Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Пришло время выкатить на всеобщий суд работу, над которой работал достаточно немало времени. Это хороший, качественный инструктаж по тому, как создать и вести в соцсети Вконтакте коммерческое сообщество. Это представительство интернет-магазина, сервисной компании и так далее.
Полный практический инструктаж на тему «Коммерческое продвижение Вконтакте»
Для кого. Все, кто не хочет продолбить свои бюджеты в первый же день на кидал и «знатоков» всех мастей. Решение для тех, кто вдумчиво инвестирует в свое развитие. Подойдет как новичкам, так и тем, кто считает, что уже не новичок. Отзывы будут далее, но могу сказать, что материал ценен хотя бы тем, что практические цепочки составлены достаточно детально, расписаны и самые распространенные ошибки, способы их избежать.
Чем полезен. Структура, детализация, легкий человеческий язык повествования. Кто когда-либо со мною общался, тот знает, что я не люблю заумностей и не люблю оборванных мыслей. Но очень люблю четкие и понятные логические цепочки. Внимательно изучите материал — способны будете грамотно создавать и вести проекты один за одним. Продукт серии «маст хев» любого продвиженца Вконтакте. Уж мне то поверьте.
Что представляет собой работа. 51 000 символов текста, принтскрины для лучшего понимания. Подробный инструктаж тем, кто решает продвигать коммерческое сообщество в вк. Все. Начиная от того, нужно ли его вообще продвигать и заканчивая способами, как вас могут элегантно могут кинуть и где именно.
Кто я такой. Обычный человек, у которого так получилось, что 5 лет жизни ушло на соцсети, в основном, на Вконтакте. Пережил все сегменты, во всех сегментах выходил «в плюс» (хотя были в неудачи, конечно. Куда без них). Иногда консультирую, иногда статьи пишу, развиваю собственный закрытый клуб.
Пришло время выкатить на всеобщий суд работу, над которой работал достаточно немало времени. Это хороший, качественный инструктаж по тому, как создать и вести в соцсети Вконтакте коммерческое сообщество. Это представительство интернет-магазина, сервисной компании и так далее.
Полный практический инструктаж на тему «Коммерческое продвижение Вконтакте»
Для кого. Все, кто не хочет продолбить свои бюджеты в первый же день на кидал и «знатоков» всех мастей. Решение для тех, кто вдумчиво инвестирует в свое развитие. Подойдет как новичкам, так и тем, кто считает, что уже не новичок. Отзывы будут далее, но могу сказать, что материал ценен хотя бы тем, что практические цепочки составлены достаточно детально, расписаны и самые распространенные ошибки, способы их избежать.
Чем полезен. Структура, детализация, легкий человеческий язык повествования. Кто когда-либо со мною общался, тот знает, что я не люблю заумностей и не люблю оборванных мыслей. Но очень люблю четкие и понятные логические цепочки. Внимательно изучите материал — способны будете грамотно создавать и вести проекты один за одним. Продукт серии «маст хев» любого продвиженца Вконтакте. Уж мне то поверьте.
Что представляет собой работа. 51 000 символов текста, принтскрины для лучшего понимания. Подробный инструктаж тем, кто решает продвигать коммерческое сообщество в вк. Все. Начиная от того, нужно ли его вообще продвигать и заканчивая способами, как вас могут элегантно могут кинуть и где именно.
Кто я такой. Обычный человек, у которого так получилось, что 5 лет жизни ушло на соцсети, в основном, на Вконтакте. Пережил все сегменты, во всех сегментах выходил «в плюс» (хотя были в неудачи, конечно. Куда без них). Иногда консультирую, иногда статьи пишу, развиваю собственный закрытый клуб.