Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.119.114.187
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Peugeot привезёт на автосалон в Женеву свою новую «карманную ракету» под названием 208 GTi. Автомобиль построен на базе нового компакта 208 и пока имеет статус концепт-кара. Но ближе к концу года 208 GTi превратится в серийный горячий хэтчбек, который станет наследником модели 207 RC и других маленьких шустрых Peugeot.Версия GTi получила спойлер на задней двери, 18-дюймовые колёса в расширенных за счёт накладок колёсных арках, новую выпускную систему, оканчивающуюся парой патрубков трапециевидной формы, решётку радиатора, напоминающую своим рисунком клетчатый финишный флаг и ностальгическую накладку GTi на задней стойке в стиле классической «карманной ракеты» 205 GTi. При этом для создания дерзкого облика французам даже не пришлось лепить новые бамперы и накладки на пороги — стандартные элементы Peugeot 208 выглядят достаточно спортивно.Интерьер, как и полагается концепту спортивной модели, обшит соответствующими материалами: сиденья-полуковши отделаны кожей и замшей, руль со скошенной нижней частью и «нулевой» меткой обтянут перфорированной кожей, а передняя панель — алькантарой. Замысловато выполнена «приборка» — обрамления колодцев спидометра и тахометра загораются алым цветом, как только водитель запускает двигатель.Кстати, о двигателе. Вполне ожидаемо инженеры Peugeot отправили под капот своей «зажигалки» турбированный 1.6, который в разных исполнениях ставится на автомобили Peugeot, Citroen и Mini. В 208 GTi агрегат выдаёт 200 лошадиных сил — как на топовой версии купе RCZ или хэтчбеке Citroen DS3 Racing. Однако ожидается, что хотхэтч Peugeot будет весить меньше любой из этих моделей, а значит, окажется быстрее — разгон до 100 км/ч будет занимать 6 с небольшим секунд. Премьера концепта в Женеве ставит своей целью изучение реакции публики, чтобы сделать действительно достойного наследника культовому Peugeot 205 GTi.Помимо GTi Peugeot покажет в Женеве ещё один концепт на базе той же модели — 208 XY. Это будет ответ ситроеновцам на их DS3 и ещё один конкурент Mini. На базе и без того нетривиального 208 создадут яркий автомобиль с гламурными деталями в экстерьере и дорогой отделкой интерьера. За внешность отвечает 16-слойная краска типа хамелеон, 18-дюймовые колёсные диски с полированными спицами, особая решётка радиатора и накладки на арки на крыльях.Внутри всё тоже выглядит необычно для автомобиля такого класса — передняя панель, рулевое колесо, потолок с огромным панорамным люком, селектор трансмиссии и кресла обшиты кожей с контрастной прострочкой. В салоне присутствует мягкая рассеянная подсветка, а панели дверей, элементы рулевого колеса и решётка дефлекторов окрашены в оттенок «оружейная сталь». А вот под капотом ничего необычного — 115-сильный дизель сочетается с механической коробкой передач. По всей видимости, после премьеры в Женеве 208 XY также вскоре превратится в серийную модель.
Peugeot привезёт на автосалон в Женеву свою новую «карманную ракету» под названием 208 GTi. Автомобиль построен на базе нового компакта 208 и пока имеет статус концепт-кара. Но ближе к концу года 208 GTi превратится в серийный горячий хэтчбек, который станет наследником модели 207 RC и других маленьких шустрых Peugeot.Версия GTi получила спойлер на задней двери, 18-дюймовые колёса в расширенных за счёт накладок колёсных арках, новую выпускную систему, оканчивающуюся парой патрубков трапециевидной формы, решётку радиатора, напоминающую своим рисунком клетчатый финишный флаг и ностальгическую накладку GTi на задней стойке в стиле классической «карманной ракеты» 205 GTi. При этом для создания дерзкого облика французам даже не пришлось лепить новые бамперы и накладки на пороги — стандартные элементы Peugeot 208 выглядят достаточно спортивно.Интерьер, как и полагается концепту спортивной модели, обшит соответствующими материалами: сиденья-полуковши отделаны кожей и замшей, руль со скошенной нижней частью и «нулевой» меткой обтянут перфорированной кожей, а передняя панель — алькантарой. Замысловато выполнена «приборка» — обрамления колодцев спидометра и тахометра загораются алым цветом, как только водитель запускает двигатель.Кстати, о двигателе. Вполне ожидаемо инженеры Peugeot отправили под капот своей «зажигалки» турбированный 1.6, который в разных исполнениях ставится на автомобили Peugeot, Citroen и Mini. В 208 GTi агрегат выдаёт 200 лошадиных сил — как на топовой версии купе RCZ или хэтчбеке Citroen DS3 Racing. Однако ожидается, что хотхэтч Peugeot будет весить меньше любой из этих моделей, а значит, окажется быстрее — разгон до 100 км/ч будет занимать 6 с небольшим секунд. Премьера концепта в Женеве ставит своей целью изучение реакции публики, чтобы сделать действительно достойного наследника культовому Peugeot 205 GTi.Помимо GTi Peugeot покажет в Женеве ещё один концепт на базе той же модели — 208 XY. Это будет ответ ситроеновцам на их DS3 и ещё один конкурент Mini. На базе и без того нетривиального 208 создадут яркий автомобиль с гламурными деталями в экстерьере и дорогой отделкой интерьера. За внешность отвечает 16-слойная краска типа хамелеон, 18-дюймовые колёсные диски с полированными спицами, особая решётка радиатора и накладки на арки на крыльях.Внутри всё тоже выглядит необычно для автомобиля такого класса — передняя панель, рулевое колесо, потолок с огромным панорамным люком, селектор трансмиссии и кресла обшиты кожей с контрастной прострочкой. В салоне присутствует мягкая рассеянная подсветка, а панели дверей, элементы рулевого колеса и решётка дефлекторов окрашены в оттенок «оружейная сталь». А вот под капотом ничего необычного — 115-сильный дизель сочетается с механической коробкой передач. По всей видимости, после премьеры в Женеве 208 XY также вскоре превратится в серийную модель.
Пежо никогда не славилась дизайном и вообще громкими машинами , очередная модель что бы показать что компания хоть что то делает , мне не понравилась машина
Пежо никогда не славилась дизайном и вообще громкими машинами , очередная модель что бы показать что компания хоть что то делает , мне не понравилась машина