Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 216.73.216.237
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Несмотря на то, что на Twitter зарегистрировано больше 200 млн человек и количество ежедневных сообщений превышает количество 140 миллионов, половину из этих сообщений посылают активные пользователи, число которых не превышает 20 тысяч человек, – сообщают СМИ. Исследования интернет компании Yahoo выявили, что только одна десятитысячная доля пользователей активно рассылает свои сообщения. Для этого исследователи из Yahoo проанализировали в период с 28 июля 2009 года по 8 марта 2010 года 260 млн твитов, а потом выяснили, кто был их автором.
В итоге оказалось, что 130 млн твитов послали 20 000 пользователей. Среди них можно выделить блогеров, знаменитостей, рекламщиков, маркетологов, представителей различных блог-лент и прессы. Больше всего информации было отправлено блогами СМИ.
Несмотря на то, что Twitter принято относить к социальным сетям он не так «социален» как кажется, потому что количество «писателей» гораздо меньше количества «читателей». «Писатели» как правило, мало интересуются другими сообщениями, а «читатели» чаще всего ограничиваются прочтением чужих твитов. В качестве доказательств приводятся блоги знаменитостей с рекордным числом подписчиков. Среди обычных пользователей твиты чаще всего отправляет молодежь.
Несмотря на то, что на Twitter зарегистрировано больше 200 млн человек и количество ежедневных сообщений превышает количество 140 миллионов, половину из этих сообщений посылают активные пользователи, число которых не превышает 20 тысяч человек, – сообщают СМИ. Исследования интернет компании Yahoo выявили, что только одна десятитысячная доля пользователей активно рассылает свои сообщения. Для этого исследователи из Yahoo проанализировали в период с 28 июля 2009 года по 8 марта 2010 года 260 млн твитов, а потом выяснили, кто был их автором.
В итоге оказалось, что 130 млн твитов послали 20 000 пользователей. Среди них можно выделить блогеров, знаменитостей, рекламщиков, маркетологов, представителей различных блог-лент и прессы. Больше всего информации было отправлено блогами СМИ.
Несмотря на то, что Twitter принято относить к социальным сетям он не так «социален» как кажется, потому что количество «писателей» гораздо меньше количества «читателей». «Писатели» как правило, мало интересуются другими сообщениями, а «читатели» чаще всего ограничиваются прочтением чужих твитов. В качестве доказательств приводятся блоги знаменитостей с рекордным числом подписчиков. Среди обычных пользователей твиты чаще всего отправляет молодежь.