Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Как можно делать распрыг в Counter-Strike...Этот вопрос задают многие в сети и в интернете. На первый взгляд это очень тяжело и почти нереально. В Quake III распрыг делается очень легко, что порой бывает даже тяжело остановится, но в Counter-Strike это чудо сделать немного тяжелее чем в Quake. Вся сложность заключается в том, что при прыжке не надо совсем нажимать клавишу вперёд. Её только надо для разбега при начале прыжка. Ещё одна сложность заключается в том чтобы словить тот нужный момент, когда игрок соприкасается с землёй. Итак начнём. Возьмите создайте карту например de_dust2. В нём одно из самых идеальных мест для тренировок - длина. Для тех, кто только начинает тренироватся стоит ввести такие команды: 1). alias "jump" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" 2). alias -bjskutt "-jump" 3). bind "space" "jump" - я всё-таки предпочитаю вместо space ставить прыжок на scroll. Это очеть удобно и не требуется угадывать момент между приземлением и прыжком. Если решили всё-таки ставить на scroll, то ваша последняя команда будет смотрется так: bind "mwheeldown" "jump". Некоторые игроки любят при прыжке не на себя прокручивать scroll, а от себя. В таком случае, строка будет выглядеть так: bind "mwheelup" "jump" Эти команды дают возможность продолжать распрыг даже если вы допустили ошибку. Например, если вы вовремя не нажали в момент приземления на стрейф в противоположную сторону и не сделали прыжок, то вы сразу же останавливаетесь или теряете набраную скорость. Для тех, кто уже практиковал распрыг можно и без этих команд. Подошли к самому главному: Как же его всё-таки делать? Сначало нужно разбежатся, потом подпрыгнуть и в полёте сделать стрейф влево, поворачивая в эту же сторону мышь (примерно на 45 градусов), потом в момент соприкосновения с землёй, прокручиваем scroll и делаем то же самое, только в обратную сторону. Тоесть сначало разбегаемся, потом делаем прыжок ( во время которого делаем стрейф влево и поворот мышью в ту же сторону на 45 (примерно) градусов). В момент приземления делаем ещё раз прыжок, но теперь уже во время полёта жмём стрейф вправо и мышь поворачиваем на 45 градусов в в ту же правую сторону. Продолжать это нужно как можно дольше. Возможно у вас распрыг получится делать с первого раза, но вот отточить это искуство так, чтобы пропрыгать всю длину или дугу без перерыва и с постоянным наростанием скорости очень тяжело. Постоянные и настойчивые тренировки помогут научится делять распрыг где-то за неделю.
Сообщение отредактировал Belarusi4 - Вторник, 27.12.2011, 05:45:39
И пусть судьба несправидлива но-жизнь игра, Играй красиво!
Дедушка Мороз подари на новый год мне "Группу Проверенный"
Как можно делать распрыг в Counter-Strike...Этот вопрос задают многие в сети и в интернете. На первый взгляд это очень тяжело и почти нереально. В Quake III распрыг делается очень легко, что порой бывает даже тяжело остановится, но в Counter-Strike это чудо сделать немного тяжелее чем в Quake. Вся сложность заключается в том, что при прыжке не надо совсем нажимать клавишу вперёд. Её только надо для разбега при начале прыжка. Ещё одна сложность заключается в том чтобы словить тот нужный момент, когда игрок соприкасается с землёй. Итак начнём. Возьмите создайте карту например de_dust2. В нём одно из самых идеальных мест для тренировок - длина. Для тех, кто только начинает тренироватся стоит ввести такие команды: 1). alias "jump" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" 2). alias -bjskutt "-jump" 3). bind "space" "jump" - я всё-таки предпочитаю вместо space ставить прыжок на scroll. Это очеть удобно и не требуется угадывать момент между приземлением и прыжком. Если решили всё-таки ставить на scroll, то ваша последняя команда будет смотрется так: bind "mwheeldown" "jump". Некоторые игроки любят при прыжке не на себя прокручивать scroll, а от себя. В таком случае, строка будет выглядеть так: bind "mwheelup" "jump" Эти команды дают возможность продолжать распрыг даже если вы допустили ошибку. Например, если вы вовремя не нажали в момент приземления на стрейф в противоположную сторону и не сделали прыжок, то вы сразу же останавливаетесь или теряете набраную скорость. Для тех, кто уже практиковал распрыг можно и без этих команд. Подошли к самому главному: Как же его всё-таки делать? Сначало нужно разбежатся, потом подпрыгнуть и в полёте сделать стрейф влево, поворачивая в эту же сторону мышь (примерно на 45 градусов), потом в момент соприкосновения с землёй, прокручиваем scroll и делаем то же самое, только в обратную сторону. Тоесть сначало разбегаемся, потом делаем прыжок ( во время которого делаем стрейф влево и поворот мышью в ту же сторону на 45 (примерно) градусов). В момент приземления делаем ещё раз прыжок, но теперь уже во время полёта жмём стрейф вправо и мышь поворачиваем на 45 градусов в в ту же правую сторону. Продолжать это нужно как можно дольше. Возможно у вас распрыг получится делать с первого раза, но вот отточить это искуство так, чтобы пропрыгать всю длину или дугу без перерыва и с постоянным наростанием скорости очень тяжело. Постоянные и настойчивые тренировки помогут научится делять распрыг где-то за неделю.