Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.219.209.144
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
ИЖ Юнкер скорее всего встречался вам не раз, но скорее всего вы и не заподозрили что этот мотоцикл вышел с конвейера Ижевского завода. Ведь не зря на заводе его считают одной из самых красивых моделей отечественного производства. Наверное, потому что визуально он близок к американским мотоциклам. Рогатый руль в совокупности с пузатым баком, в который вмонтирована пробка, смотрится достаточно стильно. Усиливает впечатление вынесение вперед водительских подножек и множество блестящих хромированных элементов.
Близко к центру мотоцикла приварена центральная подставка. Нужна сноровка чтобы привыкнуть ею пользоваться, так как она привычно просится ближе к заднему колесу. Не стоит сидеть на “Юнкере”, который стоит на центральном упоре и уж тем более качаться. Сталь для рамы использована «сырая» и металл может гнуться на месте упоров центральной стойки (по отзывам владельцев мотоцикла ИЖ Юнкер).
Технические характеристики мотоцикла ИЖ Юнкер схожи с “Юпитером”, даже большинство узлов и агрегатов у этих моделей взаимозаменяемы. Одна из особенностей, выделяющих “Юнкер” из ряда остальных Ижевских мотоциклов – водное охлаждение двигателя. Еще один приятный момент – прекрасные гидравлические тормоза. Ну и конечно комфортная посадка как для того кто за рулем, так и для пассажира. Даже сидение выполнено на двух уровнях и имеет спинку для пассажира.
Приборная панель “Юнкера”, как и у любого чоппера, расположилась на “крышке бензобака” (который сам разделен на два отсека по 7,5 л каждый). Тут вас не ждет никакой роскоши. Все очень простенько. Шкала спидометра и контрольные лампочки. Немного ниже расположен ключ зажигания.
На тест-драйв’е ИЖ Юнкер показывает хорошую управляемость и вхождение в повороты, однако не стоит ждать от него больших скоростей. В соответствии с тех характеристиками ее максимум 115 км/ч, при этом духтактный двухцилиндровый двигатель объемом 350 кубиков позволяет достичь и 120 км/. Однако, после оптимальной стоит считать 100 км/ч. Вообще характеристики мотора очень приличные – 24 лошадиные силы, 6000 оборотов в минуту рабочий диапазон, а крутящийся момент в пике 40Nm. Жаль только что это предельные возможности двигателя. Вилка успешно гасит все неровности трассы и сглаживает удары. Проблем с ходовой частью особо ждать не стоит, тем не менее, при частой езде по плохим дорогам нужно держать под контролем все соединения болтов и гаек.
Что касается неприятных сторон, то это, безусловно, недостаточно высокое расположение бардачка и аккумуляторного отсека.
Расход топлива у ИЖ Юнкер по городу составляет 7 л на 100 км, при езде по трассе со скоростью около 60 км/ч расходуется всего 4 л, а при увеличении скорости до 90 км расход возрастает до 5,7 л.
Габаритные размеры мотоцикла составляют 2,4 м в длину и 0,9 м в ширину. Высота составляет 152 см. При этом длина базы 160 см, а дорожный просвет 17,5 см.
Вес мотоцикла ИЖ Юнкер составляет 205 кг. Максимальный вес седоков не должен превышать 150 кг.
Розничная цена ИЖ Юнкер’а на территории России колеблется в районе 110 тысяч рублей. При покупке мелким оптом (от 10 штук), отпускная цена на заводе она составляет 93 тысячи рублей.
ИЖ Юнкер скорее всего встречался вам не раз, но скорее всего вы и не заподозрили что этот мотоцикл вышел с конвейера Ижевского завода. Ведь не зря на заводе его считают одной из самых красивых моделей отечественного производства. Наверное, потому что визуально он близок к американским мотоциклам. Рогатый руль в совокупности с пузатым баком, в который вмонтирована пробка, смотрится достаточно стильно. Усиливает впечатление вынесение вперед водительских подножек и множество блестящих хромированных элементов.
Близко к центру мотоцикла приварена центральная подставка. Нужна сноровка чтобы привыкнуть ею пользоваться, так как она привычно просится ближе к заднему колесу. Не стоит сидеть на “Юнкере”, который стоит на центральном упоре и уж тем более качаться. Сталь для рамы использована «сырая» и металл может гнуться на месте упоров центральной стойки (по отзывам владельцев мотоцикла ИЖ Юнкер).
Технические характеристики мотоцикла ИЖ Юнкер схожи с “Юпитером”, даже большинство узлов и агрегатов у этих моделей взаимозаменяемы. Одна из особенностей, выделяющих “Юнкер” из ряда остальных Ижевских мотоциклов – водное охлаждение двигателя. Еще один приятный момент – прекрасные гидравлические тормоза. Ну и конечно комфортная посадка как для того кто за рулем, так и для пассажира. Даже сидение выполнено на двух уровнях и имеет спинку для пассажира.
Приборная панель “Юнкера”, как и у любого чоппера, расположилась на “крышке бензобака” (который сам разделен на два отсека по 7,5 л каждый). Тут вас не ждет никакой роскоши. Все очень простенько. Шкала спидометра и контрольные лампочки. Немного ниже расположен ключ зажигания.
На тест-драйв’е ИЖ Юнкер показывает хорошую управляемость и вхождение в повороты, однако не стоит ждать от него больших скоростей. В соответствии с тех характеристиками ее максимум 115 км/ч, при этом духтактный двухцилиндровый двигатель объемом 350 кубиков позволяет достичь и 120 км/. Однако, после оптимальной стоит считать 100 км/ч. Вообще характеристики мотора очень приличные – 24 лошадиные силы, 6000 оборотов в минуту рабочий диапазон, а крутящийся момент в пике 40Nm. Жаль только что это предельные возможности двигателя. Вилка успешно гасит все неровности трассы и сглаживает удары. Проблем с ходовой частью особо ждать не стоит, тем не менее, при частой езде по плохим дорогам нужно держать под контролем все соединения болтов и гаек.
Что касается неприятных сторон, то это, безусловно, недостаточно высокое расположение бардачка и аккумуляторного отсека.
Расход топлива у ИЖ Юнкер по городу составляет 7 л на 100 км, при езде по трассе со скоростью около 60 км/ч расходуется всего 4 л, а при увеличении скорости до 90 км расход возрастает до 5,7 л.
Габаритные размеры мотоцикла составляют 2,4 м в длину и 0,9 м в ширину. Высота составляет 152 см. При этом длина базы 160 см, а дорожный просвет 17,5 см.
Вес мотоцикла ИЖ Юнкер составляет 205 кг. Максимальный вес седоков не должен превышать 150 кг.
Розничная цена ИЖ Юнкер’а на территории России колеблется в районе 110 тысяч рублей. При покупке мелким оптом (от 10 штук), отпускная цена на заводе она составляет 93 тысячи рублей.