Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.22.61.30
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Тактическая разница в CS:S и CS 1.6
Сообщение оставлено 20.10.2011 в 15:03:55 | Сообщение #1
Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike 1.6 скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В доказательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В CS 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент приземления.

Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на движке hl1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. В Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять.
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание в подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!! (сейчас эти баги пофиксены)

Скорости движения с оружием.
В конце приведена таблица, в которой показано как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
Основные выводы из этой информации такие:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее (В CS 1.6 впрочем было также).
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug.
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге в обычном режиме.

Таблица скорости передвижения с разным оружием в CS Source:




 Сообщение отредактировал GraFOS - Четверг, 20.10.2011, 15:05:03
 
Иногда слегка приврать благороднее, чем сказать горькую правду.
Ночь в музее 2 (Night at the Museum: Battle of the Smithsonian)
 
   
Сообщение оставлено 20.10.2011 в 15:09:10 | Сообщение #2
Я все равно предпочитаю больше 1.6
 
 
   
Сообщение оставлено 10.11.2011 в 15:33:19 | Сообщение #3
Данная тема была перемещена из раздела Counter-Strike 1.6/Source.
Причина перемещения: Устарела.

Переместил: Slone.
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика