Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 52.15.196.4
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Правила проведения 5vs5
Сообщение оставлено 24.02.2011 в 18:05:44 | Сообщение #1
Правила проведения 5vs5

Версия игры: Counter-Strike 1.6 (последняя, доступная на момент проведения соревнований).
Основные положения:
1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде).

2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.

3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.

4. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.

5. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.

6. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.

7. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.

8. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke. Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований.

9. Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием перед каждой игрой.

10. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2).

11. Игрок считается “убитым” после того, как его экран полностью погас. В случае, если экран в результате сбоя игры не был затемнен – игрок считается “убитым” через 3 секунды после внутриигрового уничтожения его модели.

12. Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они еще "живы" или если все члены команды "убиты". Любой "убитый" игрок не имеет права обмениваться какой-либо информацией (включая мимику и жестикуляцию) с любым "живым" членом команды до начала следующего раунда. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.

13. Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.

14. Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handed weapon, adjust_crosshair и т.д.).

15. Разрешается прописать («забиндить») в консоли выбор оружия и тимплейные сообщения.

16. «Подсадки» (в том числе для установки «бомбы») разрешены.

17. Использование т.н. “silent-run” бага (периодическое нажимание кнопки “duck” в процессе перемещения по карте, в результате которого моджель игрока перемещается по карте бесшумно) запрещено. Нарушение данного правила может караться любыми штрафными санкциями вплоть до технического поражения в данной встрече по усмотрению линейного судьи.

18. Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.

19. Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.

20. «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков.

21. «Бесшумная установка бомбы» расценивается как использование внутриигровой ошибки и карается штрафными санкциями вплоть до технического поражения во всех оставшихся раундах текущей половины игры. Решение о вынесении штрафных санкций может быть принято судейской коллегией.

22. Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.

23. Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты.

Настройки сервера:

mp_autocrosshair 0

mp_autokick 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_c4timer 35

mp_consistency 1

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_forcecamera 2

mp_forcechasecam 2

mp_freezetime 15

mp_footsteps 1

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_logecho 1

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_logdetail 3

mp_maxrounds 0

mp_playerid 1

mp_roundtime 1.75

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_lan_rate 25000

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minrate 25000

sv_minupdaterate 101

sv_proxies 1

sv_send_logos 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

log on

pausable 1

Настройки, разрешенные клиенту:

cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

rate MAX 25000

m_filter 1/0

hud_fastswitch 1/0

zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101

cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma 1/3

brightness 1/3 cl_minmodels 1/0 cl_shadows 1/0 Игроки обязаны использовать WCG2006 GUI.

Настройки, запрещенные к использованию клиентом (должны быть установлены в значения по умолчанию или указанные значения):

cl_weather

mp_corpse_stay

mp_decals

max_shells

max_smokepuffs

fastsprites

ex_interp 0.01

Штрафные санкции применяются к игрокам за:

1. Использование нестандартных моделей/скинов (в том числе и оружия)

2. Использование нестандартных текстур карт

3. Использование любых «читерских» программ

4. Использование игровых багов карт (map swimming, auto aim и т.д.)

5. Использование запрещённых приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.)

После первого нарушения со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущем раунде (все члены команды-участника выполняют команду kill в консоли). После третьего нарушения со стороны команы-участника ей будет засчитано тезническое поражение во встрече. Во время любого матча оператор сервера будет следить за использованием запрещенных моделей поведения, в том числе и не указанных выше.

Для отслеживания и записи матчей Half-Life: Counter-Strike к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.

Дисконнекты (отключения) во время игры:

1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:

- до начала 3-го раунда: матч начинается заново

- после начала 3-го раунда: счет записывается и переигрывается весь период (12 раундов), после чего очки суммируются.

2. Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты текущего раунда не учитываются.

3. Следующий раунд начинается только после подтверждения подключения к серверу всех игроков оператором сервера. Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме $800.

4. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя

5. Протест может подать только капитан команды

6. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.

7. Преднамеренный отказ от присоединения к серверу может быть квалифицирован как нарушение и привести к зачислению технического поражения команде-виновнице. Полномочия по принятию такого решения лежат исключительно на линейном судье.

Эти правила являются правилами World Cyber Games Russian Preliminary 2006 и могут претерпевать изменения по следующим параметрам:

1. Использование последних версий/релизов каждой официальной игры;

2. Игровые настройки, а так же настройки, необходимые для правильной работы последних патчей/релизов;

3. Выпуск программы защиты от мошенничества и/или функций защиты от мошенничества;

4. Игровые настройки и/или операционные указания, различные для оффлайновых и онлайновых турниров;

5. Любые модификации, на которых настаивает организатор Чемпионата.

 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика