Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.133.141.219
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Привет eDignes (интервью)
Сообщение оставлено 23.05.2011 в 22:58:43 | Сообщение #1
Интервью с eDignes'om(Ныне администратор Logical-portal)


eDignes - Каждый человек уникален,этот человек уникален своими необыкновенными способности,так же с этим человеком можно обсудить любую тему,вот например я начинающий модератор я задаю ему вопросы и он отвечает на все без исключения,но если был бы это не он,то другое человек послал бы уже меня давно,за что я ему и благодарен.
Андрей(dFaC),Игорь(eDignes)

Андрей:Привет Игорь,вот сегодня я заметил у тебя иконку Администратора и решил распросить тебя по этому поводу,готов ответить на пару вопросов?

Игорь:Привет Андрей, не ошибаюсь ведь? Да, готов

Андрей:Нет,пока что именно так меня зовут).Вот ты сам как считаешь заслуживаешь ли ты администратора?
Игорь:Ну... я человек скромный =) но думаю, что да

Андрей:Вот как ты оцениваешь может и соперника z1k'a?
Игорь:Соперник? Я бы не сказал, скорей коллегу, оцениваю также как и себя

Андрей:Вот я как не посмотрю вы все время идете по должностям вместе,может вы и на сайт попали вместе?
Игорь:На счет должности - ты прав, а вот на счет попадение на сайт точно не могу сказать

Андрей:Я просмотрел ваш сайт и увидел довольно интересную статью,я не знал что у вас с зиком была ссора,прокомментируй это.
Игорь:Это было небольшое недоразумение, нет желания комментировать

Андрей:Ладно твое право.Если не секрет как вы добились такой популярности за такой короткий срок?
Игорь:Я бы не сказал, что за короткий срок. Это было на протяжение года.

Андрей:Ну как мне говорил твой партнер сайту несколько дней.Вот сам ты какому сайту уделяешь больше времени ЛП или же infopps?