MyPhysics v0.3.1 Описание:
Плагин многофункциональный, меняет физику игры и добавляет любопытные возможности. Что он умеет:
* для CS отключает ограничение на установку значений, отличных от значений по-умолчанию, таких серверных переменных, как: sv_accelerate, sv_stopspeed, sv_friction; т.е. теперь можете установить любые свои значения
* может отключить поверждения при падении игрока
* может назначить свое повреждение при падении (как в HLDM при нулевом значении переменной mp_falldamage)
* добавляет возможность урона игрока при сильном ударе башкой о потолок!
* при падении на другого игрока его можно повредить/убить и вам будет засчитан фраг!
Требования:
* любой мод (желательно CS/CZ)
* AMX/X 1.7x или выше
* Fakemeta модуль
Установка:
1. Скачать и распаковать
2. Поместить myphysics.amxx в папку с плагинами Ваша_папка_игры\cstrike\addons\amxmodx\plugins
3. Прописать плагин в файле Ваша_папка_игры\cstrike\addons\amxmodx\configs\plugins.ini
4. Открыть файл конфигурации Ваша_папка_игры\cstrike\addons\amxmodx\configs\amxx.cfg и прописать там необходимые переменные
5. Рестартануть или сменить карту
Переменные: (помеченные [CS] - только для CS/CZ мода)
[CS] my_accelerate - переопределяет значение переменной sv_accelerate; 0 - отключить переопределение (т.е. использовать жестко установленное значние игрой), 5 - аналогично использованию 0 (по умолчанию - 10);
[CS] my_stopspeed - переопределяет значение переменной sv_stopspeed; 0 - отключить переопределение (т.е. использовать жестко установленное значние игрой), 75 - аналогично использованию 0 (по умолчанию - 100);
[CS] my_friction - переопределяет значение переменной sv_friction; 0 - отключить переопределение (т.е. использовать жестко установленное значние игрой), 4 - аналогично использованию 0 (по умолчанию - 4);
my_falldamage - устанавливает повреждения при падении; 0 - отключить повреждения при падении, -1 (минус один) - включить стандартный режим повреждений, определенный игрой (по умолчанию - 10);
my_safefallspeed (по умолчанию - 580);
my_raisedamage (по умолчанию - 5);
my_saferaisespeed (по умолчанию - 190);
my_fallimpulse - устанавливает повреждения при падении на другого игрока; 1.0 - делать при падении на другого игрока повреждения, равные поверждению при падении, 0.5 - делать половину от повреждения при падении, 10.0 - делать в 10 раз больше повреждения от повреждения при падении (если max_health игрока равен 100 и my_falldamage равен 10, тогда игрок под падающим будет убит), 0.0 - отключить урон игроку при падении на него (по умолчанию - 1.0). ну и надо понимать, что если my_falldamage 0, то ни о каких повреждениях при падении на игрока говорить не приходится
[CS] my_maxspeed - устанавливает постоянную максимальную скорость игрока вне зависимости от типа оружия, которое он выбрал; значение применяется при старте карты, а также при смене оружия игроком; 0 - для максимальной скорости бега (будет использоваться значение переменной sv_maxspeed), -1 (минус один) - отключить (т.е. использовать оригинальные правила игры);
Скачать