Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
THQ все-таки подложила свинью поклонникам вселенной Warhammer 40000, которые с нетерпением ждут MMORPG Dark Millennium Online. Не так давно прошел слух о том, что издательство, у которого возникли серьезные финансовые проблемы, решило отменить проект. Чуть позже THQ заявила, что разработка Dark Millennium Online продолжается, и игра выйдет до конца первого квартала 2014 года. Правда, в магазинах она появится далеко не в том виде, в котором ее ждали.
Вчера глава THQ Брайан Фаррелл объявил, что концепция Warhammer 40000: Dark Millennium Online кардинально меняется. Если сначала игру задумывали как полноценную MMORPG, то теперь она превратилась в обыкновенный фантастический шутер, в котором одиночная кампания будет дополнена разнообразными сетевыми режимами. Причина таких метаморфоз проста — на создание и поддержку MMORPG требуются огромные деньги, которых у THQ сейчас нет, а найти инвестора издателям также не удалось.
С финансовыми проблемами связаны и грядущие массовые увольнения в принадлежащих THQ студиях. Компания планирует сократить 118 специалистов, уволив 79 человек Vigil Games и 39 сотрудников из Relic. Вряд ли столь массовые увольнения положительно скажутся на качестве и сроках выхода Dark Millennium Online, Darksiders 2, Company of Heroes и Warhammer 40000: Dawn of War.
Сообщение отредактировал niJkeee - Пятница, 30.03.2012, 17:23:51
THQ все-таки подложила свинью поклонникам вселенной Warhammer 40000, которые с нетерпением ждут MMORPG Dark Millennium Online. Не так давно прошел слух о том, что издательство, у которого возникли серьезные финансовые проблемы, решило отменить проект. Чуть позже THQ заявила, что разработка Dark Millennium Online продолжается, и игра выйдет до конца первого квартала 2014 года. Правда, в магазинах она появится далеко не в том виде, в котором ее ждали.
Вчера глава THQ Брайан Фаррелл объявил, что концепция Warhammer 40000: Dark Millennium Online кардинально меняется. Если сначала игру задумывали как полноценную MMORPG, то теперь она превратилась в обыкновенный фантастический шутер, в котором одиночная кампания будет дополнена разнообразными сетевыми режимами. Причина таких метаморфоз проста — на создание и поддержку MMORPG требуются огромные деньги, которых у THQ сейчас нет, а найти инвестора издателям также не удалось.
С финансовыми проблемами связаны и грядущие массовые увольнения в принадлежащих THQ студиях. Компания планирует сократить 118 специалистов, уволив 79 человек Vigil Games и 39 сотрудников из Relic. Вряд ли столь массовые увольнения положительно скажутся на качестве и сроках выхода Dark Millennium Online, Darksiders 2, Company of Heroes и Warhammer 40000: Dawn of War.