Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.225.92.60
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
История завода «Иж»
Сообщение оставлено 06.01.2013 в 12:29:26 | Сообщение #1
В декабре 1967 года начался выпуск модели — «Москвич-412». До конца года было выпущено 204 машины. Ижевский автозавод стал набирать обороты. В строй вводились оснащенные средствами сложнейшей автоматики прессовые и сварочные линии, установки для окраски кузова и многокилометровые линии конвейеров.
К 1971 году все основные цеха «большого» автозавода были сданы в эксплуатацию. Здесь действовало более 5 тысяч единиц разного оборудования. Линии конвейеров занимали более пятидесяти километров. Сварку и окраску узлов автомобиля выполняли роботы и автолинии.
Затем выпуск автомобилей на «малом» автозаводе был прекращен. На новом производстве начался массовый выпуск автомобилей «Москвич-412». Всего с конвейера ижевского автозавода за все время выпуска сошло более 2 миллионов 300 тысяч автомобилей под этой маркой.
Вскоре коллектив представил на государственные испытания две новые модели автомобилей, полностью разработанные собственным конструкторским бюро предприятия. Это были широко известные сейчас ИЖ-2125 «Комби» с пятиместным пятидверным кузовом и фургон ИЖ-2715 с кузовом для перевозки грузов.
В 1973 году пятидверные фургоны «Москвич-434», выпускавшиеся на заводе с 1968 по 1973 годы, были заменены на ИЖ-2715 и его модификации: ИЖ-27151 с кузовом типа «пикап» и ИЖ-27156 с грузопассажирским отделением.
Ижевские фургоны и «пикапы» — ИЖ-2715 и ИЖ-27151 — быстро завоевали в народе репутацию «рабочих лошадок». ИЖ-2715 был единственным в то время в СССР грузовым малолитражным автомобилем, и даже до сих пор он пользуется большим спросом.
В 1972 году впервые в СССР ижевские конструкторы разработали и вариант полноприводного «внедорожника» ИЖ-14 4х4. Но он не был освоен, в связи с слабой унификацией с базовым для автозавода «Москвичом». Идею «внедорожника» впоследствии воплотил ВАЗ.
Также в «Ижевском КБ» были разработаны переднеприводные автомобили ИЖ-13, ИЖ-19, которые не пошли в серию по той же причине — невозможность унификации с базовыми моделями завода.
27 октября 1977 года с конвейера ижевского автозавода сошел первый миллионный автомобиль.
С 1980 года автомобили ИЖ получили новый внешний вид и некоторые внутренние изменения — утопленные дверные ручки, новые подфарники, решетка радиатора, дисковые передние тормоза, двухконтурная система тормозов.
В 1984 году прошла государственные испытания новая базовая модель ИЖ -2126, а в 1991 году производство автомобиля ИЖ-2126 «Орбита» было поставлено на конвейер. Модель имеет пятидверный кузов типа «хэтчбек», традиционный задний привод, оснащена двигателем ВАЗ-2106. На базе модели выпускаются фургоны ИЖ-2717, ИЖ-212612, ИЖ-212614 и «пикапы» ИЖ-27171, ИЖ-212615.
Объемы производства в 2000 году резко возросли: если в 1999 году было выпущено 9370 машин, то в 2000 году — уже 27 400 автомобилей. Значительно улучшилось качество продукции, а также началась подготовка мощностей для перевода производства модели ВАЗ-2106 с конвейера Волжского автозавода в Ижевск.
В 2001 году «ИЖ-Авто» отметил 35-летие со дня выпуска своего первого автомобиля. После смены руководства и решения ряда проблем завод существенно увеличил объемы производства — в 2000 году было собрано 24 691 легковых автомобилей (в 1999 году — 9 370). Ведется планомерная работа над улучшением качества сборки и комплектующих.
 
 
   
Сообщение оставлено 06.01.2013 в 12:30:31 | Сообщение #2
у меня был 412 :v
 


[url=http://dowm.ru/][color=blue]
 
   
Сообщение оставлено 06.01.2013 в 12:36:31 | Сообщение #3
ls2011, Сохранился он еще?
 
 
   
Сообщение оставлено 06.01.2013 в 13:28:28 | Сообщение #4
412 вообще мощь
 
   
Сообщение оставлено 23.03.2013 в 12:25:40 | Сообщение #5
Цитата (LockDog)
ls2011, Сохранился он еще?

Кузов в деревне у деда в а городе валяется) :Q
 


[url=http://dowm.ru/][color=blue]
 
   
Сообщение оставлено 23.03.2013 в 15:29:30 | Сообщение #6
планета спорт рулит
 
Увидимся...
 
   
Сообщение оставлено 23.03.2013 в 22:30:42 | Сообщение #7
пизд#ц как интересно
 
 
   
Сообщение оставлено 16.08.2013 в 08:43:23 | Сообщение #8
Завод уже прикрыли) теперь там китайцы свои "стелсы" изготавляют)
 
 
   
Сообщение оставлено 08.11.2013 в 20:52:44 | Сообщение #9
Познавательно) Интересная историю у завода
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика