Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В университетах Штутгарта и Дуйсбурга-Эссена разработано новое, высокотехнологичное рулевое колесо. Оно представляет собой круглый сенсорный экран.
Подробности — в рубрике у Николая Гринько в эфире радио «Вести ФМ».
В салоне современного автомобиля уже не осталось деталей, до которых не добрались бы высокие технологии. Ручки управления климатом превратились в сенсорные экраны, зеркало заднего вида транслирует картинку с видеокамеры, а тросик, идущий от педали газа, заменен на электронный датчик. Неизменным, пожалуй, остался только руль, с которым со времен установки на нем лепестков управления коробкой передач ничего не происходит. Немецкие инженеры решили исправить эту оплошность.
В университетах Штутгарта и Дуйсбурга-Эссена разработано совершенно новое, высокотехнологичное рулевое колесо. Оно представляет собой круглый сенсорный экран. На нем отображается самая разная информация, он чувствует прикосновения пальцев, и при этом остается полноценным рулем — его можно крутить, причем картинка не вращается вместе с ним, а остается в исходном положении. Разработчики утверждают, что такая система позволит водителю меньше отвлекаться от дороги. На круглый рулевой экран будет выведено управление всеми системами автомобиля: навигацией, температурой в салоне, звуковым оборудованием и так далее. Теперь, чтобы включить радио, не нужно будет тянуться к центральной консоли — все элементы управления в буквальном смысле окажутся под рукой. Инженеры провели испытания нового руля на автосимуляторе, и оказалось, что время, в течение которого водитель обычно не смотрит на дорогу, сократилось в несколько раз. Сейчас разработчики ведут переговоры с автопроизводителями, и, по их словам, как только в сенсорный руль можно будет встроить подушку безопасности, он обязательно пойдет в серию.
Однако Интернет, как обычно, выявил большое количество людей, скептически относящихся к идее. По их мнению, все равно, куда смотрит водитель, чтобы включить обогрев — на панель или на руль, он все равно отвлекается. Кроме того, сенсорный экран наверняка увеличит количество людей, набирающих за рулем СМСки. А те, кто ухитрялся набирать их и до появления новинки, теперь скорее всего, начнут общаться в чатах и социальных сетях.
В университетах Штутгарта и Дуйсбурга-Эссена разработано новое, высокотехнологичное рулевое колесо. Оно представляет собой круглый сенсорный экран.
Подробности — в рубрике у Николая Гринько в эфире радио «Вести ФМ».
В салоне современного автомобиля уже не осталось деталей, до которых не добрались бы высокие технологии. Ручки управления климатом превратились в сенсорные экраны, зеркало заднего вида транслирует картинку с видеокамеры, а тросик, идущий от педали газа, заменен на электронный датчик. Неизменным, пожалуй, остался только руль, с которым со времен установки на нем лепестков управления коробкой передач ничего не происходит. Немецкие инженеры решили исправить эту оплошность.
В университетах Штутгарта и Дуйсбурга-Эссена разработано совершенно новое, высокотехнологичное рулевое колесо. Оно представляет собой круглый сенсорный экран. На нем отображается самая разная информация, он чувствует прикосновения пальцев, и при этом остается полноценным рулем — его можно крутить, причем картинка не вращается вместе с ним, а остается в исходном положении. Разработчики утверждают, что такая система позволит водителю меньше отвлекаться от дороги. На круглый рулевой экран будет выведено управление всеми системами автомобиля: навигацией, температурой в салоне, звуковым оборудованием и так далее. Теперь, чтобы включить радио, не нужно будет тянуться к центральной консоли — все элементы управления в буквальном смысле окажутся под рукой. Инженеры провели испытания нового руля на автосимуляторе, и оказалось, что время, в течение которого водитель обычно не смотрит на дорогу, сократилось в несколько раз. Сейчас разработчики ведут переговоры с автопроизводителями, и, по их словам, как только в сенсорный руль можно будет встроить подушку безопасности, он обязательно пойдет в серию.
Однако Интернет, как обычно, выявил большое количество людей, скептически относящихся к идее. По их мнению, все равно, куда смотрит водитель, чтобы включить обогрев — на панель или на руль, он все равно отвлекается. Кроме того, сенсорный экран наверняка увеличит количество людей, набирающих за рулем СМСки. А те, кто ухитрялся набирать их и до появления новинки, теперь скорее всего, начнут общаться в чатах и социальных сетях.
Подпись пользователя:Я вам не нравлюсь? Целуйте в попу - я исправлюсь.