Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Латвийская железная дорога перестает справляться с грузопотоком из России В Сочи завершился международный железнодорожный форум. Его участники обсуждали актуальные проблемы развития транспортной инфраструктуры Европы и Азии. Своим взглядом на развитие железнодорожных сетей, в частности, России и Латвии в интервью «России-24» поделился председатель правления ГАО «Латвийская железная дорога» Угис Магонис.
По его словам, Россия – основной партнер Латвии, и грузопоток между двумя странами постоянно увеличивается. «Латвийская железная дорога перевозит 50 миллионов тонн груза и это, в основном, российские грузы, – сообщил он. – Тенденция ясна: если в 2005 году 50 процентов привозимых грузов было из России, то сейчас уже около 70 процентов».
По его словам, в условиях увеличения грузопотока Латвия уже начинает ощущать нехватку пропускных способностей. «Мы должны думать, как развивать наш транзитный коридор дальше, – отметил Магонис. – Плюс надо думать, как улучшить таможенные и пограничные процедуры. Мы понимаем эти проблемы, и совместно пытаемся решать. И я думаю, и решим».
Что касается интеграции колеи 1520 и 1435, Угис Магонис отметил: «У нас очень большой опыт. С 2004 года, со вступления в Евросоюз, мы дали ЕС понять, что кроме колеи 1435 есть и другие дороги. Наш пример – колея 1520 работает по законам ЕС, но мы больше открыты для грузовых перевозок, у нас технологии более отработаны». Он пояснил, что более узкая европейская колея больше рассчитана на пассажирские перевозки.
«Если мы хотим ехать к ним, не обязательно строить нашу колею в Европе или выстраивать европейскую колею в Латвии. Для этого хватает и других технологий. Надо просто улучшить качество нашей дороги и качество соединения», – считает глава Латвийской железной дороги.
Латвийская железная дорога перестает справляться с грузопотоком из России В Сочи завершился международный железнодорожный форум. Его участники обсуждали актуальные проблемы развития транспортной инфраструктуры Европы и Азии. Своим взглядом на развитие железнодорожных сетей, в частности, России и Латвии в интервью «России-24» поделился председатель правления ГАО «Латвийская железная дорога» Угис Магонис.
По его словам, Россия – основной партнер Латвии, и грузопоток между двумя странами постоянно увеличивается. «Латвийская железная дорога перевозит 50 миллионов тонн груза и это, в основном, российские грузы, – сообщил он. – Тенденция ясна: если в 2005 году 50 процентов привозимых грузов было из России, то сейчас уже около 70 процентов».
По его словам, в условиях увеличения грузопотока Латвия уже начинает ощущать нехватку пропускных способностей. «Мы должны думать, как развивать наш транзитный коридор дальше, – отметил Магонис. – Плюс надо думать, как улучшить таможенные и пограничные процедуры. Мы понимаем эти проблемы, и совместно пытаемся решать. И я думаю, и решим».
Что касается интеграции колеи 1520 и 1435, Угис Магонис отметил: «У нас очень большой опыт. С 2004 года, со вступления в Евросоюз, мы дали ЕС понять, что кроме колеи 1435 есть и другие дороги. Наш пример – колея 1520 работает по законам ЕС, но мы больше открыты для грузовых перевозок, у нас технологии более отработаны». Он пояснил, что более узкая европейская колея больше рассчитана на пассажирские перевозки.
«Если мы хотим ехать к ним, не обязательно строить нашу колею в Европе или выстраивать европейскую колею в Латвии. Для этого хватает и других технологий. Надо просто улучшить качество нашей дороги и качество соединения», – считает глава Латвийской железной дороги.
Подпись пользователя:Я вам не нравлюсь? Целуйте в попу - я исправлюсь.