Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Nvidia показала, как будет выглядеть графика в планшетах будущего Nvidia выпустила ролик с игрой, демонстрирующей графические возможности смартфонов и планшетов, запланированных на выход к концу текущего года. Разработчик графических чипов показал трехмерную аркаду Glowball, запущенную на планшете с операционной системой Google Android 3.0 (Honeycomb) в рамках проекта Kal-El, сообщается в блоге.
Проект Kal-El — это кодовое название четырехъядерного процессора Tegra 3 и 12-ядерного графического процессора с поддержкой 3D-стерео. На ролике впервые показывается настоящее динамическое освещение (в качестве его источника выступает трехмерный шарик) на мобильных устройствах, а также результаты физических вычислений в реальном времени (например — полностью смоделированное движение ткани)
До этого в мобильных играх применялось статическое, предварительно обработанное освещение. Так, процессор с 4 ядрами позволяет создать движущийся источник света, который динамически изменяется под влиянием окружающих его предметов.
Более того, шарик может быть покрыт разными текстурами, влияющими на интенсивность освещения. По экрану 3D-мячик перекатывается с помощью встроенного в смартфон или планшет акселерометр.
Реалистичность этой игры была бы невозможна на устройстве с двухъядерным процессором. В начале третьей минуты ролика видно, что отключение двух из четырех ядер приводит к резкому падению производительности — до 10 кадров в секунду.
Nvidia показала, как будет выглядеть графика в планшетах будущего Nvidia выпустила ролик с игрой, демонстрирующей графические возможности смартфонов и планшетов, запланированных на выход к концу текущего года. Разработчик графических чипов показал трехмерную аркаду Glowball, запущенную на планшете с операционной системой Google Android 3.0 (Honeycomb) в рамках проекта Kal-El, сообщается в блоге.
Проект Kal-El — это кодовое название четырехъядерного процессора Tegra 3 и 12-ядерного графического процессора с поддержкой 3D-стерео. На ролике впервые показывается настоящее динамическое освещение (в качестве его источника выступает трехмерный шарик) на мобильных устройствах, а также результаты физических вычислений в реальном времени (например — полностью смоделированное движение ткани)
До этого в мобильных играх применялось статическое, предварительно обработанное освещение. Так, процессор с 4 ядрами позволяет создать движущийся источник света, который динамически изменяется под влиянием окружающих его предметов.
Более того, шарик может быть покрыт разными текстурами, влияющими на интенсивность освещения. По экрану 3D-мячик перекатывается с помощью встроенного в смартфон или планшет акселерометр.
Реалистичность этой игры была бы невозможна на устройстве с двухъядерным процессором. В начале третьей минуты ролика видно, что отключение двух из четырех ядер приводит к резкому падению производительности — до 10 кадров в секунду.
Подпись пользователя:Я вам не нравлюсь? Целуйте в попу - я исправлюсь.