Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.218.245.179
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Существует очень большое количество разных вариантов закупки в начале игры - от которой зависит порой судьба даже всего матча. В этой статье я расскажу самые хорошие способы закупки в начале игры.
И так если мы играем за CT у нас следующие варианты:
Flash+grenade+патроны на Юсп. Очень хороший вариант. Универсален. Возможность зафлешить противника, остановив его раш тем самым, и дождавшись помощи напарников - очень хорошая вещь.
Flash+grenade+defuse - практически идеальный вариант. Заметно лучше чем первый т.к. зачем нам в начале игры все патроны в пистолете? А дефус ОЧЕНЬ часто решает судьбу первого раунда и последующих трёх.
Deagle - нормальный вариант для игры на обычных серверах - но никак не для ClanWar игр. Т.к. идти с диглом без флэши, брони, грин - бессмысленно, Т вас банально разведут флешками.
Броня+патроны - хороший вариант опять же лучше использовать для игр на стандартных серверах на КланВарах не вполне уместно использовать.
Теперь немного о вариантах закупок за Террористов.
Броня+патроны - нормальный вариант для игры по дефолту, но не для рашей т.к. практика показывает что раш без флешек и гранат практически заранее слитый раунд.
Deagle - никогда не покупайте в первом раунде за атаку.
2xFlash+grenade отличный вариант особенно для острых рашей и закидывания Кт. Так же существует множество вариантов развода КТ с помощью флешек.
Usp - практически заранее слитый раунд если конечно ваша команда не имеет заметных преимуществ в скиле перед оппонентом.
Вот собственно и всё. Сдесь я указал стандартные и самые удачные примеры закупок. Вы еще сидите? Бегом пробовать! Автор: дудлез
Существует очень большое количество разных вариантов закупки в начале игры - от которой зависит порой судьба даже всего матча. В этой статье я расскажу самые хорошие способы закупки в начале игры.
И так если мы играем за CT у нас следующие варианты:
Flash+grenade+патроны на Юсп. Очень хороший вариант. Универсален. Возможность зафлешить противника, остановив его раш тем самым, и дождавшись помощи напарников - очень хорошая вещь.
Flash+grenade+defuse - практически идеальный вариант. Заметно лучше чем первый т.к. зачем нам в начале игры все патроны в пистолете? А дефус ОЧЕНЬ часто решает судьбу первого раунда и последующих трёх.
Deagle - нормальный вариант для игры на обычных серверах - но никак не для ClanWar игр. Т.к. идти с диглом без флэши, брони, грин - бессмысленно, Т вас банально разведут флешками.
Броня+патроны - хороший вариант опять же лучше использовать для игр на стандартных серверах на КланВарах не вполне уместно использовать.
Теперь немного о вариантах закупок за Террористов.
Броня+патроны - нормальный вариант для игры по дефолту, но не для рашей т.к. практика показывает что раш без флешек и гранат практически заранее слитый раунд.
Deagle - никогда не покупайте в первом раунде за атаку.
2xFlash+grenade отличный вариант особенно для острых рашей и закидывания Кт. Так же существует множество вариантов развода КТ с помощью флешек.
Usp - практически заранее слитый раунд если конечно ваша команда не имеет заметных преимуществ в скиле перед оппонентом.
Вот собственно и всё. Сдесь я указал стандартные и самые удачные примеры закупок. Вы еще сидите? Бегом пробовать! Автор: дудлез
если играю за CT, то покупаю грены(double flash ,he) и патроны. если играю за TT, то покупаю либо desert eagle, либо грены(double flash ,he) и патроны.
если играю за CT, то покупаю грены(double flash ,he) и патроны. если играю за TT, то покупаю либо desert eagle, либо грены(double flash ,he) и патроны.
Подпись пользователя:ушел с поратала. *gg* на overpro