Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.136.23.132
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Москве не хватает монорельса
Сообщение оставлено 02.06.2011 в 04:46:27 | Сообщение #1
К 2016 году в Москве появится вторая монорельсовая дорога: линия протяженностью три километра соединит Профсоюзную улицу и область. Эксперты считают монорельс «игрушкой» для Москвы, первая линия на северо-востоке столицы обошлась бюджету в $135 млн и так и не окупилась.

На юго-западе Москвы построят вторую линию монорельсовой транспортной системы. Об этом 1 июня на заседании общественно-консультативного совета по проблемам транспорта сообщил заместитель московского мэра Николай Лямов.

«Сейчас мы рассматриваем вопрос строительства монорельсовой дороги от улицы Профсоюзной до торгового центра “Славянский мир”, — рассказал он. Планируется, что дорога будут построена к 2016 году. Ее протяженность составит около трех километров.

“Протяженность, правда, небольшая, но тем не менее эта линия соединит метрополитен с областью”, — отметил Лямов. Сейчас решается вопрос об источниках инвестиций для строительства.

Строительство монорельсовых дорог — часть программы по развитию транспортной системы Москвы до 2016 года. Они находятся в ведении ГУП “Московский метрополитен”.

Распоряжение № 996-РП “О проектировании и строительстве новых видов скоростного транспорта в городе Москве” было подписано экс-мэром Москвы Юрием Лужковым в начале сентября 1998 года, а в феврале следующего года было подписано постановление о создании ОАО “Московские монорельсовые дороги”. Работы по строительству первого монорельса в Москве начались в августе 2001 года. Он был сооружен в 2004 году и соединил Серпуховско-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую линии метрополитена. По подсчетам специалистов Infranews, на постройку монорельса протяженностью 8,6 км было потрачено минимум $135 млн. При этом

дорога, способная перевозить до 7 тысяч человек в час, перевозит лишь 3 тысячи человек в день (0,03% от оборота метро).

Линия убыточна — субсидии бюджета города на эксплуатацию монорельса на 2009 год составляли 908 849,4 тысяч рублей. Субсидии ГУП “Московский метрополитен” за тот же год достигали 15 293 142,4 тыс рублей, а ГУП “Мосгортранс” — 18 369 461,5 тыс рублей.

Монорельсовая дорога технологична и красива, но для Москвы это, скорее, игрушка, считает генеральный директор InfraNews Алексей Безбородов. “В юго-западном округе необходимости пересаживать народ на монорельс нет”, — говорит эксперт. С ним согласен аналитик “Открытия” Игорь Краевский: “Пассажиропоток новой линии не сильно будет отличаться от уже существующей”.

“В целом для Москвы целесообразнее было бы запустить скоростной трамвай”, — резюмирует Безбородов.
 
Я вам не нравлюсь? Целуйте в попу - я исправлюсь.
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика