Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Официальные продажи новых моделей «яблочного» смартфона — iPhone 5s и iPhone 5c, в России начались в пятницу, 25 октября. По данным Hi-Tech.Mail.Ru, за выходные было реализовано порядка 15 тысяч устройств, большую часть из которых составили флагманские модели iPhone 5s.
Для подведения итогов, обозреватели Hi-Tech.Mail.Ru оценили уровень продаж новых смартфонов у официальных российских ритейлеров: МТС, Билайн, «Связной», Media Markt, «М.Видео», «Евросеть» и т.д. Как отмечает главред технологического портала Антон Спиридонов, продажи iPhone 5s, в среднем, на 30% выше, чем бюджетной модификации iPhone 5c, спрос на которую весьма ограничен. Среди основных причин называется довольно высокая стоимость устройства — 24 990 рублей за 16-гигабайтную модификацию (цена наiPhone 5s стартует с 29 990 р).
Стоит также заметить, что на продажи существенно повлияли «серые» ритейлеры, которые, по оценкам экспертов, реализовали порядка 40 тысяч устройств, начиная с 20 октября — даты официального старта продаж в странах первой волны. Соотношение «серых» iPhone 5s и iPhone 5c оценивается примерно как 75 к 25 — троекратное превосходство флагманской модели.
Источники Hi-Tech.Mail.Ru в розничных сетях сообщают, что большинство ритейлеров за первые выходные продали до 1000 устройств, инсайдер в Евросети сообщает о 1600 реализованных смартфонов, а лидером продаж, несомненно, является «Связной», имеющий прямой контракт с Apple. Помимо прочего, в розничной сети «Связного» функционирует программа «trade-in» по обмену устаревших моделей iPhone 4/4s. Сообщается, что только в одном магазине «Связной» в Москве, покупатели приобрели около 100 новых «яблочных» смартфонов за первый час работы с 00:00 до 01:00.
Официальные продажи новых моделей «яблочного» смартфона — iPhone 5s и iPhone 5c, в России начались в пятницу, 25 октября. По данным Hi-Tech.Mail.Ru, за выходные было реализовано порядка 15 тысяч устройств, большую часть из которых составили флагманские модели iPhone 5s.
Для подведения итогов, обозреватели Hi-Tech.Mail.Ru оценили уровень продаж новых смартфонов у официальных российских ритейлеров: МТС, Билайн, «Связной», Media Markt, «М.Видео», «Евросеть» и т.д. Как отмечает главред технологического портала Антон Спиридонов, продажи iPhone 5s, в среднем, на 30% выше, чем бюджетной модификации iPhone 5c, спрос на которую весьма ограничен. Среди основных причин называется довольно высокая стоимость устройства — 24 990 рублей за 16-гигабайтную модификацию (цена наiPhone 5s стартует с 29 990 р).
Стоит также заметить, что на продажи существенно повлияли «серые» ритейлеры, которые, по оценкам экспертов, реализовали порядка 40 тысяч устройств, начиная с 20 октября — даты официального старта продаж в странах первой волны. Соотношение «серых» iPhone 5s и iPhone 5c оценивается примерно как 75 к 25 — троекратное превосходство флагманской модели.
Источники Hi-Tech.Mail.Ru в розничных сетях сообщают, что большинство ритейлеров за первые выходные продали до 1000 устройств, инсайдер в Евросети сообщает о 1600 реализованных смартфонов, а лидером продаж, несомненно, является «Связной», имеющий прямой контракт с Apple. Помимо прочего, в розничной сети «Связного» функционирует программа «trade-in» по обмену устаревших моделей iPhone 4/4s. Сообщается, что только в одном магазине «Связной» в Москве, покупатели приобрели около 100 новых «яблочных» смартфонов за первый час работы с 00:00 до 01:00.