Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.137.159.134
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Mafia 2 - достойный приемник первой части
Сообщение оставлено 06.01.2012 в 16:22:54 | Сообщение #1
Mafia: the city of Lost Heaven родилась в далёком 2002 году, и на тот момент, стала едва ли не лучшей игрой года. Прошло пять долгих лет, а игра по-прежнему продавалась, и видимо именно в этот момент разработчики поняли, что не стоит изобретать велосипед, нужно всего-навсего сделать вторую часть игры и повторить успех. Итак, что же такого интересного давала первая часть игры, почему в неё играют и в 2010 году.

Основой игры является великолепный сюжет, всего с парой ответвлений от основной линии, дающих возможность увидеть различные концовки. Местами первая мафия сложна, но проходить ее хочется снова и снова. Прохождение всего сюжета займёт, даже у опытного геймера не один час, а если учесть режим Freeride Extreme, то играть можно неделями.

Второе, что, несомненно, заставило всех играть в Мафию, это бескрайние возможности для модостроителей. Прекрасная физика и множество настроек автомобилей дают незабываемые ощущения от езды, в особенности при использовании ручной коробки передач и руля.

Именно такой всем запомнилась первая игра, ставшая хитом вне времени, взглянем же теперь на ее достойного продолжателя.

Mafia 2 с самого начала задаёт свой темп и скоротечность сюжета. Во время ограбления магазина, главного героя (ГГ) хватают копы и он отправляется в армию (на дворе 1941г.). По возвращению не успев толком насладиться свободой и деньгами ГГ попадает за решетку. Это ли настоящая мечта парня, который всю жизнь грезит большими возможностями и деньгами? Скорее всего, нет, но, как и в большинстве случаев с обычными "шестёрками", всё идёт не по плану.

Первые минуты игры просто ошеломляют своей красотой и великолепным подражанием стилю эпохи. На улицах огромное количество людей, которые действительно идут по своим делам, кто-то разговаривает, кто-то закрывает свой магазин, а кто-то просто продаёт газеты. От всего разнообразия и потенциальных возможностей игры разбегаются глаза, любой геймер с наслаждением представлял себе в этот момент, какое огромное количество часов можно провести в игре, просто катаясь по городу и изучая все мыслимые и немыслимые возможности. Главной изюминкой города стали здания в которые теперь можно заходить, это и магазины одежды, в которых переодевшись можно уйти от преследования копов, и оружейник, и автомастерские, работники которых смогут сделать из вашего серийного авто настоящий гоночный болид. Автомобили по прежнему ведут себя просто восхитительно, физика у машин осталась на высоте и даже не смотря на отсутствие коробки передач кататься на автомобилях 40-50-х годов сплошное удовольствие.

Минимальное количество времени необходимое на прохождение основной сюжетной линии игры составляет около 8-10 часов, это довольно неплохо, учитывая среднее время на прохождение современных игр, а если учесть, что разработчики создавали два абсолютно разных города(один 40-х, другой 50-х годов) – это очень хороший результат. Главный герой Вито постоянно занят, у него уйма дел и он всё время куда-то спешит, в суете большого мегаполиса порой даже не успеваешь рассмотреть сам город со всеми его улочками и великолепными домами, да Empire Bay выглядит по истине изумительно. Благодаря использованию крайне узких полос для движения автомобилей(большие дороги, где больше 2-х полос можно сосчитать по пальцам), создаётся ощущение, что вокруг много мелких деталей, здесь кругом дома, расположенные с настоящей плотностью большого города, и почти нет зелёной или просто открытой зоны. Площадь Empire Bay составляет около 10 квадратных километров, это уже не тот полупустой город, и равнина за городом, что мы видели в первой части здесь везде есть на что посмотреть, это и памятники и достопримечательности и конечно общее ощущение тех времён.

Кстати о «посмотреть», разработчики Mafia 2 добавили в игру поддержку современной технологий APEX и PhysX, благодаря которым в перестрелках, окружающие вас объекты буквально крошатся на глазах, а одежда героев развивается на ветру как настоящая. Также, нельзя не обратить внимание на дым жженой резины, он не развеивается за пару секунд, а потихоньку поднимается в верх, выглядит всё крайне правдоподобно.

Скрыться от полицейских в Mafia 2 стало не настолько сложно, как в оригинальной Mafia, скорее всего это следствие того, что AI полиции был значительно доработан и теперь полицейские не открывают огонь почём зря, и гоняются между прочим не только за ГГ, но и за всеми нарушителями в городе.

Также греют душу и многочисленные DLC-пакеты, которые анонсированы практически сразу после выхода игры, 7 сентября вышло первое большое дополнение Jimmys Vendetta, в котором нам предлагается сыграть за некого Джимми, который проводит «уборку» в Empire Bay весьма своеобразными методами. В закромах 2K Games видимо изначально решили, сразу после релиза начать поддерживать определенный интерес к их детищу у геймеров, путём выпуска дополнений, которые позволят всем желающим всего за 10 долларов получить новые подзадания и новую интересную историю, которая развернется в глубинах Empire Bay.
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика