Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Белоруссия и Россия до конца года намерены выйти на проекты документов по созданию автохолдинга с участием компаний «МАЗ» и «КамАЗ», заявил первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко.
Предложение о создании автохолдинга «Росбелавто» поступило с российской стороны, в частности, от государственной корпорации «Ростехнология», которая является одним из основных акционеров «КамАЗа», сообщает агентство БЕЛТА.
По словам Семашко, создание автохолдинга не значит, что Белоруссия продаст определенный пакет акций. Сотрудничество будут строить на основе передачи в управление «Росбелавто» части акций «КамАЗа» и «МАЗа», а также других заводов, отметил Семашко. Белоруссия рассчитывает, что новая компания будет дееспособной, займет лидирующее положение на рынке Таможенного союза, укрепит позиции белорусских и российских производителей большегрузной техники.
«Есть определенный график, основными исполнителями с российской стороны выступают “Ростехнологии” и “КамАЗ”, с белорусской — Минпром и “МАЗ”. Этот график предполагает, что к концу года мы должны выйти на проекты документов, где найдут отражение условия существования холдинга, чтобы соблюдались интересы и российской, и белорусской стороны», — заключил Семашко.
Белоруссия и Россия до конца года намерены выйти на проекты документов по созданию автохолдинга с участием компаний «МАЗ» и «КамАЗ», заявил первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко.
Предложение о создании автохолдинга «Росбелавто» поступило с российской стороны, в частности, от государственной корпорации «Ростехнология», которая является одним из основных акционеров «КамАЗа», сообщает агентство БЕЛТА.
По словам Семашко, создание автохолдинга не значит, что Белоруссия продаст определенный пакет акций. Сотрудничество будут строить на основе передачи в управление «Росбелавто» части акций «КамАЗа» и «МАЗа», а также других заводов, отметил Семашко. Белоруссия рассчитывает, что новая компания будет дееспособной, займет лидирующее положение на рынке Таможенного союза, укрепит позиции белорусских и российских производителей большегрузной техники.
«Есть определенный график, основными исполнителями с российской стороны выступают “Ростехнологии” и “КамАЗ”, с белорусской — Минпром и “МАЗ”. Этот график предполагает, что к концу года мы должны выйти на проекты документов, где найдут отражение условия существования холдинга, чтобы соблюдались интересы и российской, и белорусской стороны», — заключил Семашко.
Подпись пользователя:Я вам не нравлюсь? Целуйте в попу - я исправлюсь.