Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Cadillac Eldorado Touring Coupe 1992 года выпуска. Первый год выпуска Cadillac Eldorado последнего (8-го) поколения. Выпускался с 1992 по 2002 год, с небольшим рестайлингом посередине жизненного цикла. Является ближайшим родственником Seville/STS (Seville Touring Sedan), большинство агрегатов — те же самые, отличие в кузове. Двигатель V8, 300 кубических дюймов 4.9 литра, автомат 4Т60Е, передний привод, система поддержания клиренса задней оси. Климатконтроль, электрическая регулировка сидений, компьютер с самодиагностикой и развитыми сервисными функциями вплоть до указаний о смене масла в двигателе. Салон: черная кожа + шпон дерева зебрано. Авто 1992 года, тем не менее уже был укомплектован двухдиновой магнитолой Delco Boss gold series с кассетой и CD! Двигатель 4,9 л. ставившийся в первые годы выпуска 8-го поколения Eldorado является плодом доработки (увеличения рабочего объема) движков из 80-х годов: 4.1 и 4.5 литра. Блок алюминиевый, многоточечный впрыск и несмотря на это всего 205 л.с.Появившийся позже V8 Northstar 4.6L развивал уже (да и развивает сейчас) от 275 до 305 л.с. в зависимости от модификации и приспособленности к определенным экологическим стандартам. Хотя и бытует мнение, что по сравнению с легендврным Northstarом, этот двигатель беспроблемный, не так подвержен перегреву и ремонтопригоден, мне достался в весьма ушатаном состоянии. Двигатель троил, точнее семерел, выхлоп был очень дымный (причем и перелив бензина и масло чувствовались). Вскрытие показало, что один из цилиндров не работал. Были сломаны держатели рокеров (толкателей клапанов), обломки валялись внутри. Также были сильные тепловые задиры не поршнях и стенках гильз. Обнаружилось, что в него уже лазили, причем не особо аккуратно, что-то делая.
Может эту у отца забрать? :) + вот ее фото номер раз номер два номер три Так же я уже к ней привык -Sk1F-, ну так на запасной вариант
Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA
Cadillac Eldorado Touring Coupe 1992 года выпуска. Первый год выпуска Cadillac Eldorado последнего (8-го) поколения. Выпускался с 1992 по 2002 год, с небольшим рестайлингом посередине жизненного цикла. Является ближайшим родственником Seville/STS (Seville Touring Sedan), большинство агрегатов — те же самые, отличие в кузове. Двигатель V8, 300 кубических дюймов 4.9 литра, автомат 4Т60Е, передний привод, система поддержания клиренса задней оси. Климатконтроль, электрическая регулировка сидений, компьютер с самодиагностикой и развитыми сервисными функциями вплоть до указаний о смене масла в двигателе. Салон: черная кожа + шпон дерева зебрано. Авто 1992 года, тем не менее уже был укомплектован двухдиновой магнитолой Delco Boss gold series с кассетой и CD! Двигатель 4,9 л. ставившийся в первые годы выпуска 8-го поколения Eldorado является плодом доработки (увеличения рабочего объема) движков из 80-х годов: 4.1 и 4.5 литра. Блок алюминиевый, многоточечный впрыск и несмотря на это всего 205 л.с.Появившийся позже V8 Northstar 4.6L развивал уже (да и развивает сейчас) от 275 до 305 л.с. в зависимости от модификации и приспособленности к определенным экологическим стандартам. Хотя и бытует мнение, что по сравнению с легендврным Northstarом, этот двигатель беспроблемный, не так подвержен перегреву и ремонтопригоден, мне достался в весьма ушатаном состоянии. Двигатель троил, точнее семерел, выхлоп был очень дымный (причем и перелив бензина и масло чувствовались). Вскрытие показало, что один из цилиндров не работал. Были сломаны держатели рокеров (толкателей клапанов), обломки валялись внутри. Также были сильные тепловые задиры не поршнях и стенках гильз. Обнаружилось, что в него уже лазили, причем не особо аккуратно, что-то делая.
Может эту у отца забрать? :) + вот ее фото номер раз номер два номер три Так же я уже к ней привык -Sk1F-, ну так на запасной вариант
Подпись пользователя:Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA
-Sk1F-, она полностью отреставрированная! Можно сказать 2010 года выпуска, а эти фотки старые Почему я ее хочу? :) Хочу потому что таких осталось всего 10! А этот кадилак ВСЕГО один в Казахстане! Прикиньте какие понты то , ее даже не украдут
Slone, давай
Сообщение отредактировал HeRo_0INe - Понедельник, 26.09.2011, 19:19:13
Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA
-Sk1F-, она полностью отреставрированная! Можно сказать 2010 года выпуска, а эти фотки старые Почему я ее хочу? :) Хочу потому что таких осталось всего 10! А этот кадилак ВСЕГО один в Казахстане! Прикиньте какие понты то , ее даже не украдут
Slone, давай
Подпись пользователя:Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA
HeRo_0INe, На первое время купи классику все равно опыта у тебя 0 , будешь жечь сцепление а за ним и коробка , я сам водитель и знаю что это такое , затем понты перед девками тоже хорошим не чем не окажутся.... Я бы тебе посоветовал ВАЗ 2112 или же ВАЗ 2114 , мой глаз лежит на 2114 Грубо говоря я тебе сейчас опишу как не налошиться при покупке Б/У Авто стоит , если б/у то от 130 до 180тыс. дороже не бери будет проще новую взять Перед покупкой б/у внимательно осмотри машину , высматривай все царапины вмятины "если есть" если есть проси снижать цену. Осмотри днище , если есть следы карозии на порогах то машину брать не советую через 2 года днище провалится. Осмотри подвеску пошатай колеса "если колесо будет шататься при этом издавая характерный звук стука об метал , то шаравая уже убитая" ремонт будет стоит около 4ех тыс. Открой капот , смотри что бы не каких различий в краске не было , что бы никаких других швов "если же есть то возможно машина битая" Так же заведи двигатель , выйди на улицу смотри на глушитель если будет идти синеватый дым то машина жрет масло "это плохо понадобится капиталка" что бы удостовериться что машина масло не есть пусть второй человек будет нажимать на газ "если же дым некоторое время был и после прогазовки пропал то все хорошо."
Если что ещё вспомню напишу
Сообщение отредактировал AVAlancheXFirezilA - Вторник, 27.09.2011, 02:02:18
HeRo_0INe, На первое время купи классику все равно опыта у тебя 0 , будешь жечь сцепление а за ним и коробка , я сам водитель и знаю что это такое , затем понты перед девками тоже хорошим не чем не окажутся.... Я бы тебе посоветовал ВАЗ 2112 или же ВАЗ 2114 , мой глаз лежит на 2114 Грубо говоря я тебе сейчас опишу как не налошиться при покупке Б/У Авто стоит , если б/у то от 130 до 180тыс. дороже не бери будет проще новую взять Перед покупкой б/у внимательно осмотри машину , высматривай все царапины вмятины "если есть" если есть проси снижать цену. Осмотри днище , если есть следы карозии на порогах то машину брать не советую через 2 года днище провалится. Осмотри подвеску пошатай колеса "если колесо будет шататься при этом издавая характерный звук стука об метал , то шаравая уже убитая" ремонт будет стоит около 4ех тыс. Открой капот , смотри что бы не каких различий в краске не было , что бы никаких других швов "если же есть то возможно машина битая" Так же заведи двигатель , выйди на улицу смотри на глушитель если будет идти синеватый дым то машина жрет масло "это плохо понадобится капиталка" что бы удостовериться что машина масло не есть пусть второй человек будет нажимать на газ "если же дым некоторое время был и после прогазовки пропал то все хорошо."
HeRo_0INe, кароче самый хороший совет - иди в салон с отцом, а там сам найдешь и увидишь все. "Красивое" - ты увидишь сам, а Характеристику тебе подскажет "продавец".
HeRo_0INe, кароче самый хороший совет - иди в салон с отцом, а там сам найдешь и увидишь все. "Красивое" - ты увидишь сам, а Характеристику тебе подскажет "продавец".