Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.216.104.106
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В продаже появилась обновленная Приора, которая пока еще даже не представлена на официальном сайте Лады. Модель, выпускающаяся с 2007 года, серьезного рестайлинга так и не дождалась. Свежую версию, конечно, можно отличить от прежней, но если не знать, какая из них новая, а какая старая, то их можно и перепутать.
Для тех, кто не угадал, поясним: рестайлинговая версия – сверху. Узнать ее можно по решетке радиатора – пятиугольной и более широкой. Нижний воздухозаборник отныне не пересекает бампер от края до края. Кроме того, новинка получила зеркала со встроенными указателями поворотов, а в передних крыльях вместо лампочек – хромированные заглушки (на снимке опытный образец со старыми «поворотниками»).
Новая приборная панель (сверху) получила встроенный цветной экран с навигационной системой. Правда, такие версии пока выпущены крайне малым тиражом. Большая часть продающихся сейчас рестайлинговых моделей имеют такой же цветной экран, но на него выводится лишь информация бортового компьютера.
Несколько изменилась обивка салона. В скором будущем Priora должна обзавестись таким редким и весьма полезным оборудованием, как электрообогрев лобового стекла. А вот дождемся ли мы когда-нибудь российской модели с «автоматом», не известно. Отметим, что Renault Logan обзавелся такой модификацией.
Некоторое время назад представители АвтоВАЗа заявляли, что к 2014 году можно ожидать появление новой генерации под условным названием Priora-2. Впрочем, планы тольяттинского предприятия не отличаются постоянством.
В продаже появилась обновленная Приора, которая пока еще даже не представлена на официальном сайте Лады. Модель, выпускающаяся с 2007 года, серьезного рестайлинга так и не дождалась. Свежую версию, конечно, можно отличить от прежней, но если не знать, какая из них новая, а какая старая, то их можно и перепутать.
Для тех, кто не угадал, поясним: рестайлинговая версия – сверху. Узнать ее можно по решетке радиатора – пятиугольной и более широкой. Нижний воздухозаборник отныне не пересекает бампер от края до края. Кроме того, новинка получила зеркала со встроенными указателями поворотов, а в передних крыльях вместо лампочек – хромированные заглушки (на снимке опытный образец со старыми «поворотниками»).
Новая приборная панель (сверху) получила встроенный цветной экран с навигационной системой. Правда, такие версии пока выпущены крайне малым тиражом. Большая часть продающихся сейчас рестайлинговых моделей имеют такой же цветной экран, но на него выводится лишь информация бортового компьютера.
Несколько изменилась обивка салона. В скором будущем Priora должна обзавестись таким редким и весьма полезным оборудованием, как электрообогрев лобового стекла. А вот дождемся ли мы когда-нибудь российской модели с «автоматом», не известно. Отметим, что Renault Logan обзавелся такой модификацией.
Некоторое время назад представители АвтоВАЗа заявляли, что к 2014 году можно ожидать появление новой генерации под условным названием Priora-2. Впрочем, планы тольяттинского предприятия не отличаются постоянством.
Подпись пользователя:Я вам не нравлюсь? Целуйте в попу - я исправлюсь.