Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Сообщение оставлено 30.11.2011 в 18:37:07 | Сообщение #1
Награды:
К сожалению, пользователь контактные данные не указал.
К сожалению, пользователь данные о WMID не указал.
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет заключил контракты на ряд научно-исследовательских разработок с BMW и General Motors. Переговоры также ведутся и с другими автопроизводителями.
По словам экспертов, вслед за контрактами в сфере научных исследований иностранные автомобильные компании могут разместить заказы на инжиниринговые разработки в петербургских НИИ или даже создать собственные подразделения в России. Такое, в частности, может появиться у компании General Motors.
НИИ «Материалов и технологий» при Петербургском политехническом университете заключил контракт с баварской маркой на исследования в области прочности, шума, вибраций и других параметров. К 2010 году институт должен выработать соответствующие технологические решения для серийных автомобилей. В российском представительстве BMW эту информацию подтвердить не смогли, сославшись на необходимость запроса в центральный офис компании.
BMW уже не первая компания, заключившая контракт с НИИ «Материалов и технологий». Как сообщил «Коммерсанту» Алексей Ушаков, руководитель научного офиса General Motors в России и СНГ, концерн уже несколько лет сотрудничает с институтом. «Он проводит для нас исследования в области аэродинамики, систем управления, новых материалов и методов их обработки», — говорит Алексей Ушаков. По его словам, GM заказывает такие исследования в научных учреждениях разных стран мира, но внедряются только самые лучшие решения. «В компании довольны работой Политехнического университета, но его разработки могут быть внедрены только в долгосрочной перспективе», — пояснил он.
Сергей Фивейский, первый заместитель председателя комитета по экономике, промышленной политике и торговле, говорит, что «Политех» не единственный ВУЗ, интересующий иностранных автопроизводителей. «Ряд из них, в том числе GM, ведет переговоры о научно-исследовательских работах и с Санкт-Петербургским университетом информационных технологий, механики и оптики», сообщил Фивейский. По его словам, петербургские НИИ и специализированные компании могут получить контракты и на инжиниринговые разработки. «А GM, например, рассматривает возможность создать собственное научно-инжиниринговое подразделение в России», — говорит чиновник.
Сообщение оставлено 30.11.2011 в 18:37:07 | Сообщение #1
Удаленные
Сообщения:
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет заключил контракты на ряд научно-исследовательских разработок с BMW и General Motors. Переговоры также ведутся и с другими автопроизводителями.
По словам экспертов, вслед за контрактами в сфере научных исследований иностранные автомобильные компании могут разместить заказы на инжиниринговые разработки в петербургских НИИ или даже создать собственные подразделения в России. Такое, в частности, может появиться у компании General Motors.
НИИ «Материалов и технологий» при Петербургском политехническом университете заключил контракт с баварской маркой на исследования в области прочности, шума, вибраций и других параметров. К 2010 году институт должен выработать соответствующие технологические решения для серийных автомобилей. В российском представительстве BMW эту информацию подтвердить не смогли, сославшись на необходимость запроса в центральный офис компании.
BMW уже не первая компания, заключившая контракт с НИИ «Материалов и технологий». Как сообщил «Коммерсанту» Алексей Ушаков, руководитель научного офиса General Motors в России и СНГ, концерн уже несколько лет сотрудничает с институтом. «Он проводит для нас исследования в области аэродинамики, систем управления, новых материалов и методов их обработки», — говорит Алексей Ушаков. По его словам, GM заказывает такие исследования в научных учреждениях разных стран мира, но внедряются только самые лучшие решения. «В компании довольны работой Политехнического университета, но его разработки могут быть внедрены только в долгосрочной перспективе», — пояснил он.
Сергей Фивейский, первый заместитель председателя комитета по экономике, промышленной политике и торговле, говорит, что «Политех» не единственный ВУЗ, интересующий иностранных автопроизводителей. «Ряд из них, в том числе GM, ведет переговоры о научно-исследовательских работах и с Санкт-Петербургским университетом информационных технологий, механики и оптики», сообщил Фивейский. По его словам, петербургские НИИ и специализированные компании могут получить контракты и на инжиниринговые разработки. «А GM, например, рассматривает возможность создать собственное научно-инжиниринговое подразделение в России», — говорит чиновник.