Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Counter-Strike: Global Offensive – новая информация
Вслед за худосочным анонсом Counter-Strike: Global Offensive (PC, Mac, PS3, Xbox 360) в Сеть гурьбой повалили впечатления киберспортсменов, уже успевших опробовать новинку. Как выяснилось, перед тем, как придать огласке сам факт разработки Global Offensive, мудрые сотрудники Valve Software собрали в своих секретных лабораториях лучших CS-игроков со всего мира для того, чтобы они оценили все достоинства и недостатки игры. Вот что удалось выудить из огромного информационного кома, разлетевшегося по всемирной паутине в мгновение ока. Counter-Strike: Global Offensive не является прямым сиквелом Counter-Strike 1.6 или Counter-Strike: Source. Global Offensive – это просто новый командный шутер от первого лица, использующий механику CS-предшественников с террористами и спецназовцами, но не поднимающий ее на качественно новую ступень. Соответственно, рвущийся к потолку уровень ожиданий стоит немножко поумерить. Игра создается на обновленной версии движка Source, которая использовалась в Left 4 Dead 2. В Global Offensive фактически полностью отсутствует отдача при стрельбе. «Просветленные» киберспортсмены уверяют, что это сделано в угоду «консольной» публике, так как Global Offensive разрабатывается в первую очередь с прицелом на PS3 и Xbox 360 и портируется на PC исключительно по доброте душевной. По крайней мере, так говорят люди, видевшие игру. Денежную систему разработчики хорошенько переработали, цены на все оружие заметно подскочили из-за того, что надобность в покупке кевларовой брони отпала – в GO все игроки на старте раунда по умолчанию комплектуются средствами «дополнительной» защиты. Арсенал пополнился двумя типами «гранат». Первый – это коктейль Молотова, стоящий без малого 850 долларов. Его можно и нужно использовать для перекрывания проходов в T-образных развилках. Это поможет замедлить противника, которому придется искать обходные пути, так как в полыхающее пламя ни один нормальный боец не прыгнет. Второй – «граната-приманка», которая при взрыве имитирует стрельбу и может внести разброд и шатание в слаженные действия команды. С балансом в данный момент дела обстоят не ахти как – обычные гранаты могут убить бойца с полным запасом здоровья и брони, точность и кучность стрельбы заветного автомата Калашникова и M4 оставляют желать лучшего, на картах Dust2, Nuke и Train наблюдается непривычно много убойных позиций и так далее. Ничего страшного в этом нет, так как осенью Valve Software планирует провести бета-тестирование Global Offensive. Последняя новость на тему. Девелоперы не собираются забрасывать обновление Counter-Strike: Source, студия Hidden Path Entertainment намерена поддерживать игру и после релиза GO. Вот и все. Многое еще может измениться, так как Global Offensive пока даже не доросла до полноценной бета-версии, но общее представление об игре народ уже имеет.
Выход Counter-Strike: Global Offensive запланирован на начало следующего года.
UPD (13:24): Относительно данных об отсутствии отдачи и фокусировании на «консольных» версиях. Несколько часов назад Бастиан Вэйсер, менеджер немецкой лиги ESL Pro Series и один из первых «дегустаторов» игры, опроверг эту информацию и сообщил, что отдача при стрельбе в GO присутствует и требует определенных навыков и рефлексов, как и CS 1.6. Но, вероятно, консольная и PC-версия игры в этом плане все же будут отличаться.
К слову, PC-версия создается отнюдь не по остаточному принципу, разработчики прикладывают все свои силы для того, чтобы фанаты не остались в обиде. Хоть многие элементы в GO предстали в новом и неожиданном виде – PC все равно находится в приоритете.
Бета-тест Counter-Strike: Global Offensive, со слов Бастиана, стартует в октябре этого года. Другой интересный момент касается полноценной Counter-Strike 2. На вопрос о том, когда же появится сиквел, сотрудники Valve, как сообщает Бастиан, ответили в своей фирменной манере. Лаконичная цитата выглядит так: «Counter-Strike 2 выйдет раньше Half-Life 3».
