Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Анонсированная с неделю назад Resident Evil 6 станет самым масштабным проектом в истории Capcom. Исполнительный продюсер Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) уверяет, что над ней работает более 600 человек. Причем 150 из них — непосредственно в головном офисе издательства.
Другой продюсер, Юсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), полностью согласен со своим боссом — «Обитель зла-6» будет исключительно крутой. Потому что не только больше и глубже своих предшественниц, но также является помесью экшена и survival horror. Или, как сами разработчики ее называют, драматический ужастик.
А ведущий разработчик Еиичиро Сасаки (Eiichiro Sasaki) добавляет к этому, что сюжет игры отличается сложностью и изысканностью. Мол, в нем перемешались невероятная драма, реализм и неожиданные сюрпризы… Что-то они не по-японски хвастливы. Нет чтобы сказать «мы разрабатываем полное дерьмо, в которое никто не будет играть». Было бы по-самурайски скромно и со вкусом.
Сообщение отредактировал lolwhat - Суббота, 28.01.2012, 00:18:17
Анонсированная с неделю назад Resident Evil 6 станет самым масштабным проектом в истории Capcom. Исполнительный продюсер Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) уверяет, что над ней работает более 600 человек. Причем 150 из них — непосредственно в головном офисе издательства.
Другой продюсер, Юсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi), полностью согласен со своим боссом — «Обитель зла-6» будет исключительно крутой. Потому что не только больше и глубже своих предшественниц, но также является помесью экшена и survival horror. Или, как сами разработчики ее называют, драматический ужастик.
А ведущий разработчик Еиичиро Сасаки (Eiichiro Sasaki) добавляет к этому, что сюжет игры отличается сложностью и изысканностью. Мол, в нем перемешались невероятная драма, реализм и неожиданные сюрпризы… Что-то они не по-японски хвастливы. Нет чтобы сказать «мы разрабатываем полное дерьмо, в которое никто не будет играть». Было бы по-самурайски скромно и со вкусом.