Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
1) Надо знать все кемперные места и заранее предполагать, что там кто - нибуть кемпернет. 2) В отношении других мест (не кемперных) также. 3) Прицел у игрока в CS всегда держится на уровне головы в месте, где предполагается нахождение противника. 4) Следовательно - смотреть в пол, стену, делать спрэи является делом не только бессмысленным, а очень даже вредным. 5) В отношении оружия: у новичков часто бывает ошибка - увидел пушку, и побежал... Для начала нужно посмотреть - всех ли замочил, а потом и хватать. 6) К навыку 5: Если у вас пистолет и рядом лежит автомат, пулемет и т.п., нужно помнить, что подбирая оружие вы становитесь более уязвимым из-за задержки. 7) Даже боты бегают, переключившись на нож - из-за более высокой скорости. 8) При задержке бывает полезно стрелять и забегать за ящик, в игре это выглядет так: стрельнул, забежал, выбегаешь - убил. [глюк задержки] Советы:
1) На каждой карте есть два или три меcта где каждый раунд встречаются терры и менты. 2) Следовательно: надо сразу определиться, что вы будете делать, когда добежите до этого места: сидеть кемперить или толпой двинуться напролом. Это единственные две возможности выиграть (в большинстве случаев). 3) Следовательно: если ходить, то не одному. 4) Следовательно: командная игра имеет наибольшее значение.
1) Надо знать все кемперные места и заранее предполагать, что там кто - нибуть кемпернет. 2) В отношении других мест (не кемперных) также. 3) Прицел у игрока в CS всегда держится на уровне головы в месте, где предполагается нахождение противника. 4) Следовательно - смотреть в пол, стену, делать спрэи является делом не только бессмысленным, а очень даже вредным. 5) В отношении оружия: у новичков часто бывает ошибка - увидел пушку, и побежал... Для начала нужно посмотреть - всех ли замочил, а потом и хватать. 6) К навыку 5: Если у вас пистолет и рядом лежит автомат, пулемет и т.п., нужно помнить, что подбирая оружие вы становитесь более уязвимым из-за задержки. 7) Даже боты бегают, переключившись на нож - из-за более высокой скорости. 8) При задержке бывает полезно стрелять и забегать за ящик, в игре это выглядет так: стрельнул, забежал, выбегаешь - убил. [глюк задержки] Советы:
1) На каждой карте есть два или три меcта где каждый раунд встречаются терры и менты. 2) Следовательно: надо сразу определиться, что вы будете делать, когда добежите до этого места: сидеть кемперить или толпой двинуться напролом. Это единственные две возможности выиграть (в большинстве случаев). 3) Следовательно: если ходить, то не одному. 4) Следовательно: командная игра имеет наибольшее значение.