Valve намерена сделать Counter-Strike: Global Offensive кроссплатформенной
В недавнем видеоинтервью представителю немецкого ресурса PC Games глава Valve Гейб Ньюэлл сообщил, что шутер Counter-Strike: Global Offensive (PC, PS3, Xbox 360) будет кроссплатформенным. Большой босс считает, что вне зависимости от платформы геймеры должны всегда держаться вместе.
«Мы больше не хотим делить игровую индустрию на обособленные друг от друга островки, – прокомментировал Ньюэлл. – Каждый отдельно взятый игрок, будучи поклонником той или иной платформы, должен чувствовать себя неотъемлемой частью сообщества». По словам главы Valve, в процессе разработки подобных проектов у студий возникает масса всевозможных препятствий. Как правило, все они связаны с обязательствами перед держателями платформы, которые и по сей день продолжают вести между собой войну. Но Valve, к счастью для нас, ни под кем не ходит, поэтому вправе сама решать.
Да, управление в Counter-Strike: Global Offensive будет напрямую зависеть от версии. Понятное дело: геймпад – это одно, а клавиатура и мышь – уже совсем другое. Но Valve уверена, что причин для беспокойства здесь нет. Напомним, официальный релиз Counter-Strike: Global Offensive запланирован на начало следующего года. Но поиграть в новый шутер можно будет уже в этом месяце. Valve привезет новинку на выставки PAX Prime (пройдет с 26-го по 28-е августа) и Eurogamer Expo (пройдет с 22-го по 25-е сентября).
Valve позволит владельцам PS3-версии CS: Global Offensive использовать клавиатуру и мышь
Немного запоздало, но все равно важно. Закрытый тест Counter-Strike: Global Offensive раскрыл кое-какие интересные детали относительно управления в консольных версиях проекта. Valve в очередной раз попыталась убедить геймерское сообщество, что забота о клиентах для нее – задача первостепенной важности.
Сотрудникам блога Kotaku, побывавшим за закрытыми дверями штаб-квартиры Valve Corporation в Бельвью, штат Вашингтон, удалось выяснить, что система управления в PS3-версии Counter-Strike: Global Offensive не ограничится стандартным геймпадом. Разработчики, ввиду кроссплатформенности проекта, предлагают владельцам японской консоли сделать выбор самостоятельно – DualShock, PlayStation Move или клавиатура с мышью. Для тех, кто не в курсе, отметим, что PlayStation 3 обладает сразу несколькими USB-портами. Поэтому проблем с подключением традиционных для шутера контроллеров возникнуть не должно. Что касается «резервации» Xbox 360, здесь все по-прежнему. Джойстик в руки – и вперед.
Несколько слов по поводу кроссплатформенности. По словам разработчиков, отношения между PC/Mac и PS3 в Counter-Strike: Global Offensive будут строится по образу и подобию Portal 2. Система сможет определять уровень профессионализма каждого отдельного игрока и на основе этих данных организовывать матчи. Единственное, что не будет учитываться, так это контроллер, который выберет пользователь.
Также нам стало известно, что в релизной версии Counter-Strike: Global Offensive будет семь карт – пять для режима Bomb/Defuse и две для Hostage Rescue. Все они позаимствованы из Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source.
Закрытое бета-тестирование нового многопользовательского командного шутера запланировано на октябрь. Посетители выставок PAX Prime и Eurogamer Expo получат ключи в обязательном порядке. Насчет остальных Valve пока не определилась. Впрочем, времени у разработчиков предостаточно: релиз Counter-Strike: Global Offensive состоится в следующем году. Новинка будет распространяться в сервисах Steam, PlayStation Network и Xbox Live Arcade.
Counter-Strike: Global Offensive обзаведется казуальным режимом
Некогда непоколебимая Valve в очередной раз проявила снисходительность к «непрофессиональным» геймерам: с выходом Global Offensive (PC/Mac, PS3, Xbox 360) серия Counter-Strike станет не только кроссплатформенной, но и общедоступной. В игре появится казуальный режим, призванный значительным образом упростить механику хардкорного шутера.
