Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Когда–то Ньюарк (Newark) был достаточно крупным индустриальным центром США. Сейчас это кладбище заброшенных фабрик и заводов и огромная армия безработных, которые в поисках хлеба насущного все чаще преступают закон. Однако это родной город для Реджи Ноубла (Reggie Noble), 27–летнего нигера, участника DEF SQUAD, прославившегося под именами Redman, Funk Doctor Spock и Smoke Buddha, и он не собирается "менять прописку". Ньюарк. Район Брикстаун. Начало 80–х. Тинэйджер Реджи был подвижным, но не шумным ребенком. То он сидел дома, то пробовал читать рэп в переулках вместе со своей младшей сестрой Роз, которая была его первой страстной поклонницей. Долгое время Ноубл не спал по ночам. Он сидел у радио в надежде записать что–нибудь новенькое из хип–хопа и фанка. В 11 лет он ди–джеил на вечеринках и вскоре взял в руки микрофон. Настоящей установке взяться было неоткуда, поэтому парень мудрил. Он раздобыл две подержанные стереоприставки и подключил к ним по колонке. Было трудно сводить, но он старался и ведь получалось. Четыре года мучений завершились после того, как мама подарила ему профессиональную вертушку (конечно же, из сэконд–хэнда). "Я остался в долгу перед ней на всю оставшуюся жизнь, —– восклицает Реджи, —– потому что тогда она купила то, в чем сама совсем не шарила, но твердо знала, что мне это очень необходимо". И музыкальный авторитет Ноубла стал неустанно расти в Брикс–Сити. Судьба свела его с бывшими участниками LORDS OF THE UNDERGROUND и еще двумя талантливыми рэпперами, которые вошли в новый проект DOITALL DO AND THE WONDER TWINS Featuring DJ Cut Killer (Реджи Ноубл). В памяти обитателей Ньюарка они навечно отложились, как кучка странных подростков–рэпперов, снявших одно–единственное видео, где все они красуются в ярких балахонах ("Oh–so–chic"), обессмерченных Big Daddy Kane. Редж был одет круче всех: в желто–зеленых тонах и при цепях. К 17 годам его вконец достала школа. Когда потребовались наличные для поступления в Montclair State College, Редж стал приторговывать травкой (weed) и кокаином. Сам он курил марихуану очень давно и не имел ничего против, чтобы и другие наслаждались запретным зельем... естественно, за деньги. За те два года, которые он провел в колледже, пришлось зарабатывать на учебники посудомойщиком, помощником повара и продавцом одежды. Книги в тогдашней Америке были настоящей роскошью, и парень трудился в поте лица, ведь без образования ты никто в современном обществе. Потом он долго сидел без работы. Шел 1987 год. Редж пробовал себя на конкурсе молодых талантов, но, забыв слова своей песни и принявшись экспромтом выдавать через рифму "Fuck That/ Suck The Dick", был выдворен из зала. Опять торговля наркотиками, но вот, черт, мамаша застукала его за этим делом в собственном доме, причем несколько самокруток и пакетиков на ее глазах выпали у него из–под шапки. Разговор был коротким. Сын был отправлен к такому же куряге–отцу, который жил через пять кварталов от них. Коренной перелом в жизни нашего героя произошел после того, как он впервые услышал EPMD и вскоре лично познакомился с Эриком Сермоном (Eric Sermon) и Пэрришем Смитом (Parrish Smith). Редж увлекался фанком уже давно, но "зеленоглазый бандит" Сермон показался ему богом фанка. Реджи Ноубл под псевдонимом Redman вместе с K–Solo и DAS EFX вошел в курируемый EPMD проект HIT SQUAD. Эрик и Редмен стали закадычными друзьями и вскоре уехали жить на Лонг–Айленд (Нью–Йорк), где у Сермона имелись апартаменты, в которых долгое время ютились участники HIT SQUAD. Никаких особых удобств там не было, а кому спать на единственной кровати, разыгрывали каждый божий вечер. Чуть позже к их компании присоединился и Кейт Мюррей (Keith Murray), который вместе с Редменом и Сермоном позднее вошел в очень популярное рэп–трио DEF SQUAD (в этом году они записали свой дебютный альбом "El Nino", и Редж его продюсировал). Боевое крещение Редмена как рэппера состоялось на альбоме EPMD "Business Never Personal" c "Hardcore" и "Brothers On My Jock". Он часто присоединялся к Эрику и Пэрришу во время их феерических концертов, а после распада EPMD на Def Jam Ред записал свой дебютный "золотой" диск "Whut? Thee Album", проскочивший мимо радио, но зато ставший андерграундным хитом 1992 года. Людям понравились басы и сэмплы редменовских "Blow Your Mind", "Time 4 Sum Aksion", "How To Roll A Blunt" и "TonightТs Da Night. Редмену в одиночку удалось вновь (после EPMD) повернуть хип–хоп–индустрию в русло фанка, и многие рэпперы действительно сочли его идеи революционными. После того, как в 1993 году журнал "The Source" назвал его "Рэппером года", Редмена стали нещадно копировать, но мало кто смог приблизиться к оригиналу. "Меня это вовсе не беспокоило, —– признается Ред. — Многие нигеры пытались подражать мне, но они ведь знали, что как только их услышат поклонники рэпа, они обязательно отметят: "Это похоже на Редмена", что унизит любого сдиралу". Пока все ринулись смешивать рэп и фанк, Редман успел записать свой второй альбом, более мрачный "Daze Iz A Darkside", а перед этим вместе с Мюрреем помог Сермону записать его первый сольник "No Pressure" и почтил своим вокалом альбомы JODECI, The Boss и Mary J. Blidge. Второй диск Редмана вновь можно было назвать фанковым, но он оказался более загадочным и проблемным, чем предшественник, лихо раскрывающий сущность его автора. Ред напичкал его таинственными звуками, о природе которых можно только догадываться, странными голосами и забавными рифмами, которые незамедлительно попали в сокровищницу east coast funk. И тем самым вновь остался вне конкуренции. Синглы "Rockafella" (посвященный его другу, которого застрелили незадолго до выхода этого альбома и который был соавтором многих песен Редмена) и "CanТt Wait" не умолкали на улицах, однако и во второй раз Редмену удалось не скатиться до мэйнстрима и сохранить альтернативность своих раймов. И лишь в 1995 году в дуэте с Method Man, таким же дымилой, как и он сам, Реда стали планомерно крутить на радио. Та их песня называлась "How High" и относилась к саундтреку фильма "The Show". У мужиков оказалось много общего, так что с тех пор они усердно обещают записать совместный EP, да вот что–то все тянут (то WU–TANG CLAN задумает слишком много проектов, но сами Ред и Мет обзаведутся альбомами). В очередной раз Редмену не сидится, он читает на альбомах MC Eiht, Shaquille OТNeal, Jamal, Busta Rhymes и даже 2Pac, конечно же, не забывая о друзьях Сермоне и Мюррее. Впервые он пробует себя в качестве продюсера с ARTIFACTS и продолжает с Mel–Low, открывая собственную продюсерскую компанию Funky Noble Productions. Так незаметно мы подгребаем к его третьему альбому "Muddy Waters", между прочим, носящему имя известного американского блюзового гитариста. Хотя чего скрывать, это очередной альбом о его любимой травке, расслабляющей организм и застилающей туманом глаза не хуже, чем старый добрый блюз. В "Pick It Up" он спрашивал посетителей вечеринок: что они сделают с целой сумкой травки, если обнаружат таковую у своих ног? "Smoke Buddha" является таким же пособием для курящих, как получить побольше кайфа от затяжек, как и "How To Roll A Blunt". И так далее. Создается впечатление, что покуда люди будут дымить марихуану, Редмен "с бычком во рту" будет оставаться их информационным спонсором. Но обратное оказывается в корне не верным. Ред заявил, что может написать песни и на отвлеченные (от наркотиков) темы и вообще творить без их помощи. Все дело в том, что он курит эту "гадость" с 11 лет и его не переубедишь, что это классно. По его наблюдениям, многие люди балуются травкой только для того, чтобы окутать "дымовой" завесой и скрыть свою безмозглость и тупизм, очевидные в нормальном для них состоянии. Другие ищут развлечение в марихуане. Реда не интересует ни то, ни другое. Он прагматик и ищет выгоды во всем. Прокуренное состояние нужно ему для воспаления творческих фантазий и для более откровенного общения в компании с друзьями. Поэтому он против легализации каких бы то ни было наркотиков, иначе исчезнет весь кайф вкушения запретного плода и, возможно, снизится сам наркотический эффект, когда любой дурак может пойти в магазин и купить себе хорошее настроение на день. Короче, философско–сатирический подход к курению травки у Редмена и его подобным просто в крови. Кто–то, как PUBLIC ENEMY и KRS–One, считает политику главной прерогативой своих текстов. Кто–то бухает и читает рэп для таких же алкоголиков. Рэппершам вообще все это чуждо — они вносят элемент элегантности в хип–хоп. Редмен же тешит своими реальными историями тех, кто живет гашишем и марихуаной, и таких миллионы наберется по всей планете. После того, как он спродюсировал последний альбом LUNIZ, наконец увидит свет его новый, четвертый альбом "DocТs The Name".
