Честно говоря, мотоцикл BMW G 650 Xcountry слишком красив, чтобы гонять на нем по какой-нибудь трассе. Слишком благороден, чтобы просто припарковать его в городе. И слишком хорош, чтобы кататься на нем только на короткие расстояния. Но это нужно делать вопреки всему. Потому что в этом мотоцикле BMW “спрятано” все – верный попутчик, авангардная королева сцены и тренированный спортсмен.
Высококачественные и многочисленные компоненты ходовой части сгруппированы вокруг мощного одноцилиндрового двигателя. Надежный, сильный и благодаря соответствующему Евро 3 нейтрализатору с функцией регулирования состава ОГ и современнейшему блоку управления двигателем обладающий низкими значениями расхода топлива и токсичности вредных выбросов, мотоцикл BMW G 650 Xcountry способен показать “кто здесь главный” даже более серьезным байкам. Причем как на асфальте, так и на вязком грунте. Мотоцикл BMW G 650 Xcountry является настоящим скрэмблером. И настоящим BMW: высококачественным, долговечным, пригодным для ежедневных поездок, с большими межсервисными интервалами и надежностью, которой всегда отличаются мотоциклы BMW. Это делает мотоцикл BMW G 650 Xcountry единственным в своем роде.
Технические характеристики мотоцикла BMW G 650 Xcountry Двигатель:
Тип конструкции - Water-cooled, single-cylinder 4-stroke, four valves, two overhead camshafts, dry sump lubrication
Диаметр цилиндра/ход поршня - 100 mm x 83 mm
Рабочий объем - 652 cc
Номинальная мощность - 39 kW (53 hp) at 7,000 rpm
Макс. крутящий момент - 60 Nm at 5,250 rpm
Степень сжатия - 11.5 : 1
Тип смесеобразования/система управления двигателя - Electronic intake pipe injection / BMW engine management, twin spark ignition
Очистка ОГ - Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3
Запас хода/расход:
Максимальная скорость ~ 170 km/h
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч - 3.4 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч - 4.8 л
Тип топлива - Unleaded premium, minimum octane rating 95 (RON)
Электрика:
Генератор - three-phase alternator 280 W
АКБ - 12 V / 10 Ah, maintenance-free
Передача тяги:
Сцепление - Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Коробка передач - Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
Привод - Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Ходовая часть/тормоза:
Рама Bridge-type steel section frame with bolted cast aluminium side elements, bolted-on aluminium rear section
Подвеска переднего колеса - Upside-down front fork, ? 45 mm
Подвеска заднего колеса - Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring-preload and rebound damping manually adjustable
Ход подвески спереди/сзади - 240 mm / 210 mm
База - 1,498 mm
Вылет передней вилки - 116 mm
Угол наклона вилки - 61.5°
Колеса - Wire spoke
Размер переднего диска - 2.50 x 19″
Размер заднего диска - 3.00 x 17″
Передняя шина - 100/90 S 19
Задняя шина - 130/80 S 17
Передний тормоз - Single disc, diameter 300 mm, double-piston floating caliper
Задний тормоз - Single disc, diameter 240 mm, single-piston floating caliper
ABS - Optional extra: BMW Motorrad ABS (can be switched off)
Габариты / масса:
Длина - 2,185 mm
Ширина (по зеркалам) - 907 mm
Высота (без зеркал) - 1,205 mm
Высота по седлу в порожнем состоянии - 870 mm
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии - 1,940 mm
Снаряженная масса
с полным баком - 160 kg
Сухая масса - 148 kg
Максимально допустимая масса - 335 kg
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) - 175 kg
Полезный объем топливного бака - 9.5 л
из этого резервный объем ~ 2.0 л