Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 13.58.207.196
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Топ 10 игр по мнению PlayGround
Сообщение оставлено 17.03.2012 в 11:02:44 | Сообщение #1
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот и пришло время подвести черту под очередным материалом из серии «ТОП-10: твой выбор», темой которого стали лучшие игры, достойные, но так и не получившие продолжения. Если кто пропустил начало, то напомним, что выбором десятки занимались исключительно наши пользователи, которые сначала предлагали свои варианты на форуме, а затем голосовали лучший из них. Наша же задача теперь – рассказать о результатах в данном материале и, собственно, показать их в прилагаемом к статье видео. Чем и займемся.
Итак, встречаем – десятка лучших игр, достойных продолжения, по мнению наших пользователей!



10-е место: Limbo. 547 голосов.

Ряды гордых и независимых разработчиков нынче растут не по дням, а по часам. Успехи шведского конструктора детской мечты Minecraft, в мгновение ока превратившегося из темной лошадки в один из самых прибыльных проектов инди-сцены, мясные подвиги Super Meat Boy, заткнувшей за пояс множество маститых платформеров старой школы, и триумф той же Dear Esther, очаровавшей всего за одну неделю 50+ тысяч платежеспособных игроков, заставляют многих кудесников программного кода отправляться на вольные хлеба.

Limbo – еще один пример подобного успеха, предвидеть который не могли ни прозорливые аналитики, ни даже мастера черно-белых искусств из студии Playdead собственной персоной. Limbo стала большим сюрпризом для игрового сообщества. Маленькой жемчужиной посреди необъятного песчаного пляжа, умело совместившей в себе визуальный артистизм и захватывающую игровую механику, метафорично стегающую вопросы жизни и смерти. Сплав из этих двух важных элементов помог Limbo не только солидно пополнить банковский счет датчан, но и вознестись на пьедестал самых интересных проектов образца 2010-го года.

На бис, правда, Limbo не торопится выходить. Playdead уже взялась за разработку своего следующего рукодельного проекта, который выйдет в лучшем случае через полтора-два года. И им, увы, будет не продолжение Limbo, а нечто абсолютно новое. Сердцу датчан не прикажешь.



9-е место: Heavy Rain. 554 голоса.

К моменту спуска на воду Heavy Rain французы из Quantic Dream успели сделать себе имя на мировой девелоперской арене. Два их предыдущих проекта собрали неплохую кассу, на протяжении долгого времени пользовались стабильным интересом у публики и в конце концов удостоились почетных эпитетов «культовые». Оба творения – Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit – заложили столь необходимый фундамент для дальнейшего развития и воплощения в жизнь творческого взгляда Дэвида Кейджа, главного по тарелочкам в Quantic Dream. Не будь их – жанр «интерактивных драм» мог бы и не расцвести вовсе.

Heavy Rain заслуженно стала апогеем, идейной вершиной того, над чем корпели французы с момента основания Quantic Dream. Четыре главных героя, каждый со своими мотивами, душевными терзаниями и запутанным прошлым, таинственная, обволакивающая и затягивающая атмосфера триллера и добротные аллюзии, отсылающие к известным голливудским кинолентам, – каждый основополагающий элемент в Heavy Rain был проработан и отшлифован до ослепительного блеска с ювелирной точностью.

Награда за мастерство и всеобъемлющее великолепие не заставила себя долго ждать. Два миллиона проданных коробок и оглушительные аплодисменты со стороны критиков – прыткая Heavy Rain преуспела на всех фронтах. Жаль только, что ее сиквел мы вряд ли когда-нибудь увидим. Дэвид Кейдж уже не раз говорил, что он сказал в Heavy Rain все, что хотел сказать. Продолжать тамошнюю историю он не собирается, а посему – готовьтесь к тому, что следующий проект Quantic Dream будет вновь удивлять и, возможно, шокировать публику.



8-е место: Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. 564 голоса голосов.