Когда–то Ньюарк (Newark) был достаточно крупным индустриальным центром США. Сейчас это кладбище заброшенных фабрик и заводов и огромная армия безработных, которые в поисках хлеба насущного все чаще преступают закон. Однако это родной город для Реджи Ноубла (Reggie Noble), 27–летнего нигера, участника DEF SQUAD, прославившегося под именами Redman, Funk Doctor Spock и Smoke Buddha, и он не собирается "менять прописку". Ньюарк. Район Брикстаун. Начало 80–х. Тинэйджер Реджи был подвижным, но не шумным ребенком. То он сидел дома, то пробовал читать рэп в переулках вместе со своей младшей сестрой Роз, которая была его первой страстной поклонницей. Долгое время Ноубл не спал по ночам. Он сидел у радио в надежде записать что–нибудь новенькое из хип–хопа и фанка. В 11 лет он ди–джеил на вечеринках и вскоре взял в руки микрофон. Настоящей установке взяться было неоткуда, поэтому парень мудрил. Он раздобыл две подержанные стереоприставки и подключил к ним по колонке. Было трудно сводить, но он старался и ведь получалось. Четыре года мучений завершились после того, как мама подарила ему профессиональную вертушку (конечно же, из сэконд–хэнда). "Я остался в долгу перед ней на всю оставшуюся жизнь, —– восклицает Реджи, —– потому что тогда она купила то, в чем сама совсем не шарила, но твердо знала, что мне это очень необходимо". И музыкальный авторитет Ноубла стал неустанно расти в Брикс–Сити. Судьба свела его с бывшими участниками LORDS OF THE UNDERGROUND и еще двумя талантливыми рэпперами, которые вошли в новый проект DOITALL DO AND THE WONDER TWINS Featuring DJ Cut Killer (Реджи Ноубл). В памяти обитателей Ньюарка они навечно отложились, как кучка странных подростков–рэпперов, снявших одно–единственное видео, где все они красуются в ярких балахонах ("Oh–so–chic"), обессмерченных Big Daddy Kane. Редж был одет круче всех: в желто–зеленых тонах и при цепях. К 17 годам его вконец достала школа. Когда потребовались наличные для поступления в Montclair State College, Редж стал приторговывать травкой (weed) и кокаином. Сам он курил марихуану очень давно и не имел ничего против, чтобы и другие наслаждались запретным зельем... естественно, за деньги. За те два года, которые он провел в колледже, пришлось зарабатывать на учебники посудомойщиком, помощником повара и продавцом одежды. Книги в тогдашней Америке были настоящей роскошью, и парень трудился в поте лица, ведь без образования ты никто в современном обществе. Потом он долго сидел без работы. Шел 1987 год. Редж пробовал себя на конкурсе молодых талантов, но, забыв слова своей песни и принявшись экспромтом выдавать через рифму "Fuck That/ Suck The Dick", был выдворен из зала. Опять торговля наркотиками, но вот, черт, мамаша застукала его за этим делом в собственном доме, причем несколько самокруток и пакетиков на ее глазах выпали у него из–под шапки. Разговор был коротким. Сын был отправлен к такому же куряге–отцу, который жил через пять кварталов от них. Коренной перелом в жизни нашего героя произошел после того, как он впервые услышал EPMD и вскоре лично познакомился с Эриком Сермоном (Eric Sermon) и Пэрришем Смитом (Parrish Smith). Редж увлекался фанком уже давно, но "зеленоглазый бандит" Сермон показался ему богом фанка. Реджи Ноубл под псевдонимом Redman вместе с K–Solo и DAS EFX вошел в курируемый EPMD проект HIT SQUAD. Эрик и Редмен стали закадычными друзьями и вскоре уехали жить на Лонг–Айленд (Нью–Йорк), где у Сермона имелись апартаменты, в которых долгое время ютились участники HIT SQUAD. Никаких особых удобств там не было, а кому спать на единственной кровати, разыгрывали каждый божий вечер. Чуть позже к их компании присоединился и Кейт Мюррей (Keith Murray), который вместе с Редменом и Сермоном позднее вошел в очень популярное рэп–трио DEF SQUAD (в этом году они записали свой дебютный альбом "El Nino", и Редж его продюсировал). Боевое крещение Редмена как рэппера состоялось на альбоме EPMD "Business Never Personal" c "Hardcore" и "Brothers On My Jock". Он часто присоединялся к Эрику и Пэрришу во время их феерических концертов, а после распада EPMD на Def Jam Ред записал свой дебютный "золотой" диск "Whut? Thee Album", проскочивший мимо радио, но зато ставший андерграундным хитом 1992 года. Людям понравились басы и сэмплы редменовских "Blow Your Mind", "Time 4 Sum Aksion", "How To Roll A Blunt" и "TonightТs