Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.146.37.222
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Интервью с eDignes
Сообщение оставлено 30.12.2010 в 19:13:04 | Сообщение #1

SKAzzO4HuK: Здравствуй, можно у тебя взять интервью ?
eDignes: Здравствуй,конечно

SKAzzO4HuK: Росскажи немного о себе, какие у тебя хобби и т.д !
eDignes: Занимаюсь танцами (спортивно-бальными), увлекаю футболом и волейболом )

SKAzzO4HuK: И как успехи ?
eDignes: В танцах все хорошо

SKAzzO4HuK: А как с футболом и волейболом ?
eDignes: Ну там похуже ) Футбол лучше идет, волейбол хуже, эт опросто увлечение )

SKAzzO4HuK: Росскажи немного о своих достижениях в спортивно-бальных танцах !
eDignes: Пока что нету. У меня был 1 год перерыва, поэтому достижений нет( А так занимаюсь около 6 лет, завоевал много медалей и грамот, есть даже кубки )

SKAzzO4HuK: Как ты узнал про Logical-Portal, какоё было твоё первое мнение ?
eDignes: узнал когда мне надо было заказть аватар ) Первое мнение очень даже хорошое, вглаза кинулся дизайн сайта

SKAzzO4HuK: С того времени, LP изменился в лучшую или в худшую сторону ?
eDignes: конечно же в лучшую, но были некие казусы

SKAzzO4HuK: Расскажи пожалуста, какие именно казусы наблюдались ?
eDignes: Так и думал, что последует этот впорос) Ну один из казусов это уход гл.администратора Жури(Егора). Также были моменты когда сайт просто стоял наместе, ничего не происходило на нем, но благодаря нашему администратору Лиону все пришло в норму

SKAzzO4HuK: Росскажи пожалуйста о своей карьере от обычного пользователя до модератора на LP .