Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.222.113.226
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Эффективное разрешение экрана монитора в Counter-Strike (Которое вы используете в игре)
В соседней теме у нас началась дискуссия по поводу наиболее эффективного разрешения для игры в Counter-Strike. Предлагаю эту дискусию продолжить в этой теме. Какое самое лучшее разрешения для игры в Counter-Strike 1.6? Ответ вы сможете получить в этой теме. А теперь подробнее об этом.
Ещё даже в школе это учили, от перестановки слагаемых - сумма не меняется. Тоже можно сказать и про размер моделей, если сравнивать разрешения 1024/768 с 800/600. Движок CS-а, да и многих других игр, при изменении разрешений просто увеличивает размер модели в разрешении, но при этом на одном и том-же экране, при любом разрешении - её размер будет оставаться одинаковым. Любая 3D-модель при 1024/768 и 640/480 будет иметь одинаковый размер на экране. Единственная разница тут состоит в том, что при более низких разрешениях она будет менее чётко выглядеть. То есть, при высоком разрешении та-же модель будет иметь такой-же размер на экране как и при низком разрешении, но при этом она будет выглядеть более точнее и красивее. И по большому счёту, для человеческого глаза при моделировании движком игры - точка, будет оставаться точкой - даже при разрешении 800/600. То есть особой разницы ты не заметишь, кроме более чёткой и красивой графики. Единственно, что изменяется в CS-е при изменении разрешения, да к это: прицел, символы букв и текста на экране, так как они не являются 3D-объектами.
И ещё хочу сказать, если вы играете на разрешениях 640/480, 800/600, 1024/768 на самых распространённых LCD (ЖК-дисплеях) мониторах 15', 17' и 19' (как правило такие ставят в компьютерных клубах), то эти разрешения - это не стандартные разрешения для таких дисплеев, так как есть такое понятие как "Форматное соотношение" сторон экрана. Ещё её называют "Геометрическим размером". То-бишь играя на ЖК-мониторах на таких разрешениях как 640/480, 800/600, 1024/768 - вы играете на растянутом изображении по вертикале (снизу в верх). Мышка соответственно будет по экрану перемещаться не пропорционально: в верх/низ - немного быстрее, а в лево/право - медленнее.
- Если брать к примеру распространённые ЭЛТ-мониторы (трубчатые) (на каких вы играли раньше с разрешениями 640/480, 800/600, 1024/768), там форматное соотношение сторон экрана: 1,33 (4:3). (то-есть, всё правильно - вы играли на стандартных разрешениях для экрана). - А при распространении ЖК-мониторов 15 и 17 дюймов, форматное соотношение сторон экрана теперь изменилось и является: 1,25 (5:4). (То-бишь, играя на разрешениях 640/480, 800/600, 1024/768 - вы играете не на стандартных разрешениях, а на растянутых для экрана ЖК-монитора). А то, что говорят, мол, что на этих разрешениях удобно играть в КС на ЖК-мониторах - это всё сказки и мифы из прошлого. Нужно думать своей головой и мыслить логически, и играть на тех разрешениях на которых будет удобно, а не модно.
Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на ЭЛТ дисплее с форматным соотношением 1,33 (4:3): * 640/480 * 800/600 * 1024/768 * 1152/864 * 1280/960 * 1400/1050 * 1600/1200 * 2048/1536
* Тёмно-зелёным цветом я выделил стандартные разрешения в списке, которые можно применять на распространённых ЭЛТ-мониторах в CS-е. Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на широкоформатных ЖК-дисплеях с разным форматным соотношением
Для таких мониторов какого-то одного строго-определённого списка стандартных разрешений нет. Так как стандартные разрешения для широкоформатных мониторов будут различными, в зависимости от того какой широкоформатный и какого соотношения сторон монитор вами используется. Проблема в том, что на современном рынке компьютерной техники используются различные широкоформатные мониторы абсолютно разных форматных соотношений(25:16, 16:10, 16:9, 11:6 и так далее).
В итоге, для разных форматных соотношений сделать список довольно трудоёмко и проблематично. Скорее это будет не один список а много таких списков. Возможно через некоторое время мы сделаем такие списки стандартных разрешений для тех или иных форматных соотношений мониторов. Но это будет в будущем.
Для стандартного отображения видео-картинки на широкоформатных LCD мониторах используйте такую настройку в опциях игры Counter-Strike: запустите игру Counter-Strike, кликните в ней по пункту меню "Options", в появившемся окне "Options" перейдите на закладку "Video", далее на данной закладке найдите меню "Display Mode", откройте список нажатием на стрелочку вниз, выберите там пункт меню "Widescreen". "Widescreen" (в переводе с англ.) - это широкоформатный режим (он специально создан для игры на широкоформатных мониторах). После вышеуказанных действий - в правом меню "Resolution" сразу изменится набор отображаемых разрешений. Данные разрешения и будут стандартными разрешениями для Вашего монитора. Этот список разрешений изменяется в зависимости от выбранного варианта в меню "Display Mode" и от возможности вашей видеокарты, а также от драйверов. В списке "Resolution" не забудьте выбрать для своего монитора стандартное разрешение. Если в меню "Resolution" после применения "Widescreen" не будет отображены стандартные для вашего монитора разрешения (к примеру, графика в КС будет всё равно отображаться растянутой или неровной) - вероятнее всего у вас такие проблемы (которые вам и нужно исправить):
1) Установить последние драйвера для Вашего широкоформатного монитора. Это можно сделать на официальном сайте производителя вашего монитора. Это очень важный момент. Без оригинальных (от производителя) драйверов к широкоформатному монитору - вполне вероятно, что вы не сможете поиграть на стандартных для своего монитора разрешениях: не только в КС, но и в другие игры. Также без оригинальных драйверов от производителя у Вас могут быть проблемы с установкой более высоких значений герц HZ (ГЦ) для Вашего монитора в играх. 2) Установить последние драйвера для Вашей видеокарты. Это можно сделать на официальном сайте производителя Вашей видеокарты. 3) Обновить Counter-Strike. Самые первые версии игр CS 1.6 и CS Source не поддерживали широкоформатный режим "Widescreen". Советуем использовать последние версии Counter-Strike или же купить игру официальной версии Steam (CS версия Steam всегда автоматически обновляется до последней версии).
Но даже при применённом режиме "Widescreen" при правильно установленных драйверах и при всех вышеуказанных установленных требованиях (п. 1-3) - часто в списке "Resolution" могут отображаться не только стандартные для Вашего монитора разрешения! Для подбора оптимального стандартного разрешения для Вашего широкоформатного монитора - вам необходимо подобрать наиболее благоприятные разрешение методом попыток (практическим методом поочерёдного перебора разрешений в игре) или же после прочтения необходимой технической документации для Вашего монитора. Как правило, производители широкоформатных мониторов размещают список таких оптимальных разрешений в своей технической документации к производимым мониторам. Если вы потеряли данную техническую документацию к своему монитору - это не проблема, как правило, такую документацию можно просмотреть или скачать на официальных сайтах производителей. Прежде всего, рекомендуем именно это и сделать.
Важно: Если у вас не широкоформатный дисплей, то режим "Widescreen" не рекомендуем использовать, так как изображение игры у Вас на экране будет растянутое (не стандартное). Для возврата в обычный режим отображения разрешений, зайдите в "Options", там перейдите на закладку "Video", далее на этой закладке окна найдите меню "Display Mode" там выберите пункт "Normal". После этих действий у Вас изменится набор отображаемых разрешений в списке меню "Resolution" на нормальный для вашего монитора. Но для подбора стандартного оптимального разрешения для своего монитора прочитайте в этой статье подразделы "Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на ЖК дисплее с форматным соотношением 1,25 (5:4)" и раздел "Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на ЭЛТ дисплее с форматным соотношением 1,33 (4:3)".
Автор: 2k
Сообщение отредактировал HeRo_0INe - Вторник, 20.09.2011, 19:52:26
Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA
Эффективное разрешение экрана монитора в Counter-Strike (Которое вы используете в игре)
В соседней теме у нас началась дискуссия по поводу наиболее эффективного разрешения для игры в Counter-Strike. Предлагаю эту дискусию продолжить в этой теме. Какое самое лучшее разрешения для игры в Counter-Strike 1.6? Ответ вы сможете получить в этой теме. А теперь подробнее об этом.
Ещё даже в школе это учили, от перестановки слагаемых - сумма не меняется. Тоже можно сказать и про размер моделей, если сравнивать разрешения 1024/768 с 800/600. Движок CS-а, да и многих других игр, при изменении разрешений просто увеличивает размер модели в разрешении, но при этом на одном и том-же экране, при любом разрешении - её размер будет оставаться одинаковым. Любая 3D-модель при 1024/768 и 640/480 будет иметь одинаковый размер на экране. Единственная разница тут состоит в том, что при более низких разрешениях она будет менее чётко выглядеть. То есть, при высоком разрешении та-же модель будет иметь такой-же размер на экране как и при низком разрешении, но при этом она будет выглядеть более точнее и красивее. И по большому счёту, для человеческого глаза при моделировании движком игры - точка, будет оставаться точкой - даже при разрешении 800/600. То есть особой разницы ты не заметишь, кроме более чёткой и красивой графики. Единственно, что изменяется в CS-е при изменении разрешения, да к это: прицел, символы букв и текста на экране, так как они не являются 3D-объектами.
И ещё хочу сказать, если вы играете на разрешениях 640/480, 800/600, 1024/768 на самых распространённых LCD (ЖК-дисплеях) мониторах 15', 17' и 19' (как правило такие ставят в компьютерных клубах), то эти разрешения - это не стандартные разрешения для таких дисплеев, так как есть такое понятие как "Форматное соотношение" сторон экрана. Ещё её называют "Геометрическим размером". То-бишь играя на ЖК-мониторах на таких разрешениях как 640/480, 800/600, 1024/768 - вы играете на растянутом изображении по вертикале (снизу в верх). Мышка соответственно будет по экрану перемещаться не пропорционально: в верх/низ - немного быстрее, а в лево/право - медленнее.
- Если брать к примеру распространённые ЭЛТ-мониторы (трубчатые) (на каких вы играли раньше с разрешениями 640/480, 800/600, 1024/768), там форматное соотношение сторон экрана: 1,33 (4:3). (то-есть, всё правильно - вы играли на стандартных разрешениях для экрана). - А при распространении ЖК-мониторов 15 и 17 дюймов, форматное соотношение сторон экрана теперь изменилось и является: 1,25 (5:4). (То-бишь, играя на разрешениях 640/480, 800/600, 1024/768 - вы играете не на стандартных разрешениях, а на растянутых для экрана ЖК-монитора). А то, что говорят, мол, что на этих разрешениях удобно играть в КС на ЖК-мониторах - это всё сказки и мифы из прошлого. Нужно думать своей головой и мыслить логически, и играть на тех разрешениях на которых будет удобно, а не модно.
Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на ЭЛТ дисплее с форматным соотношением 1,33 (4:3): * 640/480 * 800/600 * 1024/768 * 1152/864 * 1280/960 * 1400/1050 * 1600/1200 * 2048/1536
* Тёмно-зелёным цветом я выделил стандартные разрешения в списке, которые можно применять на распространённых ЭЛТ-мониторах в CS-е. Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на широкоформатных ЖК-дисплеях с разным форматным соотношением
Для таких мониторов какого-то одного строго-определённого списка стандартных разрешений нет. Так как стандартные разрешения для широкоформатных мониторов будут различными, в зависимости от того какой широкоформатный и какого соотношения сторон монитор вами используется. Проблема в том, что на современном рынке компьютерной техники используются различные широкоформатные мониторы абсолютно разных форматных соотношений(25:16, 16:10, 16:9, 11:6 и так далее).
