Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Команда Описание hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound выключает(1) или включает звук(0) playvol громкость проигрывания демки s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включапет a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
Команда Описание hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz nosound выключает(1) или включает звук(0) playvol громкость проигрывания демки s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d включапет a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance) s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)