Интервью с Адиминистратором сайта m16-rus.net.ru
Моё первое интервью
Mayzel : Здравствуй Рафаэль,позволишь взять у тебя интервью?
Raf : Да,конечно.
Mayzel : Ну что ж,расскажи о себе может где-то учишься или может работаешь?
Raf : Ну закончил школу,теперь учусь на программиста.Любимое увлечение это сайт,вот поступил на программиста буду и программы писать. Играть люблю в кс и т.д.Короче всё что связано с компьютером я этим занимаюсь!Вот и выбрал будущую профессию связанную с компьютерами.
Mayzel : Интересную профессию ты выбрал.Ну и как тебе нравится то чем ты будешь заниматься?
Raf : Да, если кто то хотел стать космонавтом то я программистом.
Mayzel : Забавно!У тебя есть какие-то желания? или может цели?
Raf : В какой сфере желания?С сайтом или в жизни?
Mayzel :В жизни.
Raf : Ну я первый семестр закончил на стипендию, теперь моё желание это закончить так же второй семестр и ещё как нибудь написать экзамены.
Mayzel : Понятно.Есть любимые фильмы или может сериалы?
Raf : Да был один сериал который мне реально понравился это Lost, а фильмы мне вообще все нравятся,которые выпустили за 2010 год.
Mayzel : Неплохой у тебя вкус).Увлекаешься чем нибудь,может играешь на гитаре??
Raf : XD гитара-это мне нравится.Я увидел в вк видео в прошлом году как играл пацан и пел красивую песню, и я купил себе на день рождение гитару.Вот сам благодаря интернету научился играть, теперь в общяге дрынкаю))).Ну ещё играл в футбол, получал зарплату за матч, но так как я учусь не в своём городе я уже не могу играть за свой клуб.
Mayzel : Как я прям с гитарой угадал).В каком городе ты до этого жил?
Raf : Курская область город Льгов это Россия.
Mayzel : Хороший город.А на данный момент ты в каком городе находишься?
Raf : Ну я щас на каникулах дома, а так учусь в городе Рыльск.
Mayzel : Хорошо.И так приступим к главному вопросу.Как вообще появился MR(m16-rus.net.ru)и почему ты решил создать портал на такую тематику?