Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
ELIZABETH TOBEY: Добро пожаловать в эпизод 6 наших подкастов Mafia II. Я Elizabeth Tobey, и Denby Grace, старший продюсер Mafia II, сегодня поговорим о системе боя в Empire Bay. Denby давай все таки начнем с оружия. Какое оружие есть в игре?
DENBY GRACE: Давайте с него и начнем. Это настолько обширная тема, что думаю мы сможем говорить о ней часами. Думаю все понимают, что оружие является одним из самых важных элементов игры. Самое важное для нас было сделать его максимально реалистичным, чтобы оно являлось подлинным оружием тех лет. Это бы не имело никакого смысла, если бы мы дали Вито - нашему герою - возможность пострелять, например из противотанкового гранатомета. Мы хотим, чтобы игрок почувствовать себя настоящим гангстером из тех далеких времен. А чтобы реализовать это необходимо было дать игроку оружие, которым пользовались эти самые гангстеры в 40-х и 50-х годах. Это был период выхода из Второй мировой войны в Европе, посему некоторое оружие является отголосками той самой войны. Тогда можно было купить, например M1 Garand или MP40. Это оружие как бы "отбраковывалось" армией и расходилось по магазинам города. И в городе есть человек, занимающийся нелегальной торговлей оружием, у которого можно купить, то, что лучше всего вам подходит. Наряду с военным оружием мы добавили несколько видов обычного оружия, такого как помповое ружье, автомат и ещё у нас есть различные пистолеты, вплоть до больших магнумов. Также есть гранаты и бутылки с зажигательной смесью и т.д, если ещё кое-какое оружие, но подчеркну, что все делалось для большей аутентичности атмосферы игры.
ELIZABETH TOBEY: Хорошо идем дальше, как же доставать оружие на протяжении всей игры от начала до конца?
DENBY GRACE: Отличный вопрос. Есть множество способов, подобно первой Мафии. Вы сможете получить оружие по ходу истории, но в большинстве случаев придется взаимодействовать с городом для получения оружия. Получения оружия в миссиях вы могли увидеть в видео про толстяка, которого Вито должен расстрелять из MG42. Это очень уникальное оружие. В этой истории вам придется посетить оружейника Гарри. Именно Гарри будет доставать для вас оружие, вы ведь знаете? MG42 это не повседневное оружие. Если же нужно оружие вроде пистолета, то его без проблем можно купить в оружейном магазине. Теперь самое интересно о появлении оружия в игре. Как мы уже говорили игрок сможет видеть прогресс между 40-ми и 50-ми годами, мы например, сделали музыку в авто, которая с годами меняется, и мы подумали, почему бы не сделать тоже самое с оружием? По мере прохождения игры появляется новое оружие, таким образом, геймер получает представление о появлении оружия в тот период времени. Все делается со смыслом. В 40-х годах, например больше оружия оставшегося с войны, а в 50-х выбор оружия уже значительно шире. Так что есть целых два варианта. Вы можете получить оружие по ходу игры в миссиях, или же пойти в магазин и купить его. К тому же в городе есть определенные магазины, торгующие особым оружием, но большинство конечно продает обычные пистолеты, дробовики и тому подобные вещи.
ELIZABETH TOBEY: Очевидно в систему боя входит не только оружие. Какие методы борьбы относятся ещё к системе боя и как они работают? Ведь это не тлько стрельба в людей.