Troika Games может и мертва, но ее наследие продолжает жить. Жить преимущественно в сердцах поклонников, так как девелоперская команда мечты, состоявшая из ролевиков со стажем Леонарда Боярского, Тима Кейна и Джейсона Андерсона, после краха Troika Games разбежалась по другим компаниям и больше не собиралась за одним столом. Стремительно пронесшаяся по серпантину времени «Тройка» оставила после себя большой след в ролевом жанре. Ведь именно в ее стенах родились одни из лучших представителей «золотой» эпохи RPG.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura вписала свое имя в анналы жанра не столько благодаря боевым механизмам, графической обертке или революционным технологиям, сколько чрезвычайно проработанной вселенной, скрестившей достижения паропанка с магией и фэнтези, огромному количеству отлично прописанных персонажей и компаньонов, а также заветной свободе, не ограничивающей в передвижениях путешественников. Словом, всему тому, чем всегда славились и чем всегда заманивали публику на огонек настольные ролевки.

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura – одна из тех игр, которая была просто обязана обзавестись дельным продолжением, новым кусочком мозаики, дополняющим ее богатый мир. Однако судьба-злодейка рассудила иначе – Troika Games, равно как и добродушная Sierra Entertainment, давно покоятся на дне морском. Увы и ах.



7-е место: Clive Barker's Jericho. 601 голос.

Clive Barker's Jericho отчасти пала жертвой непомерных амбиций и «звездных» имен на обложке. А начиналось ведь все хорошо – талантливая рука Клайва Баркера умело вывела на пустом листке очертания пугающей вселенной и интересных персонажей, имеющих за спиной солидную по меркам шутеров предысторию. Британский писатель воистину вдохнул жизнь и частичку своего неповторимого стиля в проект. Испанцы же из студии MercurySteam, не особо известной обывателям, постарались не подвести господина Баркера и выложились на полную.

К несчастью, их старания не были встречены бурными овациями. Кислые мины на лицах критиков очень точно отражали все то смятение и негодование, рождавшееся на свет благодаря колченогим напарникам, напропалую грешившему искусственному интеллекту и безыскусно структурированным уровням. С артистической, звуковой и сюжетной точек зрения игра выглядела вполне себе ничего, но когда дело доходило до всего остального – конфуз буквально овладевал разумом.

Тем не менее, Clive Barker's Jericho сумела собрать под своими знаменами солидную армию поклонников, которые простили ей многое за глаза и повествовательную красоту. История отряда «Иерихон» еще не окончена, и, кто знает, может когда-нибудь игра и увидит продолжение. Как минимум обитатели PlayGround.ru дали зеленый свет сиквелу.



6-е место: World of Goo. 637 голосов.

World of Goo – очередной привет от инди-сцены. Продукт креативного союза двух человек, основавших студию 2D Boy и за пять лет своего творческого сожительства выпустивших всего лишь одну игру. Зато какую! Дебютировав в 2008-м году, World of Goo очень быстро стяжала себе славу одного из лучших и уникальных проектов, рожденных на свет независимой девелоперской сценой. Фундаментальная механика, зиждущаяся на решении головоломок с помощью очаровательных шариков Гуу и их физических свойств, великолепный саундтрек и на удивление солидная для такой крохи история – воедино все эти элементы позволили игре озолотить своих отцов-создателей, а заодно и получить несколько почетных наград.

К сожалению, столь резвый и успешный старт 2D Boy пока не нашел дальнейшего вектора развития. Разработчики продолжают потихоньку портировать World of Goo на всевозможные устройства, периодически рапортуют об отличных продажах, неспешно попивают кофе в одном из кафе в городе Сан-Франциско и не спешат браться за разработку своего следующего «большого хита». Должна ли World of Goo обзавестись сиквелом? Вне всяких сомнений. Увидим ли мы вторую часть? Судя по меланхоличным настроениям в рядах 2D Boy, если и увидим, то еще очень и очень не скоро. Если вообще увидим.



5-е место: Saboteur. 923 голоса.

Второй покойник в топе. Saboteur – это лебединая песня мастаков из Pandemic Studios. Их финальный проект перед отбытием на тот свет. Что удивительно, на последнем издыхании Pandemic Studios выпустила одну из лучших, если не лучшую игру за всю историю своего существования. Хотя поначалу вся выглядело вполне обыденно. Вторая мировая война, порядочно набившая оскомину уже на старте нулевых, период оккупации Франции и тяжелая жизнь сопротивления, борющегося с коричневой чумой всеми известными способами, – от одного вида пресс-релизов тянуло в сон.

Однако, когда игра стала потихоньку вылезать из берлоги и демонстрировать зевающей публике свои игровые шестеренки, общественное мнение начало быстро меняться. Большой, полностью открытый мир, огромная песочница, предлагающая на правах одного из членов сопротивления эффектно и эффективно портить жизнь фашисткой химере, и привязанная к ней палитра, явственно свидетельствующая о том, какой район был освобожден от гнета Третьего рейха, смотрелись и чувствовались чертовски солидно. Да вот беда, судьба Pandemic Studios была решена еще до выхода игры – «казнить, нельзя помиловать».

Saboteur вполне могла стать неплохим конкурентом другим «песочным» сериям, но Electronic Arts решила не рисковать своим рекламным бюджетом. Проект был брошен под колеса ноябрьских ААА-титанов без шанса на хоть какой-то коммерческий успех. Хочется искренне верить, что в один прекрасный день EA вернется к Saboteur, но голос разума подсказывает, что надежда и вера в данном случае не приведут заблудшую овечку к спасению.



4-е место: Fahrenheit. 939 голосов.

Там, где есть место для Heavy Rain, всегда найдется свободный стульчик и для более раннего проекта от Quantic Dream. Fahrenheit образца 2005-го года являлась и является по сей день пионером жанровой ниши «интерактивных драм», придуманной и активно развиваемой самими французами.

Fahrenheit выступила в роли перевалочного пункта для Quantic Dream. Эдакой своеобразной точки отсчета, от которой разработчики начали плясать в сторону логичного углубления центральных игровых механизмов, добавления сонма развилок и концовок, зависящих от многочисленных факторов, а не только от одного прямолинейного ответа «Да» или «Нет». Fahrenheit отлично иллюстрирует то, какую огромную работу по перекраиванию игровой структуры проделали работяги из Quantic Dream в Heavy Rain.

Впрочем, если бы не успех «Фаренгейта», то мы бы, может, никогда и не увидели новую игру от французов. Отдадим должное заснеженным пейзажам Нью-Йорка, страдальцу Лукасу Кейну, попавшему в мистическую передрягу с убийствами, древними племенами и провалами в памяти, и зарекомендовавшей себя QTE-механике – каждая составная часть Fahrenheit сыграла немаловажную роль в общем триумфе QD.

Сиквел? Увы, Quantic Dream не из тех студий, которые живут за счет клепания сиквелов. Как и в случае Heavy Rain, путеводная звезда студии Дэвид Кейдж четко дал понять публике, что вторая часть Fahrenheit никогда не появится. «Все, что я хотел сказать, я уже сказал в оригинальной игре». И ведь не придерешься к этим словам.



3-е место: Vampire: The Masquerade – Bloodlines. 1084 голоса.

В разделе некрологов, занявших почти треть топа, очередное пополнение! Мертвецки холодная Troika Games, давно не подающая признаков жизни, сумела доковылять до подиума. В то время как Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura остановилась на восьмом месте, вампирской саге Vampire: The Masquerade – Bloodlines удалось покорить бронзовую вершину.

Так уж получилось, что Vampire: The Masquerade – Bloodlines стала прощальным проектом студии. Амбициозным, пышущим масштабом и солидным бюджетом, но в конечном счете – ставшим жертвой обстоятельств и печальных денежных проблем. Девелоперская команда мечты на пару с Брайаном Митсодой, прописавшим характеры и диалоги для подавляющего большинства тамошних персонажей, сотворила маленькое чудо – следуя правилам мира World of Darkness, она выковала одну из самых запоминающихся и разящих в сердце своей атмосферой игр. Даже ржавые боевые механизмы и досаждающие баги не могли испортить удовольствие от созерцания до ужаса правдоподобного и проработанного до мельчайших деталей «подпольного» мира, скрытого от людских глаз.

