Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.141.32.53
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Интервью с LEHIH™
Сообщение оставлено 22.01.2011 в 17:46:11 | Сообщение #1
Интервью с LEHIH™(Дизайнер сайта Logical-portal)

LEHIH™-Дизайнер на Logical-portal,Адекватный хороший парень,общительный,хорошо разбирается в спорте,я считаю что он самый опытный дизайнер на этом сайте,вообщем читайте и все поймете.

Андрей(dFaC),Артем(LEHIH™)

Андрей:Здраствуйте Артем, могу ли я взять у вас интервью?

Артем:Здравствуй Андрей, да конечно можно.
Андрей:Раскажите о себе.

Артем:Ну меня зовут Артём, мне 18 лет, занимаюсь компьютерами, в отдельном промежутки времени рисую в фотошопе, учусь в Иституте...

Андрей:Хорошо.А на каком курсе?
Артем:Учусь на 2 курсе

Андрей:Каковы успехи в учебе?
Артем:В учёбе идёт всё хорошо

Андрей:Это хорошо,что так учитесь.Какие у вас увлечения не считая компьютера?
Артем:Баскетбол, и музыка.

Андрей:Может играете за какую нибудь баскетбольный клуб?Какой вам клуб больше нравиться?
Артем:Нет, играю просто с друзьями... Ну мне нравиться команда Lakers

Андрей:Я не очень хорошо разбираюсь в баскетболе,но я слышал о победах этого клуба.Вы уже сказали что вам нравиться музыка,Какой ваш любимый жанр?
Артем:Я был в своё время Dj в клубе... играл музыку House, Trance и маленько Elecktro, а щася слушаю всё подряд.

Андрей:Наверно хорошо быть Dj...всегда хотел попробывать.Я знаю что вы сидите на Logical-portal,расскажите как все началось,как вы попали туда?
Артем:Ооо это давния история, попал я туда уже как 1 год назад, в то время LP только начинал развиваться, форум был мёртвый... Меня пригласил бывший Админ Егорчик, GroMiJA

Андрей:Сразу ли вы начали на нем сидеть?
Артем:Нет по началу заходил так изредко... потом забросил.. но посещал...