Da Night. Редмену в одиночку удалось вновь (после EPMD) повернуть хип–хоп–индустрию в русло фанка, и многие рэпперы действительно сочли его идеи революционными. После того, как в 1993 году журнал "The Source" назвал его "Рэппером года", Редмена стали нещадно копировать, но мало кто смог приблизиться к оригиналу. "Меня это вовсе не беспокоило, —– признается Ред. — Многие нигеры пытались подражать мне, но они ведь знали, что как только их услышат поклонники рэпа, они обязательно отметят: "Это похоже на Редмена", что унизит любого сдиралу". Пока все ринулись смешивать рэп и фанк, Редман успел записать свой второй альбом, более мрачный "Daze Iz A Darkside", а перед этим вместе с Мюрреем помог Сермону записать его первый сольник "No Pressure" и почтил своим вокалом альбомы JODECI, The Boss и Mary J. Blidge. Второй диск Редмана вновь можно было назвать фанковым, но он оказался более загадочным и проблемным, чем предшественник, лихо раскрывающий сущность его автора. Ред напичкал его таинственными звуками, о природе которых можно только догадываться, странными голосами и забавными рифмами, которые незамедлительно попали в сокровищницу east coast funk. И тем самым вновь остался вне конкуренции. Синглы "Rockafella" (посвященный его другу, которого застрелили незадолго до выхода этого альбома и который был соавтором многих песен Редмена) и "CanТt Wait" не умолкали на улицах, однако и во второй раз Редмену удалось не скатиться до мэйнстрима и сохранить альтернативность своих раймов. И лишь в 1995 году в дуэте с Method Man, таким же дымилой, как и он сам, Реда стали планомерно крутить на радио. Та их песня называлась "How High" и относилась к саундтреку фильма "The Show". У мужиков оказалось много общего, так что с тех пор они усердно обещают записать совместный EP, да вот что–то все тянут (то WU–TANG CLAN задумает слишком много проектов, но сами Ред и Мет обзаведутся альбомами). В очередной раз Редмену не сидится, он читает на альбомах MC Eiht, Shaquille OТNeal, Jamal, Busta Rhymes и даже 2Pac, конечно же, не забывая о друзьях Сермоне и Мюррее. Впервые он пробует себя в качестве продюсера с ARTIFACTS и продолжает с Mel–Low, открывая собственную продюсерскую компанию Funky Noble Productions. Так незаметно мы подгребаем к его третьему альбому "Muddy Waters", между прочим, носящему имя известного американского блюзового гитариста. Хотя чего скрывать, это очередной альбом о его любимой травке, расслабляющей организм и застилающей туманом глаза не хуже, чем старый добрый блюз. В "Pick It Up" он спрашивал посетителей вечеринок: что они сделают с целой сумкой травки, если обнаружат таковую у своих ног? "Smoke Buddha" является таким же пособием для курящих, как получить побольше кайфа от затяжек, как и "How To Roll A Blunt". И так далее. Создается впечатление, что покуда люди будут дымить марихуану, Редмен "с бычком во рту" будет оставаться их информационным спонсором. Но обратное оказывается в корне не верным. Ред заявил, что может написать песни и на отвлеченные (от наркотиков) темы и вообще творить без их помощи. Все дело в том, что он курит эту "гадость" с 11 лет и его не переубедишь, что это классно. По его наблюдениям, многие люди балуются травкой только для того, чтобы окутать "дымовой" завесой и скрыть свою безмозглость и тупизм, очевидные в нормальном для них состоянии. Другие ищут развлечение в марихуане. Реда не интересует ни то, ни другое. Он прагматик и ищет выгоды во всем. Прокуренное состояние нужно ему для воспаления творческих фантазий и для более откровенного общения в компании с друзьями. Поэтому он против легализации каких бы то ни было наркотиков, иначе исчезнет весь кайф вкушения запретного плода и, возможно, снизится сам наркотический эффект, когда любой дурак может пойти в магазин и купить себе хорошее настроение на день. Короче, философско–сатирический подход к курению травки у Редмена и его подобным просто в крови. Кто–то, как PUBLIC ENEMY и KRS–One, считает политику главной прерогативой своих текстов. Кто–то бухает и читает рэп для таких же алкоголиков. Рэппершам вообще все это чуждо — они вносят элемент элегантности в хип–хоп. Редмен же тешит своими реальными историями тех, кто живет гашишем и марихуаной, и таких миллионы наберется по всей планете. После того, как он спродюсировал последний альбом LUNIZ, наконец увидит свет его новый, четвертый альбом "DocТs The Name".