Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.226.181.57
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Мультиплеер Max Payne 3
Сообщение оставлено 17.12.2011 в 13:47:50 | Сообщение #1
Как и было обещано Rockstar Games на портале IGN была выложена статья с рассказом о мультиплеере игры.

Max Payne 3: Войны банд

Что происходит когда основное повествование и мультиплеер сходятся.

Мультиплеер, оказался очень не плохим, и отлично вписался в историю Max Payne. В играх серии мы всегда видели историю человека который столкнулся с очень сложными проблемами в своей жизни, и на протяжении всей игры ощущали всё вместе с ним. Для достижения такого чувства на первом месте всегда было основное повествование истории главного героя. Но не все игры умели переносить основное повествование в мультиплеер и оставлять игрока погруженным в мир игры. В противоположность такому мультиплеерму можно представить GoldenEye или Call of Duty, игрокам приходилось играть за безымянного героя который раунд за раундом погибал и поднимался снова, это не могло передать главного преимущества основного повествования (сюжетной компании). Разработчики Max Payne 3 прекрасно это знаю, и пытаются преподнести нам глубокий мультиплеер, в котором мы почувствуем дух игры. Главный дизайнер Max Payne 3 Чарли Бевшер, рассказал о мультиплеере как можно больше, и после прочтения нашей статьи вы измените своё представление о мультиплеере в Max Payne 3.

Давайте представим с вами обычный командный матч, но добавим к этому название “Война банд” и развернем такую картину. Допустим одной команде необходимо доставить наркотики в безопасную точку, при этом используя максимально тактические манёвры по захвату территорий и более слаженные действия. Но следующий раунд может повернуться совсем иначе, самый сильный игрок прошлого матча может стать курьером и при этом за ним будут все охотится, таким образом опираясь на прошлый раунд, сильная команда может получить меньшие территории захвата в своё распоряжение. Это новый способ балансирования мултиплеера дает новую игровую изюминку, которая поможет видеть каждый раунд по новому (для игры объединенными группами игроков: лобби, кланы, сообщества будут свои преимущества).

В мультиплеере так же будут доступны карты которые вы встретите в игре, и получите отсылку к основному повествованию. Учитывая новую систему, мы сможем получать каждый раунд новое действие которое было не похоже на прошлый раунд (возможно функцию можно отключать для некоторых типов серверов). При таком раскладе событий, игроки должны будут почувствовать драматичность игрового действия, тем самым в самый последний момент стать победителем, или на последнем шаге погибнуть.

Ко всему в дополнении у вас при наборе необходимого уровня, будут разблокированы специальные возможности. Вы сможете получить как индивидуальные способности так и командные. Самые оригинальные возможности, которые позволяют менять восприятие реальности других игроков, таким самым при использовании специальности враги будут видеть своих союзников как врагов, в итоге эта паранойя может привести к гибели нескольких ваших врагов. Каждая способность будет иметь 3 уровня, например каждый уровень паранойи поможет повысить урон противника по своим. Другие специальности помогут сделать ваш тэг дружественным для вашего врага, и дополнительные уровни улучшения помогут повысить время действия этой специальности чтобы эффектно саботировать ваших противников. На высоких уровнях способностей интуиции игрок сможет видеть своих врагов сквозь стены. Bullet time будет присутствовать в игре тоже как специальность, но не будет включаться игроком, его запуск будет произволен при перестрелке, допустим время может замедлится если вы поймали вашего врага под прицел и готовы стрелять, это повышает вашу точность и добавляет отголосок к главному повествованию (главному сюжету).

Основные отличия серии Max Payne – стрельба в прыжке и замедление времени, будет отлично вписано в мультиплеер Max Payne 3. Использование стрельбы в прыжке может дать совсем новое чувство от игры, самое эффектное появление из разбитого окна в другую комнату может застигнуть противников врасплох, когда вы очистите всю комнату лежа на полу. Это так же отлично поможет уйти из цели противника использовав не стандартные положения лёжа или кувырком. Режим “Войны банд” будет постепенно рассказывать вам историю Макса Пейна, то что происходило за его пределами, например какие фракции воевали до его прибытия в Сан-Пауло, что случилось после. Единственное, вам необходимо будет пройти сначала главный сюжет игры, чтобы полностью погрузится в рассказ мультиплеерной истории “Войны банд”. На первый взгляд использовать мультиплеер в дополнение к сюжетной линии может показаться навязчивой, но в Max Payne 3 эта механика работает блестяще, и кажется что такой мультиплеер является неотъемлемой частью игры.





 
 
   
Сообщение оставлено 17.12.2011 в 20:51:34 | Сообщение #2
класс статья молодец что выстовил ее)
 
Sels not . k/B/ savel` slavka

Я вернулся на LP :)
 
   
Сообщение оставлено 18.12.2011 в 08:16:50 | Сообщение #3
это больше в раздел игры, будьте внимательнее
 
Друг: Думаю надо извиниться. А ты как считаешь?
Я: На калькуляторе.
Друг: Я серьёзно.
Я: Ну иногда столбиком :DAAA
 
   
Сообщение оставлено 20.12.2011 в 08:09:53 | Сообщение #4
ваше кульная статья красавчик что выложил)
 
Sels not . k/B/ savel` slavka

Я вернулся на LP :)
 
   
Сообщение оставлено 28.12.2011 в 14:04:43 | Сообщение #5
Daniel001, да, молодец конечно что выложил, но не указал источник откуда был взят перевод Мультиплеер Max Payne 3, и даже не указал источник откуда был взят оригинал.
Всё таки люди сидели, переводили, тратили своё время.
 
 
   
Сообщение оставлено 03.01.2012 в 13:25:12 | Сообщение #6
Думаю будет стоющая игра. smile
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика