Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Автосимулятор (гонки) – комплекс программ (или механическое устройство) созданное для имитации управления автомобилем. Автосимуляторы, созданные для развлечения зачастую называют «гонки», подразумевая жанр компьютерных игр.
Как и большинство других игровых жанров, гонки берут свое начало в 70-х годах во времена появления игровых автоматов. Первой игрой гонкой считается Gran Trak 10, имевшая вид сверху, выпущенная небезызвестной компанией Atari в далеком 1974 году. Первой игрой с имитацией объемного пространства стала Night Racer от Micronetics, 1977 года выпуска. Все гоночные игры были рассчитаны на коллективную игру, пока в 1982 году японская фирма Namco (известная по играм Pac-man и Tekken) не выпустила автомат с гонкой Pole Position, в которой соперники могли управляться компьютером. В то время игры гонки имели аркадное управление (см. раздел аркады), но предпринимались первые попытки ввести более реалистическую физическую модель, например в гонке REVS была предпринята попытка имитации поведения реального гоночного автомобиля, а в REVS 4 Tracks игроки увидели альтернативную систему управления – применялось автоматическое подруливание в компенсацию усложнения управления.
В конце 80-х и начале 90-х широко были распространены ПК, но внимание разработчиков гоночных игр все так же занимали автоматы, домашние комьютеры не могли тянуть полигональную графику. Но постепенно прогресс захватывал и ПК, начиная с 1996 года совершен окончательный переход на настоящую трехмерную графику и свет увидело множество гонок: The Need for Speed, Whiplash, Destruction Derby (аркадные игры гонки) и IndyCar 2, F1RS, Grand Prix 2 (реалистичные игры-симуляторы).
Начиная с этого момента, явно виден раскол гонок на два типа: аркадные гонки и гонки симуляторы. Аркадные имели простую модель управления, а в симуляторах был сделан упор на реализм. Яркими представителями гоночных симуляторов стали: Grand Prix Legends, Gran Turismo. В серии аркадных гонок стали развиваться гонки моделирующие езду по городу (появилась техническая возможность реализовать это): Driver, Midtown Madness, Crazy Taxi. А с 2002 года аркадные гоночные игры захлестнула мода стритрейсинга.
Сообщение отредактировал -Bacardi- - Вторник, 29.11.2011, 18:52:38
Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA
Автосимулятор (гонки) – комплекс программ (или механическое устройство) созданное для имитации управления автомобилем. Автосимуляторы, созданные для развлечения зачастую называют «гонки», подразумевая жанр компьютерных игр.
Как и большинство других игровых жанров, гонки берут свое начало в 70-х годах во времена появления игровых автоматов. Первой игрой гонкой считается Gran Trak 10, имевшая вид сверху, выпущенная небезызвестной компанией Atari в далеком 1974 году. Первой игрой с имитацией объемного пространства стала Night Racer от Micronetics, 1977 года выпуска. Все гоночные игры были рассчитаны на коллективную игру, пока в 1982 году японская фирма Namco (известная по играм Pac-man и Tekken) не выпустила автомат с гонкой Pole Position, в которой соперники могли управляться компьютером. В то время игры гонки имели аркадное управление (см. раздел аркады), но предпринимались первые попытки ввести более реалистическую физическую модель, например в гонке REVS была предпринята попытка имитации поведения реального гоночного автомобиля, а в REVS 4 Tracks игроки увидели альтернативную систему управления – применялось автоматическое подруливание в компенсацию усложнения управления.
В конце 80-х и начале 90-х широко были распространены ПК, но внимание разработчиков гоночных игр все так же занимали автоматы, домашние комьютеры не могли тянуть полигональную графику. Но постепенно прогресс захватывал и ПК, начиная с 1996 года совершен окончательный переход на настоящую трехмерную графику и свет увидело множество гонок: The Need for Speed, Whiplash, Destruction Derby (аркадные игры гонки) и IndyCar 2, F1RS, Grand Prix 2 (реалистичные игры-симуляторы).
Начиная с этого момента, явно виден раскол гонок на два типа: аркадные гонки и гонки симуляторы. Аркадные имели простую модель управления, а в симуляторах был сделан упор на реализм. Яркими представителями гоночных симуляторов стали: Grand Prix Legends, Gran Turismo. В серии аркадных гонок стали развиваться гонки моделирующие езду по городу (появилась техническая возможность реализовать это): Driver, Midtown Madness, Crazy Taxi. А с 2002 года аркадные гоночные игры захлестнула мода стритрейсинга.
Подпись пользователя:Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь? Я: На калькуляторе. Друг: Я серьёзно. Я: Ну иногда столбиком :DAAA