В итоге, для разных форматных соотношений сделать список довольно трудоёмко и проблематично. Скорее это будет не один список а много таких списков. Возможно через некоторое время мы сделаем такие списки стандартных разрешений для тех или иных форматных соотношений мониторов. Но это будет в будущем.
Для стандартного отображения видео-картинки на широкоформатных LCD мониторах используйте такую настройку в опциях игры Counter-Strike: запустите игру Counter-Strike, кликните в ней по пункту меню "Options", в появившемся окне "Options" перейдите на закладку "Video", далее на данной закладке найдите меню "Display Mode", откройте список нажатием на стрелочку вниз, выберите там пункт меню "Widescreen". "Widescreen" (в переводе с англ.) - это широкоформатный режим (он специально создан для игры на широкоформатных мониторах). После вышеуказанных действий - в правом меню "Resolution" сразу изменится набор отображаемых разрешений. Данные разрешения и будут стандартными разрешениями для Вашего монитора. Этот список разрешений изменяется в зависимости от выбранного варианта в меню "Display Mode" и от возможности вашей видеокарты, а также от драйверов. В списке "Resolution" не забудьте выбрать для своего монитора стандартное разрешение. Если в меню "Resolution" после применения "Widescreen" не будет отображены стандартные для вашего монитора разрешения (к примеру, графика в КС будет всё равно отображаться растянутой или неровной) - вероятнее всего у вас такие проблемы (которые вам и нужно исправить):
1) Установить последние драйвера для Вашего широкоформатного монитора. Это можно сделать на официальном сайте производителя вашего монитора. Это очень важный момент. Без оригинальных (от производителя) драйверов к широкоформатному монитору - вполне вероятно, что вы не сможете поиграть на стандартных для своего монитора разрешениях: не только в КС, но и в другие игры. Также без оригинальных драйверов от производителя у Вас могут быть проблемы с установкой более высоких значений герц HZ (ГЦ) для Вашего монитора в играх. 2) Установить последние драйвера для Вашей видеокарты. Это можно сделать на официальном сайте производителя Вашей видеокарты. 3) Обновить Counter-Strike. Самые первые версии игр CS 1.6 и CS Source не поддерживали широкоформатный режим "Widescreen". Советуем использовать последние версии Counter-Strike или же купить игру официальной версии Steam (CS версия Steam всегда автоматически обновляется до последней версии).
Но даже при применённом режиме "Widescreen" при правильно установленных драйверах и при всех вышеуказанных установленных требованиях (п. 1-3) - часто в списке "Resolution" могут отображаться не только стандартные для Вашего монитора разрешения! Для подбора оптимального стандартного разрешения для Вашего широкоформатного монитора - вам необходимо подобрать наиболее благоприятные разрешение методом попыток (практическим методом поочерёдного перебора разрешений в игре) или же после прочтения необходимой технической документации для Вашего монитора. Как правило, производители широкоформатных мониторов размещают список таких оптимальных разрешений в своей технической документации к производимым мониторам. Если вы потеряли данную техническую документацию к своему монитору - это не проблема, как правило, такую документацию можно просмотреть или скачать на официальных сайтах производителей. Прежде всего, рекомендуем именно это и сделать.
Важно: Если у вас не широкоформатный дисплей, то режим "Widescreen" не рекомендуем использовать, так как изображение игры у Вас на экране будет растянутое (не стандартное). Для возврата в обычный режим отображения разрешений, зайдите в "Options", там перейдите на закладку "Video", далее на этой закладке окна найдите меню "Display Mode" там выберите пункт "Normal". После этих действий у Вас изменится набор отображаемых разрешений в списке меню "Resolution" на нормальный для вашего монитора. Но для подбора стандартного оптимального разрешения для своего монитора прочитайте в этой статье подразделы "Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на ЖК дисплее с форматным соотношением 1,25 (5:4)" и раздел "Стандартные разрешения, которые рекомендуется использовать на ЭЛТ дисплее с форматным соотношением 1,33 (4:3)".
Автор: 2k
Подпись пользователя:Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA