Интервью с LEHIH™(Дизайнер сайта
Logical-portal)
LEHIH™-Дизайнер на Logical-portal,Адекватный хороший парень,общительный,хорошо разбирается в спорте,я считаю что он самый опытный дизайнер на этом сайте,вообщем читайте и все поймете. Андрей(dFaC),Артем(LEHIH™)
Андрей:Здраствуйте Артем, могу ли я взять у вас интервью?
Артем:Здравствуй Андрей, да конечно можно.
Андрей:Раскажите о себе.
Артем:Ну меня зовут Артём, мне 18 лет, занимаюсь компьютерами, в отдельном промежутки времени рисую в фотошопе, учусь в Иституте...
Андрей:Хорошо.А на каком курсе?
Артем:Учусь на 2 курсе
Андрей:Каковы успехи в учебе?
Артем:В учёбе идёт всё хорошо
Андрей:Это хорошо,что так учитесь.Какие у вас увлечения не считая компьютера?
Артем:Баскетбол, и музыка.
Андрей:Может играете за какую нибудь баскетбольный клуб?Какой вам клуб больше нравиться?
Артем:Нет, играю просто с друзьями... Ну мне нравиться команда Lakers
Андрей:Я не очень хорошо разбираюсь в баскетболе,но я слышал о победах этого клуба.Вы уже сказали что вам нравиться музыка,Какой ваш любимый жанр?
Артем:Я был в своё время Dj в клубе... играл музыку House, Trance и маленько Elecktro, а щася слушаю всё подряд.
Андрей:Наверно хорошо быть Dj...всегда хотел попробывать.Я знаю что вы сидите на Logical-portal,расскажите как все началось,как вы попали туда?
Артем:Ооо это давния история, попал я туда уже как 1 год назад, в то время LP только начинал развиваться, форум был мёртвый... Меня пригласил бывший Админ Егорчик, GroMiJA
Андрей:Сразу ли вы начали на нем сидеть?
Артем:Нет по началу заходил так изредко... потом забросил.. но посещал...
Андрей:Вы думали что этот сайт мог развиться и вы поподете в персонал?
Артем:Ну когда я впервые туда попал, я стал сначала Дизайнером, а потом был Модератором... Потом со временем ушёл с сайта... и вот опять за сел стал опять Дизайнером, по пасть в персонал любой может.
Андрей:Как вы относитесь к нынешнему персоналу?
Артем:Да нормально, я сижу на портале ради своего удовольствия просто убиваю время....