Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
ПользовательПользователь проекта, который не имеет никаких привилегий.
К сожалению, пользователь контактные данные не указал.
К сожалению, пользователь данные о WMID не указал.
Скорость движения. В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike 1.6 скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. В доказательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В CS 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время подъема-приседания. Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке. Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент приземления.
Изменения в гравитации. Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на движке hl1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. В Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры. Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять. Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание в подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!! (сейчас эти баги пофиксены)
Скорости движения с оружием. В конце приведена таблица, в которой показано как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Основные выводы из этой информации такие: Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее (В CS 1.6 впрочем было также). С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug. Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге в обычном режиме.
Таблица скорости передвижения с разным оружием в CS Source:
Сообщение отредактировал GraFOS - Четверг, 20.10.2011, 15:05:03
Иногда слегка приврать благороднее, чем сказать горькую правду. Ночь в музее 2 (Night at the Museum: Battle of the Smithsonian)
Сообщение оставлено 20.10.2011 в 15:03:55 | Сообщение #1
Пользователь
Сообщения:3961
Скорость движения. В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike 1.6 скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы. В доказательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В CS 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.
Время подъема-приседания. Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.
Звук при прыжке. Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент приземления.
Изменения в гравитации. Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на движке hl1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. В Counter-Strike: Source это убрали.
Забавные баги игры. Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять. Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание в подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!! (сейчас эти баги пофиксены)
Скорости движения с оружием. В конце приведена таблица, в которой показано как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок. Основные выводы из этой информации такие: Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее (В CS 1.6 впрочем было также). С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug. Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге в обычном режиме.
Таблица скорости передвижения с разным оружием в CS Source:
Подпись пользователя:Иногда слегка приврать благороднее, чем сказать горькую правду. Ночь в музее 2 (Night at the Museum: Battle of the Smithsonian)