Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В Хакасии по восстановленному после аварии мосту через реку Абакан в воскресенье прошел первый поезд. Специалистам потребовалось менее месяца, чтобы возобновить единственную магистраль, по которой осуществлялись масштабные поставки сырья на алюминиевые заводы компании РУСАЛ в Саяногорске и вывозился уголь с Восточно-Бейского разреза Сибирской угольно-энергетической компании.
По этой же ветке завозилось оборудование для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС, сообщила пресс-секретарь главы Хакасии Ольга Колесникова.
Обрушение опоры и двух пролетов моста, происшедшее 7 мая в результате половодья, создало серьезные проблемы для крупных предприятий Хакасии. Чтобы не допустить остановки Саяногорского и Хакасского алюминиевых заводов, сырье к ним было решено доставлять автотранспортом. На площадке завода «Абаканвагонмаш» глинозем из вагонов перегружали в грузовики, а затем доставляли к предприятиям РУСАЛа по автотрассе Абакан-Саяногорск.
Для восстановления движения планировалось силами железнодорожных войск навести временную переправу в 200 метров выше по течению от рухнувшего моста. Но когда временный рамно-элементный мост (РЭМ-500) довели уже до середины реки, три его пролета также были снесены половодьем.
В результате был принят другой вариант восстановления переправы — прямо по остаткам рухнувшего капитального моста. Между его уцелевшими пролетами соорудили насыпь, поверх которой смонтировали мост из элементов конструкции РЭМ-500. Таким образом, движение поездов было восстановлено по старой ветке, передает ИТАР-ТАСС.
В Хакасии по восстановленному после аварии мосту через реку Абакан в воскресенье прошел первый поезд. Специалистам потребовалось менее месяца, чтобы возобновить единственную магистраль, по которой осуществлялись масштабные поставки сырья на алюминиевые заводы компании РУСАЛ в Саяногорске и вывозился уголь с Восточно-Бейского разреза Сибирской угольно-энергетической компании.
По этой же ветке завозилось оборудование для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС, сообщила пресс-секретарь главы Хакасии Ольга Колесникова.
Обрушение опоры и двух пролетов моста, происшедшее 7 мая в результате половодья, создало серьезные проблемы для крупных предприятий Хакасии. Чтобы не допустить остановки Саяногорского и Хакасского алюминиевых заводов, сырье к ним было решено доставлять автотранспортом. На площадке завода «Абаканвагонмаш» глинозем из вагонов перегружали в грузовики, а затем доставляли к предприятиям РУСАЛа по автотрассе Абакан-Саяногорск.
Для восстановления движения планировалось силами железнодорожных войск навести временную переправу в 200 метров выше по течению от рухнувшего моста. Но когда временный рамно-элементный мост (РЭМ-500) довели уже до середины реки, три его пролета также были снесены половодьем.
В результате был принят другой вариант восстановления переправы — прямо по остаткам рухнувшего капитального моста. Между его уцелевшими пролетами соорудили насыпь, поверх которой смонтировали мост из элементов конструкции РЭМ-500. Таким образом, движение поездов было восстановлено по старой ветке, передает ИТАР-ТАСС.
Подпись пользователя:Я вам не нравлюсь? Целуйте в попу - я исправлюсь.