Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Владельцы айфонов «повелись» на фальшивую рекламу iOS7 и утопили свои смартфоны
Множество владельцев iPad и iPhone стали жертвами розыгрыша после того, как поверили рекламе о новой операционной системе iOS7, которая, по словам авторов рекламы, делает гаджеты водонепроницаемыми, сообщает Российская газета. Вскоре после выхода новой программной платформы для мобильных устройств Apple, в социальных сетях распространилась реклама, согласно которой, работая на iOS7, устройство способно экстренно отключить электропитание при попадании смартфона или планшета в воду, и таким образом предотвратить выход из строя электронных компонентов. Отметим также, что реклама была выполнена с сохранением фирменного стиля компании Apple. «Обновляйся до iOS7 и становись водостойким», - гласила реклама, изображенная на шуточном баннере, и обещала, что гарантия распространяется также и на гидроизоляцию. Кто придумал такую жестокую шутку, не сообщается. Опробовавшие на практике водозащитные свойства своих девайсов обладатели устройств Apple, и выяснившие, что после обновления операционной системы их смартфоны при попадании в воду отказываются работать, начали писать гневные отзывы в соцсетях в адрес корпорации. От Apple пока никакой официальной реакции на произошедшее не поступало.
Владельцы айфонов «повелись» на фальшивую рекламу iOS7 и утопили свои смартфоны
Множество владельцев iPad и iPhone стали жертвами розыгрыша после того, как поверили рекламе о новой операционной системе iOS7, которая, по словам авторов рекламы, делает гаджеты водонепроницаемыми, сообщает Российская газета. Вскоре после выхода новой программной платформы для мобильных устройств Apple, в социальных сетях распространилась реклама, согласно которой, работая на iOS7, устройство способно экстренно отключить электропитание при попадании смартфона или планшета в воду, и таким образом предотвратить выход из строя электронных компонентов. Отметим также, что реклама была выполнена с сохранением фирменного стиля компании Apple. «Обновляйся до iOS7 и становись водостойким», - гласила реклама, изображенная на шуточном баннере, и обещала, что гарантия распространяется также и на гидроизоляцию. Кто придумал такую жестокую шутку, не сообщается. Опробовавшие на практике водозащитные свойства своих девайсов обладатели устройств Apple, и выяснившие, что после обновления операционной системы их смартфоны при попадании в воду отказываются работать, начали писать гневные отзывы в соцсетях в адрес корпорации. От Apple пока никакой официальной реакции на произошедшее не поступало.