Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В начале декабря (аккурат за неделю до релиза) грянул раскатистый гром: фанаты неожиданно узнали, что FlatOut 3 вот-вот выйдет, а его разработку ведут кавалеры трэша третьей степени из голландской Team6. Все десять лет своего существования они старательно продвигали в массы постулат «худшее — друг плохого», лепя из одного и того же теста игры одну другой «краше». Опасения, что и в этот раз студия все испортит, подкрепил страшненький трейлер...
Нет, первые минуты после запуска игры вселяют-таки робкий оптимизм. Меню изобилует режимами, автопарк соблазняет широким перечнем классов, а трассы интригуют разнообразием: тут вам и казахские степи, и ледяные озера, и много других мест, обещающих неописуемые красоты.
Но стоит нажать на кнопку «старт», и по глазам бьет не адреналин, а бампер от КамАЗа: графика не просто чудаковатая, она еще и опоздала на несколько лет — даже во FlatOut 2 обертка была симпатичнее. Чтобы замаскировать это недоразумение, трудолюбивые авторы решили восполнить недостатки движка лошадиными дозами блюра, блума и разлетающихся искр. В итоге получилась нелепая, бушующая всеми цветами радуги размазня, которая даже у здорового человека рискует вызвать эпилептический припадок. Спи спокойно, советский телевизор «Рекорд» 1976 года выпуска с севшим кинескопом! Твои незабываемые цвета воспели игроделы из Team6. Только вот угловатые модели гор и домов даже такая вакханалия скрыть не смогла, равно как и некачественные текстуры.
Сумасшедшие гонки на высоких скоростях — кровь и плоть серии — превратились в нудные, слепленные на скорую руку марафоны. В раллийных заездах проще простого заблудиться среди сотен кривых хижин, не найдя правильного пути. В битвах на аренах из-за постоянных столкновений экран пестрит тысячами искр, отчего разглядеть происходящее почти невозможно. И забудьте о просчете траектории в мини-играх с вылетом через лобовое стекло. Здесь вам поможет только ее благородие госпожа Удача.
В начале декабря (аккурат за неделю до релиза) грянул раскатистый гром: фанаты неожиданно узнали, что FlatOut 3 вот-вот выйдет, а его разработку ведут кавалеры трэша третьей степени из голландской Team6. Все десять лет своего существования они старательно продвигали в массы постулат «худшее — друг плохого», лепя из одного и того же теста игры одну другой «краше». Опасения, что и в этот раз студия все испортит, подкрепил страшненький трейлер...
Нет, первые минуты после запуска игры вселяют-таки робкий оптимизм. Меню изобилует режимами, автопарк соблазняет широким перечнем классов, а трассы интригуют разнообразием: тут вам и казахские степи, и ледяные озера, и много других мест, обещающих неописуемые красоты.
Но стоит нажать на кнопку «старт», и по глазам бьет не адреналин, а бампер от КамАЗа: графика не просто чудаковатая, она еще и опоздала на несколько лет — даже во FlatOut 2 обертка была симпатичнее. Чтобы замаскировать это недоразумение, трудолюбивые авторы решили восполнить недостатки движка лошадиными дозами блюра, блума и разлетающихся искр. В итоге получилась нелепая, бушующая всеми цветами радуги размазня, которая даже у здорового человека рискует вызвать эпилептический припадок. Спи спокойно, советский телевизор «Рекорд» 1976 года выпуска с севшим кинескопом! Твои незабываемые цвета воспели игроделы из Team6. Только вот угловатые модели гор и домов даже такая вакханалия скрыть не смогла, равно как и некачественные текстуры.
Сумасшедшие гонки на высоких скоростях — кровь и плоть серии — превратились в нудные, слепленные на скорую руку марафоны. В раллийных заездах проще простого заблудиться среди сотен кривых хижин, не найдя правильного пути. В битвах на аренах из-за постоянных столкновений экран пестрит тысячами искр, отчего разглядеть происходящее почти невозможно. И забудьте о просчете траектории в мини-играх с вылетом через лобовое стекло. Здесь вам поможет только ее благородие госпожа Удача.