DENBY GRACE: Абсолютно верно. И опять-таки я широко освещал это в прессе, но это приятно рассказать об этом снова именно для фанатов игры. Мы хотим дать игрокам Mafia 2 ощущение интенсивности и напряжения! Мы хотим, чтобы вы ощущали себя в центре этой самой перестрелки! Вокруг вас всё разлетается в щепки, летят осколки стекла, у игрока возникнет ощущение, что он герой фильма Мартина Скорсезе! Когда вы будете стрелять, вы будете чувствовать, что вы по-настоящему стреляете. Поэтому вы будете бороться за жизнь, опасаясь пуль противника. Вы должны бороться, чтобы чувствовать дыхание смерти, чувствовать, что всего одна шальная пуля способна убить тебя. Всего один выстрел в упор из дробовика и вы труп. Поэтому, вы уже наверно знаете, мы реализовали систему укрытий для игрока, которой очень легко управлять. Вы нажимаете клавишу и прячетесь в укрытие, и затем из укрытия можете перебежать за другой объект находящийся ближе к противнику. Система укрытий в игре, действительно интуитивно понятна. Если вы видите что-то, зачем можно укрыться, я уверен, что вы сможете использовать это укрытие. Мы сделали небольшие подсчеты, проведя несколько месяцев назад тест, перебегая из укрытия в укрытие. И мы насчитали что-то около 65 000 укрытий по всему городу. Некоторые из этих вещей очень хорошо детализированы и выглядят они все по-разному. А также город состоит из множества динамических объектов. Такие вещи как транспортные средства, вы можете перемещать автомобили. Это тоже динамическое укрытие за которым можно спрятаться, используя его в качестве щита. И это действительно является хорошим дополнением тактики, которое можно использовать в купе с оружием. Система укрытий позволяет вам делать перебежки в любых направлениях. Я думаю это то, что нужно игроку. Я думаю, что это очень хороший шаг, сделать то, чего так не хватало в первой части игры, - системы укрытий. Я знаю игры, множество игр, которым эта система помогла продвинуться вперед, ведь она реально работает. Она делает борьбу более захватывающей и выглядит естественно. Я думаю, все игроки будут ей пользоваться и наслаждаться пользой, которую она приносит.
ELIZABETH TOBEY: С точки зрения боя, не всегда ведь под рукой есть оружие. Что насчет системы рукопашного боя?
DENBY GRACE: Рукопашный бой в игре действительно на высоте, мы хотим, чтобы бой выглядел как настоящая сцена из фильма. Мы хотим сделать бой настоящим, реальным. Кстати вы знаете, что бой в игре довольно жестокая штука? Всё на самом деле очень просто. Мы используем только три кнопки. Есть кнопка уклонения, легкого удара и сильного удара. Легкие удары можно наносить довольно быстро, однако особого урона они не принесут. Для сильных ударов требуется больше времени, однако они наносят больше вреда сопернику. К тому же можно использовать различные комбинации, для разного рода нападений, при объединении трех кнопок можно добивать противника используя различные комбо. И ещё одна из самых интересных вещей, - это система динамических камер, которые замедляют действие в кульминационные моменты. А ещё при борьбе можно взаимодействовать с окружающей средой и объектами. Скажем, вы деретесь недалеко от автомобиля, и в момент, когда противник почти уже обезврежен, можно взять и с большой силой ударить его, например о капот или багажник автомобиля. Всё это можно будет делать в игре, совершенно интуитивно. Мы не хотели, чтобы люди путались в куче клавиш и увязали в сложных системах. Однако ощущение власти и силы не будет покидать вас, по-настоящему жестокие драки, вот, что мы хотели и смогли сделать. По ходу прохождения игры вы будете разблокировать всё новые приему рукопашного боя, которые пригодятся вам, например, в борьбе с несколькими противниками. Но в целом, хочу сделать акцент на легкости понимания системы, и на особой системе камер, которые позволят увидеть героя со стороны. Это очень круто, ведь это очень кинематографично, а это именно то, что мы хотим от этого эпической гангстерской саги.
ELIZABETH TOBEY: Empire-Bay очень живой город, мы можем драться с другими жителями города. Как люди реагируют на ваши приставания? Ну понимаете члены мафии, прохожие, полицейские
DENBY GRACE: Да большинству это не доставляет удовольствия, если честно. Разные люди реагируют по-разному, как в реальности. Полицейские, если вы собираетесь с ним драться сразу вызовет подкрепление и приедет подмога, которая попытается вас арестовать. Если Wanted поднимется очень высоко, в конечном итоге вас потребуют просто пристрелить. Ну что ещё можно сделать, в городе живут разные люди, вы можете начать драться, например со стариком. Он стар и слаб, скорее всего просто убежит. И будет кричать "оставьте меня в покое", ну а какой реакции вы хотите. Но тут все зависит от окружающих, пешеходов, быть может, они захотят набить вам морду. К тому же можно нарваться на одного из членов банд разбросанных по городу. Как правило, члены банд ходят по своему району. Сейчас эти ребята действительно могут за себя постоять. Это будут незабываемые моменты, когда вы начнете укладывать одного за другим членов одной банды, а потом к ним приедет подмога и попробует разобраться с вами. Будет по настоящему страшно. Ситуация будет по-настоящему напряженной, если вы вытащите пистолет, они тоже достанут стволы, однако, пока вы не выстрелите, они тоже не откроют огонь. Это как знаете, бывают такие моменты, когда говорят "всё нормально друг, успокойся". Вы, несомненно увидите эти прекрасные моменты, когда гангстеры складывают оружие. Ещё одна интересная вещь, например вы будете разбираться с бандой и вдруг нагрянула полиция, они начнут открывать огонь в вас и гангстеров противников, однако, когда гангстеры начнут палить по полицейским, всё внимание копов будет приковано к ним и можно будет довольно легко улизнуть с места перестрелки. Вы сами прочувствуете все эти прекрасные моменты, живущего своей жизнью города, города в котором множество жителей взаимодействующих между собой, и как же это приятно самому прикоснуться к этой жизни и внести свою лепту в и без того живой Empire Bay.
ELIZABETH TOBEY: Отлично, думаю это будет хорошим завершением шестого эпизода наших подкастов Mafia 2, благодарю вас за рассказ и вернемся в 7 эпизоде.
ELIZABETH TOBEY: Добро пожаловать в эпизод 6 наших подкастов Mafia II. Я Elizabeth Tobey, и Denby Grace, старший продюсер Mafia II, сегодня поговорим о системе боя в Empire Bay. Denby давай все таки начнем с оружия. Какое оружие есть в игре?
DENBY GRACE: Давайте с него и начнем. Это настолько обширная тема, что думаю мы сможем говорить о ней часами. Думаю все понимают, что оружие является одним из самых важных элементов игры. Самое важное для нас было сделать его максимально реалистичным, чтобы оно являлось подлинным оружием тех лет. Это бы не имело никакого смысла, если бы мы дали Вито - нашему герою - возможность пострелять, например из противотанкового гранатомета. Мы хотим, чтобы игрок почувствовать себя настоящим гангстером из тех далеких времен. А чтобы реализовать это необходимо было дать игроку оружие, которым пользовались эти самые гангстеры в 40-х и 50-х годах. Это был период выхода из Второй мировой войны в Европе, посему некоторое оружие является отголосками той самой войны. Тогда можно было купить, например M1 Garand или MP40. Это оружие как бы "отбраковывалось" армией и расходилось по магазинам города. И в городе есть человек, занимающийся нелегальной торговлей оружием, у которого можно купить, то, что лучше всего вам подходит. Наряду с военным оружием мы добавили несколько видов обычного оружия, такого как помповое ружье, автомат и ещё у нас есть различные пистолеты, вплоть до больших магнумов. Также есть гранаты и бутылки с зажигательной смесью и т.д, если ещё кое-какое оружие, но подчеркну, что все делалось для большей аутентичности атмосферы игры.
ELIZABETH TOBEY: Хорошо идем дальше, как же доставать оружие на протяжении всей игры от начала до конца?
