Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
К 2016 году в Москве появится вторая монорельсовая дорога: линия протяженностью три километра соединит Профсоюзную улицу и область. Эксперты считают монорельс «игрушкой» для Москвы, первая линия на северо-востоке столицы обошлась бюджету в $135 млн и так и не окупилась.
На юго-западе Москвы построят вторую линию монорельсовой транспортной системы. Об этом 1 июня на заседании общественно-консультативного совета по проблемам транспорта сообщил заместитель московского мэра Николай Лямов.
«Сейчас мы рассматриваем вопрос строительства монорельсовой дороги от улицы Профсоюзной до торгового центра “Славянский мир”, — рассказал он. Планируется, что дорога будут построена к 2016 году. Ее протяженность составит около трех километров.
“Протяженность, правда, небольшая, но тем не менее эта линия соединит метрополитен с областью”, — отметил Лямов. Сейчас решается вопрос об источниках инвестиций для строительства.
Строительство монорельсовых дорог — часть программы по развитию транспортной системы Москвы до 2016 года. Они находятся в ведении ГУП “Московский метрополитен”.
Распоряжение № 996-РП “О проектировании и строительстве новых видов скоростного транспорта в городе Москве” было подписано экс-мэром Москвы Юрием Лужковым в начале сентября 1998 года, а в феврале следующего года было подписано постановление о создании ОАО “Московские монорельсовые дороги”. Работы по строительству первого монорельса в Москве начались в августе 2001 года. Он был сооружен в 2004 году и соединил Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую линии метрополитена. По подсчетам специалистов Infranews, на постройку монорельса протяженностью 8,6 км было потрачено минимум $135 млн. При этом
дорога, способная перевозить до 7 тысяч человек в час, перевозит лишь 3 тысячи человек в день (0,03% от оборота метро).
Линия убыточна — субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляли 908 849,4 тысяч рублей. Субсидии ГУП “Московский метрополитен” за тот же год достигали 15 293 142,4 тыс рублей, а ГУП “Мосгортранс” — 18 369 461,5 тыс рублей.
Монорельсовая дорога технологична и красива, но для Москвы это, скорее, игрушка, считает генеральный директор InfraNews Алексей Безбородов. “В юго-западном округе необходимости пересаживать народ на монорельс нет”, — говорит эксперт. С ним согласен аналитик “Открытия” Игорь Краевский: “Пассажиропоток новой линии не сильно будет отличаться от уже существующей”.
“В целом для Москвы целесообразнее было бы запустить скоростной трамвай”, — резюмирует Безбородов.
К 2016 году в Москве появится вторая монорельсовая дорога: линия протяженностью три километра соединит Профсоюзную улицу и область. Эксперты считают монорельс «игрушкой» для Москвы, первая линия на северо-востоке столицы обошлась бюджету в $135 млн и так и не окупилась.
На юго-западе Москвы построят вторую линию монорельсовой транспортной системы. Об этом 1 июня на заседании общественно-консультативного совета по проблемам транспорта сообщил заместитель московского мэра Николай Лямов.
«Сейчас мы рассматриваем вопрос строительства монорельсовой дороги от улицы Профсоюзной до торгового центра “Славянский мир”, — рассказал он. Планируется, что дорога будут построена к 2016 году. Ее протяженность составит около трех километров.
“Протяженность, правда, небольшая, но тем не менее эта линия соединит метрополитен с областью”, — отметил Лямов. Сейчас решается вопрос об источниках инвестиций для строительства.
Строительство монорельсовых дорог — часть программы по развитию транспортной системы Москвы до 2016 года. Они находятся в ведении ГУП “Московский метрополитен”.
Распоряжение № 996-РП “О проектировании и строительстве новых видов скоростного транспорта в городе Москве” было подписано экс-мэром Москвы Юрием Лужковым в начале сентября 1998 года, а в феврале следующего года было подписано постановление о создании ОАО “Московские монорельсовые дороги”. Работы по строительству первого монорельса в Москве начались в августе 2001 года. Он был сооружен в 2004 году и соединил Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую линии метрополитена. По подсчетам специалистов Infranews, на постройку монорельса протяженностью 8,6 км было потрачено минимум $135 млн. При этом
дорога, способная перевозить до 7 тысяч человек в час, перевозит лишь 3 тысячи человек в день (0,03% от оборота метро).
Линия убыточна — субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляли 908 849,4 тысяч рублей. Субсидии ГУП “Московский метрополитен” за тот же год достигали 15 293 142,4 тыс рублей, а ГУП “Мосгортранс” — 18 369 461,5 тыс рублей.
Монорельсовая дорога технологична и красива, но для Москвы это, скорее, игрушка, считает генеральный директор InfraNews Алексей Безбородов. “В юго-западном округе необходимости пересаживать народ на монорельс нет”, — говорит эксперт. С ним согласен аналитик “Открытия” Игорь Краевский: “Пассажиропоток новой линии не сильно будет отличаться от уже существующей”.
“В целом для Москвы целесообразнее было бы запустить скоростной трамвай”, — резюмирует Безбородов.
Подпись пользователя:Я вам не нравлюсь? Целуйте в попу - я исправлюсь.