В превью, опубликованном на страницах блога Kotaku, указано, что пользователи Counter-Strike: Global Offensive смогут самостоятельно выбирать режим – стандартный или упрощенный. Насколько мы поняли, друг с другом они никак не связаны, так что поводов для беспокойства у фанатов серии быть не должно. Внешне казуальный матч ничем не отличается от классического «пять на пять». Valve обеспечит новый режим стандартной системой подбора союзников/соперников, частично изменит карты и уберет внутриигровые доллары, за которые игроки покупают оружие и экипировку.
В целом, ничего страшного в этом нет. Valve нашла способ привлечь внимание к Counter-Strike: Global Offensive как можно большего количества пользователей. Не нам вам говорить, что добрая половина владельцев консолей, да и современных PC-игроков тоже, не жалует подобные проекты из-за повышенной сложности и необходимости делать все «четко и правильно».
Valve анонсировала дополнительный режим для Counter-Strike: Global Offensive
Кроссплатформенный шутер Counter-Strike: Global Offensive получит в свое распоряжение еще один полноценный режим. Arsenal Mode, в основу которого лег прославленный мод Gun Game, хорошо знакомый поклонникам серии по Counter-Stike: Source, будет представлен в новом проекте студии Valve наряду с классическим Team Deathmatch.
По словам разработчиков, Arsenal Mode создается сразу в двух вариантах – Arms Race и Demolition. Но пока без каких-либо подробностей. С появлением нового режима список карт Global Offensive значительным образом расширится. В дополнение к стандартным картам для Team Deathmatch разработчики выпустят еще восемь специально для Arsenal Mode.
Valve также отметила, что в разработке нового режима задействованы создатели оригинального мода. Майкл Барр, руководитель проекта Gun Game, считает своим долгом превратить Arsenal Mode в самую продвинутую версию своего детища.
На этом пока все. Запуск Counter-Strike: Global Offensive на PC и Mac, а также в сетях PlayStation Network и Xbox Live Arcade, запланирован на начало следующего года.
Сообщение отредактировал f4nt1k - Суббота, 15.10.2011, 23:32:06
Counter-Strike: Global Offensive – новая информация
Вслед за худосочным анонсом Counter-Strike: Global Offensive (PC, Mac, PS3, Xbox 360) в Сеть гурьбой повалили впечатления киберспортсменов, уже успевших опробовать новинку. Как выяснилось, перед тем, как придать огласке сам факт разработки Global Offensive, мудрые сотрудники Valve Software собрали в своих секретных лабораториях лучших CS-игроков со всего мира для того, чтобы они оценили все достоинства и недостатки игры. Вот что удалось выудить из огромного информационного кома, разлетевшегося по всемирной паутине в мгновение ока. Counter-Strike: Global Offensive не является прямым сиквелом Counter-Strike 1.6 или Counter-Strike: Source. Global Offensive – это просто новый командный шутер от первого лица, использующий механику CS-предшественников с террористами и спецназовцами, но не поднимающий ее на качественно новую ступень. Соответственно, рвущийся к потолку уровень ожиданий стоит немножко поумерить. Игра создается на обновленной версии движка Source, которая использовалась в Left 4 Dead 2. В Global Offensive фактически полностью отсутствует отдача при стрельбе. «Просветленные» киберспортсмены уверяют, что это сделано в угоду «консольной» публике, так как Global Offensive разрабатывается в первую очередь с прицелом на PS3 и Xbox 360 и портируется на PC исключительно по доброте душевной. По крайней мере, так говорят люди, видевшие игру. Денежную систему разработчики хорошенько переработали, цены на все оружие заметно подскочили из-за того, что надобность в покупке кевларовой брони отпала – в GO все игроки на старте раунда по умолчанию комплектуются средствами «дополнительной» защиты. Арсенал пополнился двумя типами «гранат». Первый – это коктейль Молотова, стоящий без малого 850 долларов. Его можно и нужно использовать для перекрывания проходов в T-образных развилках. Это поможет замедлить противника, которому придется искать обходные пути, так как в полыхающее пламя ни один нормальный боец не прыгнет. Второй – «граната-приманка», которая при взрыве имитирует стрельбу и может внести разброд и шатание в слаженные действия команды. С балансом в данный момент дела обстоят не ахти как – обычные гранаты могут убить бойца с полным запасом здоровья и брони, точность и кучность стрельбы заветного автомата Калашникова и M4 оставляют желать лучшего, на картах Dust2, Nuke и Train наблюдается непривычно много убойных позиций и так далее. Ничего страшного в этом нет, так как осенью Valve Software планирует провести бета-тестирование Global Offensive. Последняя новость на тему. Девелоперы не собираются забрасывать обновление Counter-Strike: Source, студия Hidden Path Entertainment намерена поддерживать игру и после релиза GO. Вот и все. Многое еще может измениться, так как Global Offensive пока даже не доросла до полноценной бета-версии, но общее представление об игре народ уже имеет.