DENBY GRACE: Отличный вопрос. Есть множество способов, подобно первой Мафии. Вы сможете получить оружие по ходу истории, но в большинстве случаев придется взаимодействовать с городом для получения оружия. Получения оружия в миссиях вы могли увидеть в видео про толстяка, которого Вито должен расстрелять из MG42. Это очень уникальное оружие. В этой истории вам придется посетить оружейника Гарри. Именно Гарри будет доставать для вас оружие, вы ведь знаете? MG42 это не повседневное оружие. Если же нужно оружие вроде пистолета, то его без проблем можно купить в оружейном магазине. Теперь самое интересно о появлении оружия в игре. Как мы уже говорили игрок сможет видеть прогресс между 40-ми и 50-ми годами, мы например, сделали музыку в авто, которая с годами меняется, и мы подумали, почему бы не сделать тоже самое с оружием? По мере прохождения игры появляется новое оружие, таким образом, геймер получает представление о появлении оружия в тот период времени. Все делается со смыслом. В 40-х годах, например больше оружия оставшегося с войны, а в 50-х выбор оружия уже значительно шире. Так что есть целых два варианта. Вы можете получить оружие по ходу игры в миссиях, или же пойти в магазин и купить его. К тому же в городе есть определенные магазины, торгующие особым оружием, но большинство конечно продает обычные пистолеты, дробовики и тому подобные вещи.
ELIZABETH TOBEY: Очевидно в систему боя входит не только оружие. Какие методы борьбы относятся ещё к системе боя и как они работают? Ведь это не тлько стрельба в людей.
DENBY GRACE: Абсолютно верно. И опять-таки я широко освещал это в прессе, но это приятно рассказать об этом снова именно для фанатов игры. Мы хотим дать игрокам Mafia 2 ощущение интенсивности и напряжения! Мы хотим, чтобы вы ощущали себя в центре этой самой перестрелки! Вокруг вас всё разлетается в щепки, летят осколки стекла, у игрока возникнет ощущение, что он герой фильма Мартина Скорсезе! Когда вы будете стрелять, вы будете чувствовать, что вы по-настоящему стреляете. Поэтому вы будете бороться за жизнь, опасаясь пуль противника. Вы должны бороться, чтобы чувствовать дыхание смерти, чувствовать, что всего одна шальная пуля способна убить тебя. Всего один выстрел в упор из дробовика и вы труп. Поэтому, вы уже наверно знаете, мы реализовали систему укрытий для игрока, которой очень легко управлять. Вы нажимаете клавишу и прячетесь в укрытие, и затем из укрытия можете перебежать за другой объект находящийся ближе к противнику. Система укрытий в игре, действительно интуитивно понятна. Если вы видите что-то, зачем можно укрыться, я уверен, что вы сможете использовать это укрытие. Мы сделали небольшие подсчеты, проведя несколько месяцев назад тест, перебегая из укрытия в укрытие. И мы насчитали что-то около 65 000 укрытий по всему городу. Некоторые из этих вещей очень хорошо детализированы и выглядят они все по-разному. А также город состоит из множества динамических объектов. Такие вещи как транспортные средства, вы можете перемещать автомобили. Это тоже динамическое укрытие за которым можно спрятаться, используя его в качестве щита. И это действительно является хорошим дополнением тактики, которое можно использовать в купе с оружием. Система укрытий позволяет вам делать перебежки в любых направлениях. Я думаю это то, что нужно игроку. Я думаю, что это очень хороший шаг, сделать то, чего так не хватало в первой части игры, - системы укрытий. Я знаю игры, множество игр, которым эта система помогла продвинуться вперед, ведь она реально работает. Она делает борьбу более захватывающей и выглядит естественно. Я думаю, все игроки будут ей пользоваться и наслаждаться пользой, которую она приносит.
ELIZABETH TOBEY: С точки зрения боя, не всегда ведь под рукой есть оружие. Что насчет системы рукопашного боя?
DENBY GRACE: Рукопашный бой в игре действительно на высоте, мы хотим, чтобы бой выглядел как настоящая сцена из фильма. Мы хотим сделать бой настоящим, реальным. Кстати вы знаете, что бой в игре довольно жестокая штука? Всё на самом деле очень просто. Мы используем только три кнопки. Есть кнопка уклонения, легкого удара и сильного удара. Легкие удары можно наносить довольно быстро, однако особого урона они не принесут. Для сильных ударов требуется больше времени, однако они наносят больше вреда сопернику. К тому же можно использовать различные комбинации, для разного рода нападений, при объединении трех кнопок можно добивать противника используя различные комбо. И ещё одна из самых интересных вещей, - это система динамических камер, которые замедляют действие в кульминационные моменты. А ещё при борьбе можно взаимодействовать с окружающей средой и объектами. Скажем, вы деретесь недалеко от автомобиля, и в момент, когда противник почти уже обезврежен, можно взять и с большой силой ударить его, например о капот или багажник автомобиля. Всё это можно будет делать в игре, совершенно интуитивно. Мы не хотели, чтобы люди путались в куче клавиш и увязали в сложных системах. Однако ощущение власти и силы не будет покидать вас, по-настоящему жестокие драки, вот, что мы хотели и смогли сделать. По ходу прохождения игры вы будете разблокировать всё новые приему рукопашного боя, которые пригодятся вам, например, в борьбе с несколькими противниками. Но в целом, хочу сделать акцент на легкости понимания системы, и на особой системе камер, которые позволят увидеть героя со стороны. Это очень круто, ведь это очень кинематографично, а это именно то, что мы хотим от этого эпической гангстерской саги.
ELIZABETH TOBEY: Empire-Bay очень живой город, мы можем драться с другими жителями города. Как люди реагируют на ваши приставания? Ну понимаете члены мафии, прохожие, полицейские
DENBY GRACE: Да большинству это не доставляет удовольствия, если честно. Разные люди реагируют по-разному, как в реальности. Полицейские, если вы собираетесь с ним драться сразу вызовет подкрепление и приедет подмога, которая попытается вас арестовать. Если Wanted поднимется очень высоко, в конечном итоге вас потребуют просто пристрелить. Ну что ещё можно сделать, в городе живут разные люди, вы можете начать драться, например со стариком. Он стар и слаб, скорее всего просто убежит. И будет кричать "оставьте меня в покое", ну а какой реакции вы хотите. Но тут все зависит от окружающих, пешеходов, быть может, они захотят набить вам морду. К тому же можно нарваться на одного из членов банд разбросанных по городу. Как правило, члены банд ходят по своему району. Сейчас эти ребята действительно могут за себя постоять. Это будут незабываемые моменты, когда вы начнете укладывать одного за другим членов одной банды, а потом к ним приедет подмога и попробует разобраться с вами. Будет по настоящему страшно. Ситуация будет по-настоящему напряженной, если вы вытащите пистолет, они тоже достанут стволы, однако, пока вы не выстрелите, они тоже не откроют огонь. Это как знаете, бывают такие моменты, когда говорят "всё нормально друг, успокойся". Вы, несомненно увидите эти прекрасные моменты, когда гангстеры складывают оружие. Ещё одна интересная вещь, например вы будете разбираться с бандой и вдруг нагрянула полиция, они начнут открывать огонь в вас и гангстеров противников, однако, когда гангстеры начнут палить по полицейским, всё внимание копов будет приковано к ним и можно будет довольно легко улизнуть с места перестрелки. Вы сами прочувствуете все эти прекрасные моменты, живущего своей жизнью города, города в котором множество жителей взаимодействующих между собой, и как же это приятно самому прикоснуться к этой жизни и внести свою лепту в и без того живой Empire Bay.
ELIZABETH TOBEY: Отлично, думаю это будет хорошим завершением шестого эпизода наших подкастов Mafia 2, благодарю вас за рассказ и вернемся в 7 эпизоде.