Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Как сообщает издание Mashable, 4 октября 2011 года Twitter запустил собственный блог Twitter Advertising, призванный помочь рекламодателям более эффективно организовывать рекламные кампании посредством сервиса.
Как отмечают представители Twitter, в большинстве своём маркетологи получают от 3 до 5% поискового трафика, используя, так называемые, "Продвигающие твиты" (Promoted Tweets), что даже несколько превосходит другие формы рекламы в сети, за исключением контекстной. Новый блог, а также сообщения, публикуемые в ленте @TwitterAds помогут рекламодателям своевременно узнавать о новинках сервиса и раскроют секреты запуска эффективных рекламных кампаний посредством "Твиттера".
Напомним, что несколько месяцев назад Twitter запустил такие рекламные сервисы, как: Promoted Tweets ("Продвигающие твиты"), Promoted Trends ("Продвигающие тренды") и Promoted Accounts ("Продвигающие аккаунты").
Как сообщает издание Mashable, 4 октября 2011 года Twitter запустил собственный блог Twitter Advertising, призванный помочь рекламодателям более эффективно организовывать рекламные кампании посредством сервиса.
Как отмечают представители Twitter, в большинстве своём маркетологи получают от 3 до 5% поискового трафика, используя, так называемые, "Продвигающие твиты" (Promoted Tweets), что даже несколько превосходит другие формы рекламы в сети, за исключением контекстной. Новый блог, а также сообщения, публикуемые в ленте @TwitterAds помогут рекламодателям своевременно узнавать о новинках сервиса и раскроют секреты запуска эффективных рекламных кампаний посредством "Твиттера".
Напомним, что несколько месяцев назад Twitter запустил такие рекламные сервисы, как: Promoted Tweets ("Продвигающие твиты"), Promoted Trends ("Продвигающие тренды") и Promoted Accounts ("Продвигающие аккаунты").