Собственно, беззаветной любовью к тамошней вселенной и продиктовано желание народных масс увидеть полноценный сиквел Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Желание, разумеется, несбыточное в современных рыночных реалиях, но надежда всегда умирает последней. Авось когда-нибудь бывшие мастера Troika Games вновь соберутся под одной крышей и сотворят еще одну «ролевку», чье имя будут вспоминать с теплотой и любовью на протяжении многих лет.



2-е место: Dark Messiah of Might and Magic. 1395 голосов.

Опять французские разработчики! Студии Arkane Studios, правда, удалось украсить свою шею серебряной наградой, в то время как Quantic Dream остановилась всего лишь в одном шаге от подиума и победоносного откупоривания бутылок с шампанским.

Dark Messiah of Might and Magic практически сразу же приковала внимание мировой общественности к своим выдающимся достоинствам. Демонстрировавшиеся в трейлерах боевая система, позволявшая раздавать физически правдоподобные пинки оркам и использовать окружающую обстановку для получения тактического преимущества, и завораживающие магические фокусы довольно быстро вознесли игру на первые строчки в списках самых ожидаемых проектов 2006-го года. Несмотря на то, что движок Source к тому времени уже начинал выказывать свой почтительный возраст, выглядела и игралась Dark Messiah of Might and Magic все равно на удивление бодро и интересно.

Конечный результат, в общем и целом, оправдал ожидания привередливых критиков. Определенные шероховатости, имевшиеся в игре, порой заставляли народ сокрушенно чесать маковку, однако многогранная и богатая боевая система успешно сглаживала все малоприятные моменты. Там где же сиквел? Где-то там – в идеальном мире, параллельной вселенной, в которой Dark Messiah of Might and Magic разошлась по миру многомиллионным тиражом и превратилась в золотого теленка для Ubisoft. В мире же жестоких реалий Dark Messiah of Might and Magic так и останется без продолжения, которое она, без сомнений, заслуживает.



1-е место: Bulletstorm. 1953 голоса.

На первой строчке общего зачета вальяжно развалилось неполиткорректное, нахальное и местами вызывающее детище польской студии People Can Fly. Той самой студии, в чертогах которой зародилась серия Painkiller, впоследствии снискавшая славу лучшего «мясного» шутера от первого лица.

Bulletstorm по праву считается одним из самых оригинальных и взрывных шутеров 2011-го года. Ведь концептуально игра во многом была вдохновлена подвигами Painkiller и ее аркадной стрельбой, дающей возможность в полной мере ощутить всю прелесть истребления демонов при помощи огнестрельного оружия. Bulletstorm осталась верна основным догматам Painkiller, но в то же время и постаралась разнообразить готовый рецепт успеха за счет хлыста, позволяющего отправлять врагов под потолок, непременной ноги и творческого подхода к сокращению вражеских популяций. На пару с сильными центральными персонажами и F-бомбами через слово Bulletstorm сумела завоевать любовь критиков и стала не просто «еще одним», а «одним из».

К несчастью, боги торговли не пощадили Bulletstorm. Игра вроде бы и неплохо стартовала, преодолела рубеж в один миллион проданных копий, однако сотрудники Epic Games с грусцой в голосе констатировали, что прибыль от Bulletstorm они так и не смогли увидеть. Посему Bulletstorm 2 пока что существует лишь в сердцах игроков.

Впрочем, в сторону негативные мысли! Победитель определен, персты жителей PlayGround.ru указали на Bulletstorm – она и получает сегодня звание игры, которая больше других заслуживает обзавестись продолжением. Сердечные поздравления People Can Fly!
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика