкой, уверенной читкой Chuck'а и приколами от Flavor Flav'а. Успех их шоу объяснялся не только качественной музыкой, спецэффектами и хореографией. Они как никто другой умели работать на публику. Flav, по словам Чака, бывший типичным чернокожим, имел поразительное умение походить на кретина:) На шее он носил настоящие настенные часы, а в качестве головных уборов выбирал шутовские колпаки, цилиндры и каски. Все это дополнялось военной формой и горячностью в поведении, благодаря чему "Public enemy" порой принимали за полицию какой-нибудь банановой республики:) Постепенно с публикациями в прессе, с путешествиями в подобных турах о "Public Enemy" стали говорить, общественность, как водится, стала находить нападки на белых, в песнях, которые защищают черных. Им и в голову не приходит, что Chuck сам очень много работает и общается с людьми всех рас, что он ездит в концертные туры с белыми группами, что на его концерты ходят не только черные. Рэп-фанам же были по фигу визг журналистов и "борцов за мораль", они сметали с прилавков диски группы с космической скоростью и отрывались под их правдивые песни на танцполах. Не обошлось и без шумихи - Professor Griff оказался в эпицентре скандала, вызванного его резкими антисемитскими высказываниями в интервью газете Washington Post. В итоге "Public enemy" были вынуждены принести извинения общественности, а со своим агрессивным коллегой расстаться... Грифф, покинув группу, основал свой собственный рэп-коллектив "PROFESSOR GRIFF AND THE LAST ASIATIC DISCIPLES", сходный по лирике с линией Public Enemy, но не получивший известности. Они выпустили три альбома: "Pawns in the Game" 1990 года, "Kao's II Wiz*7*Dome" 1991 и "Disturb N Tha Peace" 1992. Позже Professor Griff пересмотрел свои взгляды и вернулся в группу, но об этом ниже. Также совсем недавно, в 1999 году, вышел его сольный альбом "Blood Of The Profit". Следующий альбом "Р.Е." - "It Takes A Nation Of Millions To Hold Us Back" 1989-го года просто не мог не стать платиновым, что с успехом и сделал за сравнительно короткое время, а еще год спустя наиболее полюбившаяся песня с альбома - "Black Steel In The Hour Of Chaos" вышла отдельным синглом. Песня того же года "Don't Believe The Hype" получила статус настоящего гимна 80-х, а "Fight The Power" стала саундтреком к фильму Спайка Ли "Do The Right Thing", и по всеобщему мнению как нельзя точно передал настроение команды: долго подавляемое раздражение наконец вырывается наружу, и уж тогда окружающим несдобровать... В 90-м "Враги" выпустили еще 2 диска - сингл "Can't Do Nuttin' For Ya Man" и альбом "Fear Of A Black Planet", ставший платиновым и признанный классикой рэп-музыки. Ко всему этому Чак и Флэйв сыграли не последнюю роль в записи дебютного альбома Ice Cube "AmeriKKKa's Most Wanted", покинувшего "N.W.A." и перекатившего для работы в Нью-Йорк. К тому времени критики окончательно разделяются на два направления: одни считают "Public enemy" хоть и радикальным, но позитивным социальным феноменом ,другие же оценивают их творчество не иначе как воспевание культа оружия, насилия и пропаганду расистских идей. Тем не менее работы группы по-прежнему имели широкий общественный резонанс. Ребята не изменили своей основной фишке - резким текстам и грубым замороченным минусовкам, и даже в "купированном" составе оказались на коне! В 91-ом выходят синглы "Can't Trust It" и "Shut Em Down", а альбом "Apocalypse 91...The Enemy Strikes Black",вышедший следом, получает статус платинового. Настоящим шедевром на этом диске принято считать ремикс "Bring The Noize", записанный с металлистами "Anthrax". Песня также была включена в альбом "Live-The Island Years" Anthrax, и даже по оценкам матерых волосатых рокеров, оказалась просто ЧУМОВОЙ. "Р.Е." снимают совершенно безбашенный клип на эту песню, а по окончанию совместного концертного тура с "Anthrax", выпускают о себе документальные фильмы - "Enemy Strikes... Live" и "Тour Of A Black Planet". После столь удачных лет работы "Р.Е." замолчали на несколько лет. Они ограничились двумя альбомами лучших своих вещей в нетрадиционном исполнении - в виде ремиксов или лайфов - "Singles n' Remixes 1987-1992" и "Greatest Misses", а чуть позже выпустили два макси-сингла "Hazy Shade Of Criminal" и "Louder Than a Bomb". Во многом вина своеобразному затишью - криминальные "шалости" Флейва. То у него обнаружат наркотики, то арестуют за незаконное хранение оружия, или вовсе задержат за какую-нибудь фигню, типа нарушения правил дорожного движения. Но по-настоящему Флэйвор "попал" в июне 93-го, когда подстрелил во дворе своего дома в Бронксе соседа, пристававшего к его подруге . Ревнивец был арестован, но в последствии выпущен на свободу под залог в 15000$ , которые за него внесли коллеги по группе. Не смотря на постоянное присутствие в залах нарядов полиции ,на концертах "Public enemy" нередки вспышки насилия - страсть к провоцированию аудитории обернулась для них цензуриванием текстов, и будущее группы вызывало сомнения в течение нескольких лет... Во всем этом дурном свете их альбом 94-го года "Muse Sick-N-Hour Mess Age" общественность восприняла не с раскрытыми объятьями, как и последовавшие за ним макси-синглы "Give It Up" и "I Stand Accused/What Kind Of Power We Got". По всеобщему мнению все катилось к закату.... Год 95-й - Чак официально заявляет о распаде группы. Они дают свой последний концерт, а Флейв снова отправляется за решетку. Но "ветераны" Чак Ди и Терминатор Икс из рэпа не уходят, наоборот - садятся за написание сольников. На сегодняшний день DJ Enemy выпустил два полноценных диска - "In The Valley Of The Jeep Beets" и "Superbad". На счету же Чака - две книжки собственного написания - одна об истории группы, другая о том, как он дошел до жизни такой и сольный альбом "The Autobiography of Mista Chuck", в котором впервые за долгие годы появляется Professor Griff. В одном из интервью того времени Chuck говорит о возможности возрождения группы в составе 1987 года... В том же году группа приняла участие в передвижном фестивале рэп-музыки "Smokin' Grooves" вместе с "Сypress Hill", "Gang Starr", "Busta Rhymes" и "Refugee Camp". Chuck D еще говорил о неудаче в этом мероприятии . Но это все уже в прошлом - "Рublic Enemy" вернулись! В апреле 98-го они выпустили диск "Не Got Game", ставший одним большим саундтреком к баскетбольному фильму Спайка Ли с одноименным названием. По секрету Чак Ди признался, что очень хотел записать фонограмму к этому фильму, и что режиссер согласился, так как был просто поражен баскетбольным талантом рэппера. Ничего удивительного в популярности альбома не было - фанаты "Public Enemy" давно ждали этого альбома и за глаза брали его, даже не засомневавшись в качестве, зато потом было очень много криков недовольства и разговоров о смерти "Public Enemy" как рэп-группы. Причины просты - в "He Got Game" , "Public enemy" отошли от того, за что их любили. Тексты менее остры, музыка примитивна - нет сумасшедших миксов в стиле старого Terminator'a, наоборот, в заглавной теме - какие то смазливые фишки и тупая гитарная линия из двух ноток. В последующих интервью Chuck намекал на давление со стороны лейбла "Def Jam", который отличается подобным отношением к своим артистам. Это очень похоже на правду, так как такое мнение высказывал не только Chuck. Немного позже, под конец года "Public Enemy" порвали с "Def Jam". Кроме того Chuck D в эти годы увлекся интернетом и настолько втянулся в сеть, что сделал сайт www.public-enemy.com, в котором вел и ведет до сих пор рубрику Terror Dome по названию одной из своих песен, там он говорит о последних новостях, высказывает свои мысли по поводу последних событий, комментирует последние альбомы и песни. Chuck D настолько увяз в сети, что стал пропагандировать интернет как революцию в музыкальной индустрии, как способ найти таланты в любом уголке мира и прослушать последние джойнты в день их выпуска. Он основал онлайн-радио bringthenoise.com. В качестве примера важности интернета, Chuck выложил новый альбом Public Enemy "Bring The Noise 2000" в сети в формате mp3. Сам альбом - это сборник мегамиксов старых песен группы, доказавший, что есть еще порох в пороховницах и винил на вертушках у Terminator'a X. Это обработки в старом стиле группы с использованием десятков, самых сумасшедших и на первый взгляд не сочетающихся звуков. Альбом содержит несколько новых песен группы, ничего общего со стилем "He Got Game" не имеющих. Это как бы и доказывает, что влияние со стороны "Def Jam" все-таки было и освободившись от этого диктата "P.E." стали делать свою музыку. Но к сожалению и тут не обошлось без скандала - наивный Chuck D, выложив свой новый альбом в сети в формате mp3, да еще и на свободное скачивание, не требуя за него ни копейки, не подумал, что это слегка незаконно и противоречит контракту с лейблом. Руководство "Polygram", а именно на этом лейбле и был записан "Bring Tha Noise 2000" разорвало контракт с "Public Enemy" . Вроде бы прошло время скандалов вокруг рэпа и рэп-песен, но и тут "Public Enemy" умудрились вызвать недовольство у общественности. Их песня "Swindler's Lust" была названа антисемитской, хотя тема песни совсем, то есть абсолютно, о другом - песня о лейблах имеющих во всех смыслах слова своих артистов. В общем-то, натерпевшись от лейбов, Chuck D решил не связываться с ними больше, все еще придавая интернету и его роли большое значение, он решает выпустить следующий свой альбом через интернет в формате mp3, причем достаточно недорого по сравнению с обычными альбомами. Делает он это посредством компании "Atomic Pop", которая ,судя по всему, берет небольшой процент с продаж альбома, что ее сильно отличает от обычных лейблов, платящих артистам сравнительно небольшую фиксированную сумму, а себе забирая все остальное. Сам альбом на порядок выше чем "He Got Game", но это все же не старый стиль группы, хоть песни в альбоме серьезные и острые, музыка от Terminator'a такая же необычная, он так же миксует странные сэмплы и использует необычные сочетания, но тем не менее это другой стиль, это другие "Public Enemy", они окончательно повзрослели и остепенились - нет уже былой молодецкой заносчивости и энергии. В любом случае, группа уже сделала достаточно для хип-хопа ,чтобы навсегда остаться в его истории, в качестве одного из самых грандиозных явлений, а Chuck D разделит славу хип-хоп-учителя как Dj Africa Bambaataa со своей Zulu Nation или KRS-One. И еще много проектов крутится в голове у Чака, так что он еще заставит о себе говорить!
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика