Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Фейсбук обогнал Яху и стал вторым крупнейшим сайтом видео в США.
По данным исследовательского источника ComScore, сайты поисковика Гугл в августе 2010 заняли первое место по числу видео просмотров он-лайн благодаря вебсайту Ютуб с его аудиторией около 146.3 миллиона пользователей. Фейсбук с общим количеством просмотров 243 миллиона и 58.6 он-лайн зрителей стал вторым. Сайты Яху расположились на третьей позиции рейтинга, так как общее число видео-пользователей составило 53.9 миллиона, из которых 45.4 миллиона - поклонники сайта VEVO.
Однако Фейсбук уступает Яху в длительности просмотров видео, так как среднее количество времени просмотра на одного зрителя в сети facebook составило 20.5 минут, в то время как в Яху этот показатель превышает 31.6 минут на человека.
Другое дело обстоит с видео рекламой.. Сайт Hulu, который вообще не значился в списке 10 первых сайтов по количеству видео просмотров, занял неоспоримое первое место в рейтинге видео-рекламы. На этом сайте 789,859 рекламных роликов просматривались общим количеством 8.8% всего населения США, с частотностью 30.2 объявлений на 1 пользователя. Сайты Гугл расположились на пятом месте, в то время как Фейсбук и Яху вообще не было в списке.
Фейсбук быстро набирает рейтинг из за огромное количества видео в сети, но ему будет очень сложно сделать просмотр платным. Большинство видео роликов в Фейсбук есть и на других сайтах, например таких, как Ютуб.
comScore опубликовал данные этой сферы исследования, полученные его сервисом Video Metrix:
По количеству просмотров американцами видео рекламы, самыми популярными рекламными сетями оказались: Брейк медиа 46.4%, видео сеть Брайтрол 45.0% и сеть Скэнскаут 44.5%. 85.1% всей интернет-аудитории США смотрят видео он-лайн. Продолжительность среднего видео ролика он-лайн - 4.8 минут, а средней рекламы он-лайн - 0.4 минуты. Просмотр видео рекламы составляет 10.7% от просмотра всех видео, что является 1.0% всех минут, проведенных за просмотром видео он-лайн.
Фейсбук обогнал Яху и стал вторым крупнейшим сайтом видео в США.
По данным исследовательского источника ComScore, сайты поисковика Гугл в августе 2010 заняли первое место по числу видео просмотров он-лайн благодаря вебсайту Ютуб с его аудиторией около 146.3 миллиона пользователей. Фейсбук с общим количеством просмотров 243 миллиона и 58.6 он-лайн зрителей стал вторым. Сайты Яху расположились на третьей позиции рейтинга, так как общее число видео-пользователей составило 53.9 миллиона, из которых 45.4 миллиона - поклонники сайта VEVO.
Однако Фейсбук уступает Яху в длительности просмотров видео, так как среднее количество времени просмотра на одного зрителя в сети facebook составило 20.5 минут, в то время как в Яху этот показатель превышает 31.6 минут на человека.
Другое дело обстоит с видео рекламой.. Сайт Hulu, который вообще не значился в списке 10 первых сайтов по количеству видео просмотров, занял неоспоримое первое место в рейтинге видео-рекламы. На этом сайте 789,859 рекламных роликов просматривались общим количеством 8.8% всего населения США, с частотностью 30.2 объявлений на 1 пользователя. Сайты Гугл расположились на пятом месте, в то время как Фейсбук и Яху вообще не было в списке.
Фейсбук быстро набирает рейтинг из за огромное количества видео в сети, но ему будет очень сложно сделать просмотр платным. Большинство видео роликов в Фейсбук есть и на других сайтах, например таких, как Ютуб.
comScore опубликовал данные этой сферы исследования, полученные его сервисом Video Metrix:
По количеству просмотров американцами видео рекламы, самыми популярными рекламными сетями оказались: Брейк медиа 46.4%, видео сеть Брайтрол 45.0% и сеть Скэнскаут 44.5%. 85.1% всей интернет-аудитории США смотрят видео он-лайн. Продолжительность среднего видео ролика он-лайн - 4.8 минут, а средней рекламы он-лайн - 0.4 минуты. Просмотр видео рекламы составляет 10.7% от просмотра всех видео, что является 1.0% всех минут, проведенных за просмотром видео он-лайн.