Выход Counter-Strike: Global Offensive запланирован на начало следующего года.
UPD (13:24): Относительно данных об отсутствии отдачи и фокусировании на «консольных» версиях. Несколько часов назад Бастиан Вэйсер, менеджер немецкой лиги ESL Pro Series и один из первых «дегустаторов» игры, опроверг эту информацию и сообщил, что отдача при стрельбе в GO присутствует и требует определенных навыков и рефлексов, как и CS 1.6. Но, вероятно, консольная и PC-версия игры в этом плане все же будут отличаться.
К слову, PC-версия создается отнюдь не по остаточному принципу, разработчики прикладывают все свои силы для того, чтобы фанаты не остались в обиде. Хоть многие элементы в GO предстали в новом и неожиданном виде – PC все равно находится в приоритете.
Бета-тест Counter-Strike: Global Offensive, со слов Бастиана, стартует в октябре этого года. Другой интересный момент касается полноценной Counter-Strike 2. На вопрос о том, когда же появится сиквел, сотрудники Valve, как сообщает Бастиан, ответили в своей фирменной манере. Лаконичная цитата выглядит так: «Counter-Strike 2 выйдет раньше Half-Life 3».
Valve намерена сделать Counter-Strike: Global Offensive кроссплатформенной
В недавнем видеоинтервью представителю немецкого ресурса PC Games глава Valve Гейб Ньюэлл сообщил, что шутер Counter-Strike: Global Offensive (PC, PS3, Xbox 360) будет кроссплатформенным. Большой босс считает, что вне зависимости от платформы геймеры должны всегда держаться вместе.
«Мы больше не хотим делить игровую индустрию на обособленные друг от друга островки, – прокомментировал Ньюэлл. – Каждый отдельно взятый игрок, будучи поклонником той или иной платформы, должен чувствовать себя неотъемлемой частью сообщества». По словам главы Valve, в процессе разработки подобных проектов у студий возникает масса всевозможных препятствий. Как правило, все они связаны с обязательствами перед держателями платформы, которые и по сей день продолжают вести между собой войну. Но Valve, к счастью для нас, ни под кем не ходит, поэтому вправе сама решать.
Да, управление в Counter-Strike: Global Offensive будет напрямую зависеть от версии. Понятное дело: геймпад – это одно, а клавиатура и мышь – уже совсем другое. Но Valve уверена, что причин для беспокойства здесь нет. Напомним, официальный релиз Counter-Strike: Global Offensive запланирован на начало следующего года. Но поиграть в новый шутер можно будет уже в этом месяце. Valve привезет новинку на выставки PAX Prime (пройдет с 26-го по 28-е августа) и Eurogamer Expo (пройдет с 22-го по 25-е сентября).
Valve позволит владельцам PS3-версии CS: Global Offensive использовать клавиатуру и мышь
Немного запоздало, но все равно важно. Закрытый тест Counter-Strike: Global Offensive раскрыл кое-какие интересные детали относительно управления в консольных версиях проекта. Valve в очередной раз попыталась убедить геймерское сообщество, что забота о клиентах для нее – задача первостепенной важности.
Сотрудникам блога Kotaku, побывавшим за закрытыми дверями штаб-квартиры Valve Corporation в Бельвью, штат Вашингтон, удалось выяснить, что система управления в PS3-версии Counter-Strike: Global Offensive не ограничится стандартным геймпадом. Разработчики, ввиду кроссплатформенности проекта, предлагают владельцам японской консоли сделать выбор самостоятельно – DualShock, PlayStation Move или клавиатура с мышью. Для тех, кто не в курсе, отметим, что PlayStation 3 обладает сразу несколькими USB-портами. Поэтому проблем с подключением традиционных для шутера контроллеров возникнуть не должно. Что касается «резервации» Xbox 360, здесь все по-прежнему. Джойстик в руки – и вперед.
Несколько слов по поводу кроссплатформенности. По словам разработчиков, отношения между PC/Mac и PS3 в Counter-Strike: Global Offensive будут строится по образу и подобию Portal 2. Система сможет определять уровень профессионализма каждого отдельного игрока и на основе этих данных организовывать матчи. Единственное, что не будет учитываться, так это контроллер, который выберет пользователь.
Также нам стало известно, что в релизной версии Counter-Strike: Global Offensive будет семь карт – пять для режима Bomb/Defuse и две для Hostage Rescue. Все они позаимствованы из Counter-Strike 1.6 и Counter-Strike Source.
Закрытое бета-тестирование нового многопользовательского командного шутера запланировано на октябрь. Посетители выставок PAX Prime и Eurogamer Expo получат ключи в обязательном порядке. Насчет остальных Valve пока не определилась. Впрочем, времени у разработчиков предостаточно: релиз Counter-Strike: Global Offensive состоится в следующем году. Новинка будет распространяться в сервисах Steam, PlayStation Network и Xbox Live Arcade.
Counter-Strike: Global Offensive обзаведется казуальным режимом
Некогда непоколебимая Valve в очередной раз проявила снисходительность к «непрофессиональным» геймерам: с выходом Global Offensive (PC/Mac, PS3, Xbox 360) серия Counter-Strike станет не только кроссплатформенной, но и общедоступной. В игре появится казуальный режим, призванный значительным образом упростить механику хардкорного шутера.
В превью, опубликованном на страницах блога Kotaku, указано, что пользователи Counter-Strike: Global Offensive смогут самостоятельно выбирать режим – стандартный или упрощенный. Насколько мы поняли, друг с другом они никак не связаны, так что поводов для беспокойства у фанатов серии быть не должно. Внешне казуальный матч ничем не отличается от классического «пять на пять». Valve обеспечит новый режим стандартной системой подбора союзников/соперников, частично изменит карты и уберет внутриигровые доллары, за которые игроки покупают оружие и экипировку.
В целом, ничего страшного в этом нет. Valve нашла способ привлечь внимание к Counter-Strike: Global Offensive как можно большего количества пользователей. Не нам вам говорить, что добрая половина владельцев консолей, да и современных PC-игроков тоже, не жалует подобные проекты из-за повышенной сложности и необходимости делать все «четко и правильно».
Valve анонсировала дополнительный режим для Counter-Strike: Global Offensive
Кроссплатформенный шутер Counter-Strike: Global Offensive получит в свое распоряжение еще один полноценный режим. Arsenal Mode, в основу которого лег прославленный мод Gun Game, хорошо знакомый поклонникам серии по Counter-Stike: Source, будет представлен в новом проекте студии Valve наряду с классическим Team Deathmatch.
По словам разработчиков, Arsenal Mode создается сразу в двух вариантах – Arms Race и Demolition. Но пока без каких-либо подробностей. С появлением нового режима список карт Global Offensive значительным образом расширится. В дополнение к стандартным картам для Team Deathmatch разработчики выпустят еще восемь специально для Arsenal Mode.
Valve также отметила, что в разработке нового режима задействованы создатели оригинального мода. Майкл Барр, руководитель проекта Gun Game, считает своим долгом превратить Arsenal Mode в самую продвинутую версию своего детища.
На этом пока все. Запуск Counter-Strike: Global Offensive на PC и Mac, а также в сетях PlayStation Network и Xbox Live Arcade, запланирован на начало следующего года.